Аргонодуговая сварка

Аргонодуговая сварка

При ремонте деталей системы кондиционирования мы активно используем аргонодуговую сварку. Трубки, радиаторы, испарители и другие элементы системы кондиционирования – стезя аргонщика.

«Аргон» – элита среди сварочных технологий. В нашей мастерской работают специалисты, которые проходили аттестацию на учебном комбинате «АтомМашэкспорт».  Сварка ведется неплавящимся электродом в защитной среде аргона.  И это не единственный способ, который позволяет ремонтировать авто кондиционеры.

Пайка цветных металлов

Пайка элементов кондиционера – промышленный способ соединения деталей. Мы освоили эту технологию и успешно её применяем. При пайке используются высокотемпературные припои Кастолин и Бразерс.  Плюсом этого способа является скорость выполнения работ. Пайка выполняется в два раза быстрее, чем соединение «аргоном». Минусом — требование к чистоте соединяемых компонентов.

Газодинамическое напыление металлов ДИМЕТ

ДИМЕТ или газодинамическое напыление металлов. Исключительный случай в российской промышленной истории. Отечественные научные технологии и упорство энтузиастов позволили вывести на рынок эту уникальную установку. За счет разгона до трех скоростей звука порошки металлов наносятся на поверхность. Для напыления доступны алюминий, медь, цинк, олово, свинец и их комбинации. Наносимый состав позволяет герметизировать утечки фреона, восстанавливать поверхности для посадки подшипников. Ремонтируются коррозионные разрушения двигателей и многое другое. Одним из существенных плюсов является отсутствие нагрева ремонтируемой детали. Не происходит тепловой деформации металла. Не разрушаются пластиковые и резиновые элементы.