acura

Основные неисправности кондиционера ACURA.


Не для кого не секрет, Акура – торговая марка, под которой Хонда продает свои автомобили на североамериканском рынке. Неисправности кондиционера на этой машине очень схожи с болячками основного бренда.

Во-первых – это износ шкива компрессора и прижимной пластины. Иногда помогает регулировка зазора, но чаще всего эта пара требует замены.


Во-вторых — слабое реле муфты компрессора. Помогает замена на дешевое от жигулей. Но ввиду качества последнего спасает на две — три недели. А потом все по новой.


На автомобилях с двумя испарителями или задним кондиционером, как обычно, гниют трубки. Неисправность свойственная не только Акуре, но и всем подобным автомобилям. В зависимости от платежеспособности клиента, лечится локальным ремонтом аргоном или напылением ДИМЕТ. Или заменой на специальные кондиционерные шланги из тебран пластика. Второй вариант дороже, но предпочтительней. Т.к. закрывает вопрос навсегда.


Нередки проблемы с грязными радиаторами. На моей практике попадались автомобили с неисправными заслонками распределения воздуха. Проблема больше электрическая, чем кондиционерная. Но и эти болячки также относятся к климату. Так, что добро пожаловать к нам.


Если система длительное время находилась без фреона, то ссыхаются тебрановые уплотнительные кольца. И после заправки хладагент начинает вытекать со всех щелей. Эта проблема наблюдается у всех азиатских автомобилей.


Компрессоры у Хонды — Акуры достаточно надежные и говорить о них, как о причине, по которой кондиционер вышел из строя я бы не стал.