AUDI


Основные неисправности кондиционера AUDI.


Были времена, когда по нашим дорогам ездили не убиваемые «Бочки» и «Селедки». Но настало и их время. Хотя еще попадаются экземпляры!!! Хвала и честь хозяевам, которые находят в себе силы содержать свою «ностальгию» в достойном состоянии. Машины до 2002г отличаются неубиваемыми компрессорами и «Конскими» заправочными объемами. И «холодопроизводительностью» на уровне маленького рефрижератора.

Сегодня «Зеленые» развернули ситуацию вспять. Все в угоду экологии и в ущерб надежности. О ходимости компрессоров фирмы DENSO даже не интересно говорить.  Конструкция этих насосов с постоянным приводом получилась крайне нежная. Это одни из немногих компрессоров, которые мы держим на складе. Их востребованность и частота замены на «Авдотьях» способна прокормить даже ленивого кондиционерщика.  Уважаемые владельцы этой немецкой марки, берегите этот девайс, как зеницу ока. Не позволяйте работать с этими кондиционерами общепрофильным сервисам.

Ну а дальше про все остальное.  Q7 – гниющие трубки заднего контура. Гниющие трубки в арке переднего левого колеса. На всех без исключения — гниющие китайские радиаторы кондиционера. Их меняли после аварии на самый дешевый вариант. Грязные радиаторы охлаждения и кондиционера. Датчики давления и температуры фреона. Сервоприводы заслонок климата. Сами блоки климат контроля. Все это на современном VAGе можно менять потихонечку и по кругу. Радует, что доступность и цена запчастей сегодня чуть хуже, чем на жигули.

На мощных машинах – часто можно увидеть выбитые песком с дороги ламели конденсаторов. Любители погонять в адреналиновом угаре даже не знают об этом последствии для автокондиционера. Так же, как и любители «повисеть» на бампере впереди едущей машины.