bmw

Основные неисправности кондиционера BMW


БМВ безапелляционно можно назвать рекордсменом по качеству системы кондиционирования.  Не смотря на всю сложность и «замороченность» баварских климат систем — они самые редкие гости в нашей мастерской. В этом автомобиле Все сделано складно и с умом.

Приезжают в основном машины с непонятной жизненной историей.  Глухая тонировка по кругу и лысая резина – первый признак того, что автокондиционер  в этой машине даже и  не пытались ремонтировать. Заправлялись фреоном на обочине время от времени. А там уже и осень настала…. Но это претензия не столько к производителю автомобиля, сколько  к владельцам, которые …. Ну всем понятно, что значит это многоточие.

Можно было бы поставить твердую пятерку БЭХ-ам по части кондиционера, если бы не одно но. На всех машинах,  выпущенных за последние 10-12 лет, часто встречаются негерметичные   испарители. И это не коррозия. Со временем от вибраций радиатор «распаиваится» и начинает течь по швам. Причина в неподходящем припое, применяемом при производстве этой детали.  Известная религия алчности заставляет многих автопроизводителей изготавливать машины с ограниченным ресурсом. К сожалению, ремонт испарителя в наших условиях обходится существенно дороже покупки новой запчасти. Поэтому только замена. Замена испарителя на всех немцах производится с полным снятием торпеды.