cadillac


Основные неисправности кондиционера CADILLAC.

Cadillac Escalade – самый распространённый представитель марки на наших дорогах. И как следствие – завсегдатай автокондиционерых сервисов. Неисправности наследуются из поколения в поколение. Типичные поломки – однообразны, и проявляются у всех родственников (Тахо, Субурбан и т.д.).

Как у всех автомобилей с задним кондиционером — это коррозия трубок, идущих к испарителю в багажнике. Замена магистралей на шланги из тебран-пластика позволяет решить проблему раз и навсегда.

У Эскалейда третьего поколения существует конструктивная ошибка в расположении трубки высокого давления заднего контура. После пяти – шести лет эксплуатации она перетирается об подкрылок. Ремонт этой трубки занимает три часа, вместе с заправкой кондиционера.

Не проходит и недели, что бы мы не «приговорили» сальник на компрессоре. Наблюдается очень интересный эффект односторонней негерметичности. Пока в системе есть фреон сальник не течет. При создании вакуума, перед заправкой, манжета заворачивается внутрь компрессора и начинает пропускать воздух. Продолжить процедуру заправки не представляется возможным. Компрессор на замену.

Необходимо следить за чистотой радиаторов кондиционера и охлаждения. Как и на многих SUVах для американского рынка, на Эскалейде не ставят на заводе электрический вентилятор. На холостых оборотах, в пробках не хватает потока воздуха для охлаждения конденсатора. При скорости от 40 км/ч и выше – кондиционер «холодит». На стоящем автомобиле, в жару эффективность падает.