chevrolet


Основные неисправности кондиционера CHEVROLET.


Автомобили Шевроле можно разделить на две части.

Первые – это автомобили коренные американцы и выпущенные без участия европейских концернов. Вторые – клоны Опелей всех мастей и раскрасок. Кондиционерные неисправности наследуются соответственно.

К американцам можно отнести Тахи, Субурбаны, Блейзеры и построенных на их платформах соплеменников.

  • Традиционно забиты пухом и пылью испарители. Основная причина – отсутствие салонного фильтра в комплектации для американского рынка.
  • Как следствие, предрасположенность к коррозии и потере герметичности вышеуказанной запчасти.
  • Нередко встречаются проблемы у сальников компрессора кондиционера. При вакуумировании системы манжета заворачивается внутрь и в насос попадает воздух с улицы. Невозможно создать вакуум – невозможно заправить авто кондиционер.
  • Проблемы с «задним кондиционером» встречаются сплошь и рядом. От реагентов на наших дорогах теряют герметичность алюминиевые трубки, подающие фреон в задний испаритель. Дешевле и надежнее поменять их на специальные фреоностойкие шланги.

После свадьбы Шевроле и Опеля появилось много моделей, под которых капотом вы не найдете двух отличий. С точки зрения автокондиционера, Astra/Cruse/Zafira/Orlando абсолютно одинаковые машины. Отличия только в двигателях.

  • Очень нежные компрессоры. Очень. Чаще всего имеет место банальный износ наклонной пластины. В результате этого при высокой нагрузке он начинает «подклинивать». Из-за пробуксовки прижимной пластины перегорает термопредохранитель в электромагнитной катушке муфты. Замена предохранителя – лотерея. Иногда помогает, иногда нет. Тогда только замена компрессора.
  • На моделях после 2008г нередки выходы из строя испарителя. От вибрации он буквально разваливается в руках.
  • Конструкция воздухозаборников в бампере способствует затягиванию грязи с дорожного полотна. Забитые радиаторы – частая причина плохой работы автокондиционера.