chrysler

Основные неисправности кондиционера CHRYSLER.


Машин это марки на дорогах становится все меньше и меньше. Соответственно и статистику по поломкам кондиционеров на Крайслере назвать актуальной можно с большим натягом. Среди небольшого количества моделей этого производителя можно выделить Вояджеров и их клоны. Конструкция авто кондиционера, как и на всех американских минивенах, проста и неприхотлива. Настолько, что владельцы откровенно «забивают» на своевременный ремонт и профилактику. Машины могут годами ездить с дырявыми трубками и конденсаторами. Грязь и пыль попадет в систему. После восстановления герметичности всё это оказывается в компрессоре кондиционера. Надо отдать должное конструкции насосов фирмы Харрисон — они сопротивляются до последнего и отправляются на свалку гораздо позже своих конкурентов. Разборки изобилуют бу запчастями и часто выручают владельцев Крайслеров.


Автомобили с «задним» кондиционером традиционно грешат коррозией трубок. Замена на тебран-пластик единственный вариант по восстановлению заднего контура. Варить, паять или восстанавливать как то по-другому там просто нечего. Сгнивает все. Альтернативный способ хоть как-то почувствовать прохладу – «заглушить» трубки, идущее ко второму испарителю. Но мы не являемся сторонниками подобного способа. Хотя и относимся с пониманием к такому пожеланию клиента.

Нередки случаи коррозионных течей в испарителе. Многие машины не оборудованы салонным фильтром. Пух, пыль и пыльца с удовольствием скапливаются на последнем и являются прекрасным «катализатором» коррозии. Говорить о том, что все это мешает попадать воздуху в салон, думаю бессмысленно.

В остальном, все стандартно:

  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • «Тяп ляп» сборка после ремонта.
  • «Сопли» в электрике.