citroen


Основные неисправности кондиционера CITROEN.


Ситроен. Ситроенчик. Ситроенушка. Если бы не этот производитель автомобилей, то нашим детишкам было бы не в чем ходить в школу. Перебивался бы наш брат кондиционерщик с хлеба на воду. Кормилец, одним словом.

Далее перечисляем слабые места всех автомобилей без исключения.

  • Конструкция воздухозаборника в бампере похожа скорее на пылесос, который затягивает всю грязь с дороги на радиаторы охлаждения и кондиционера. Их можно мыть каждую весну. К счастью, эта процедура несложная и соответственно недорогая.
  • Пластик, из которого сделаны шестерни и тяги воздушных заслонок, со временем теряет свои механические свойства и они ломаются. Отдельно приобрести эти узлы и механизмы на PSA автомобили невозможно. Только в сборе с печкой. Благо французы опомнились и стали изготавливать ремонтные комплекты. Стоят копейки, меняются быстро. На складе есть всегда.
  • Компрессоры Sanden, установленные на атмосферных моторах серии PSA-NFU, достаточно неприхотливы и надежны.
  • Нельзя сказать тоже самое про турбо моторы. Двигатель сконструирован при тесном сотрудничестве с BMW и несет на себе компрессор DENSO. А что такое DENSO Вам лучше почитать в описании кондиционера VW или AUDI.
  • Ну и типовые болячки, которые вызваны разгильдяйским отношением сервисов, при восстановлении после ДТП. Незакрепленные трубки перетираются об элементы кузова. Уплотнительные кольца в соединениях стоят криво. Проводка вся в соплях. Восстанавливаем, восстанавливаем, восстанавливаем…..