ford

Основные неисправности кондиционера FORD.


Корпорация Форд была первой, кто вышел на серьёзную локализацию своих моделей в России. Все началось с фокусов первого, второго и третьего поколения. S-Max, C-Max и Glaxy – их одноплатформенные модели. О них в первую очередь и будем говорить.

FOCUS первого поколения

  • Корродирующие конденсаторы.
  • Текущие датчики низкого и высокого давления.
  • Отказ вентилятора охлаждения.

FOCUS второго поколения

  • На двигателях 1.6л очень распространён заводской дефект шланга, подающего фреон в радиатор кондиционера. После 5 лет эксплуатации в месте обжима появляется свищ, через который фреон убегает на улицу. В условиях нашей мастерской ремонтируется без проблем.
  • На двигателях 1.8л и 2.0л алюминиевые трубки, идущие от испарителя, перетираются об брызговик правого переднего колеса. В зависимости от размера повреждения лечится или аргоном, или впаиванием целого куска магистрали.
  • На всех без исключения грязные радиаторы. Фокусы этих годов рекордсмены по данной неисправности. Форма воздухозаборника в бампере способствует этому.
  • Как следствие, подверженность коррозии конденсора.

FOCUS третьего поколения

  • На этой машине все болячки предыдущих моделей концерна величины. Основные обращения вызваны плохой сборкой системы после ДТП. Мастера кузовных цехов особенно не заморачиваются по поводу кондиционера. Дай бог им здоровья. Пока они лепят, нам будет на что жить.

Стоит упомянуть о Фьюжанах и Фиестах. Не часто, но их кондиционеры тоже ломаются.

  • Очень слабые конденсоры. Бывает, что гниют за одну зиму.
  • Те же проблемы с датчиками, что и фокуса первого поколения. Текут по корпусу на высокой и низкой стороне.