Основные неисправности кондиционера Great Wall

Хотелось бы пройтись по всей линейке Грейт Волов, но, к сожалению, в голове крутятся только третье и пятое поколение Ховеров. Общее качество этих китайцев, на общем фоне машин из поднебесной, очень даже ничего. Конструктивно — во многих узлах и агрегатах, можно увидеть абсолютное копирование Тойоты и Митсубиси, а надежность — сравнима с корейцами из девяностых. Что касается системы кондиционирования, то основные проблемы появляются не из-за географической расположенности бренда. Их причиной служат реагенты, которыми обильно сдобрен наш подмосковный асфальт. Электрохимическая коррозия – золотая жила любого автокондиционерщика.
Перечислю три основные проблемы, которые нам приходится решать при ремонте автокондиционера на Ховерах.

Коррозия алюминиевой трубки высокого давления в стальных хомутах на передней балке. Устраняется локальной заменой участков магистрали на новые «вставки». Если владелец хочет забыть про проблему навсегда и готов немного доплатить, то переделываем трубку полностью на кондиционерный шланг. Нередко, после её откручивания от осушителя, начитают течь уплотнения на соседней «трубе» и под датчиком давления. Банальная замена тебрановых уплотнительных колец решает проблему.

Частенько «распаиваются» испарители. Как отдельная запчасть он не поставляется. Покупка возможна только с внушительным «куском» салонного отопителя. Но цена такая смешная, что держите меня семеро. Хочу себе Ховера.

Ну и в завершении: нельзя не вспомнить про стандартную проблему всех азиатов. Через четыре – пять лет эксплуатации гниет радиатор кондиционера. Он же конденсатор, он же конденсор.