Great wall

Основные неисправности кондиционера Great Wall


Хотелось бы пройтись по всей линейке Грейт Волов, но, к сожалению, в голове крутятся только третье и пятое поколение Ховеров. Общее качество этих китайцев, на общем фоне машин из поднебесной, очень даже ничего. Конструктивно — во многих узлах и агрегатах, можно увидеть абсолютное копирование Тойоты и Митсубиси, а надежность — сравнима с корейцами из  девяностых. Что касается системы кондиционирования, то основные проблемы появляются не из-за географической расположенности бренда. Их причиной служат реагенты, которыми обильно сдобрен наш подмосковный асфальт. Электрохимическая коррозия – золотая жила любого автокондиционерщика.

Перечислю три основные проблемы, которые нам приходится решать при ремонте автокондиционера на Ховерах.


Коррозия алюминиевой трубки высокого давления в стальных хомутах на передней балке. Устраняется локальной заменой участков магистрали на новые «вставки». Если владелец  хочет забыть про проблему  навсегда и готов немного доплатить, то переделываем трубку полностью на кондиционерный шланг.  Нередко, после её откручивания  от осушителя, начитают течь уплотнения на соседней «трубе» и под датчиком давления. Банальная замена тебрановых уплотнительных колец решает проблему.


Частенько «распаиваются» испарители. Как отдельная запчасть он не поставляется. Покупка возможна только с внушительным «куском» салонного отопителя.  Но цена такая смешная, что держите меня семеро. Хочу себе Ховера.


Ну и в завершении: нельзя не вспомнить про стандартную проблему всех азиатов. Через четыре – пять лет эксплуатации гниет радиатор кондиционера. Он  же конденсатор, он  же конденсор.