hyundai

Неисправности кондиционера HYUNDAI


Успех этой марки связан, в том числе, с простотой и надежностью конструкции. Ну а про стоимость и доступность запчастей лучше спросите у владельцев.

И так поехали.

Солярис.

  • Самая частая проблема, с которой приезжают владельцы этого автомобиля – повреждение трубок у компрессора. По понятным причинам машины с низким клиренсом хозяева оборудуют защитой двигателя. Зимой, двигаясь по колее, её часто гнут и об металл перетираются магистрали подходящие к насосу. Технологий ремонта множество. Мы и сами не всегда уверены, какую из доступных лучше применить. Аргон, пайка или напыление. Выбираем по настроению.
  • Машины, оборудованные климатом, приезжают с неисправными сервоприводами заслонок. Но это касается только пробегов далеко за триста. Как правило, такси.

Старекс первого поколения.

  • Вот это беда, так беда. В те времена корейцы не отличались хорошей коррозионной стойкостью. И алюминия это касается в первую очередь. Трубки выгнивают все по кругу. И особенно под днищем автомобиля. Единственный правильный вариант заменить всё на специальные кондиционерные шланги из тебран пластика. Лечение местами, по мере появления дырок, превращает владельцев автобусов в наших постоянных клиентов.

Старекс второго поколения.

  • Те же болячки, что и на предшественнике. Только запчасти доступнее и дешевле. Хотя и новые оригинальные «ходят» не больше одной двух зим. Рекомендации по ремонту те же.

Санта Фе второго поколения.

  • Сама откручивается прижимная пластина компрессора. Неисправность глупая и неинтересная. Однозначно заводской брак. Видели подобный дефект раз десять.
  • После 8-10 лет эксплуатации стирается потенциометр в приводе температурных заслонок. Стоит не дорого. В наличии всегда держим.

Санта Фе третьего поколения.

  • Беда со шлангами от компрессора к кузову. Через три — четыре года начинают течь из-под обжимки.

Первые Тушканы.

  • Ссыхание тебрановых уплотнений в соединении трубок с ТРВ «терморегулирующий вентиль».