Основные неисправности кондиционера MITSUBISHI

Аутлендер второго поколения и Лансер Х. Автомобили собирались на одной платформе и под капотом совершенно одинаковые. Неисправности тоже очень похожи.
- Коррозия проводки в районе датчика давления.
- Негерметичность сальника на компрессоре. Конструкция этого узла такова, что при больших оборотах внутри образуется давление ниже атмосферного. Форма уплотнения рассчитана на избыточное давление и при обратной ситуации воздух начинает попадать в систему. Неисправность очень сложно диагностируемая в домашних условиях и выявляется только с помощью газоанализатора фреона.
- Подвержены окислению магистрали в районе соединения с осушителем. Чистка от коррозии и замена уплотнений позволяют вылечить недуг.

Аутлендер третьего поколения.
- Очень часто корродирует трубка припаянная к конденсатору. Неисправность наблюдается на каждом втором автомобиле. Устраняется аргонодуговой сваркой.
- Отгнивают провода на датчике высокого давления.
- Загрязнение радиатора охлаждения и конденсора.

Паджеро третьего и четвертого поколения. Постоянные проблемы с задним контуром.
- Окисляется соединение заднего испарителя с трубками кондиционера. Этот узел очень тяжело разбирается из — за коррозии. Без соответствующего опыта и сноровки можно легко сломать.
- Вечные проблемы задних трубок. Гниют в хомутах уже на третий — четвертый год эксплуатации. Ремонтируются путем замены на тебран-пластиковые шланги, предназначенные для фреона.