Основные неисправности кондиционера NISSAN.

А вы знаете, кому мы будем ремонтировать кондиционер бесплатно в течении всей жизни? Конечно же Карлосу Гону — генеральному директору Nissan motor corp. с 1999 года. Именно тогда эта японская марка поженилась с Renault, и понеслось…… Благодаря его гению, наши карманы, с завидной регулярностью, пополняются хрустящими купюрами. А кошелек владельцев Кашкаев, Пасфайндеров, Примьер и других машин облегчается на туже самую сумму. Уже дети наших детей пошли в школу, а ситуация, к счастью для нас, не меняется. При чем, все болячки автокондиционеров, которые мы наблюдаем у Ниссанов, можно обнаружить и одноплатформенных французов.

Патфайндер R51— вечная проблема с задним контуром. Алюминиевые трубки кондиционера гниют в железных хомутах. Реагенты на дорогах быстро делают свое дело. Уже на третий – четвертый год эксплуатации появляются свищи, через которые фреон вытекает на улицу. Замена трубок производится со снятием кузова с рамы. Операция длительная и дорогостоящая. Именно поэтому мы предлагаем прекрасный альтернативный вариант с их заменой на шланги из кондиционерного тебран пластика. Дешевле раза в три и шлангам не страшна коррозия. Ходят вечно.

Кайшкаи и Жуки славятся очень нежными компрессорами. Ходимость не превышает 150 тысяч пробега. Как правило, в результате износа внутренних компонентов, он заклинивает. К cчастью, в электромагнитную катушку муфты вмонтирован термопредохранитель, который перегорает всегда вовремя. Передвигаться на автомобиле можно, но приятной прохлады в автомобиле уже не будет.
Nissan Note, Tiida, Almera нередко обращаются с дырявыми радиаторами кондиционера. Причиной служат все те –же реагенты на дорогах.
На всех без исключения Ниссанах, после пяти лет эксплуатации, начинают сопливиться датчики давления. Меняем их пачками.