Заправка кондиционера Subaru Outback BL/BP

Субару всегда отличалась надежной климатической системой. Вот и этот экземпляр катается уже второй десяток лет без проблем. Заправка кондиционера на Субару Аутбек потребовалась после мойки радиаторов. Оба радиатора, и кондиционера и охлаждения снимались. Естественно фреон перед процедурой был удален.

На сегодняшний момент существует огромное количество предложений по заправочному оборудованию автокондиционеров. Нам повезло больше других. Мы работаем на надежнейших итальянцах Texa. 600- серия считается самой удачной из всей линейки заправочных станций.

Сервисный порт высокого давления находится не в очень удобном месте –  на моторном щите.  Порт низкого давления находится на трубке рядом с компрессором кондиционера. Оба они служат для заправки и диагностики системы кондиционирования.

Информационная табличка с заправочным весом прекрасно сохранилась на передней панели моторного щита. Если ее нет, то мы всегда сможем найти информацию по заправке у нас на сайте, перейдя по ссылке.

Для начала выполнения цикла необходимо запрограммировать станцию. Вводим необходимое количество фреона -400г.
Полный цикл заправки происходит в несколько этапов. Первый – вакуумирование системы.
Далее станция «замирает» и ждет. Если давление повышается, то система негерметична и заправка автокондиционера невозможна.
Следом в кондиционер заправляется масло и фреон. На этом цикл заканчивается.
Заправка закончена.
Проверяем исправность автокондиционера на Субару. Минимальная температура на выходе из воздуховодов соответствует норме. Придраться не к чему.