Карта установки Audi A1 HTML

Установка Вебасто Audi A1 2010г диз.

Webasto Thermo Top EVO

Установка отопителя Вебасто может производиться только в сертифицированных сервисных центрах обученным персоналом.

Расположение отопителя

Электрооборудование

Прокладку жгутов произвести согласно общим требованиям к электротехническим работам. Если не указано другое – крепление электропроводки осуществляется к имеющимся кабелям. Острые кромки снабдить защитой.

Ручное управление климатической установкой.

F4 предохранитель 25А
Красный (rt) провод 1 в гнезде 87а реле К1.
Черный (sw) провод 2 в гнезде 30 реле К1.

1 Колодка предохранителей и реле 2 Г-образный кронштейн, болт М5х16, гайка.
4 Предохранитель F4 25A

1 Стандартный силовой контакт под провод 42, черный провод 1 К1/30 2 Плоский штекер под провод 42, красный (rt) провод 2 К1/87а

Для автоматического климат-контроля

1. Красный провод выхода 87а реле К1
2. Черный провод выхода 30 реле К1
3. Управляющий сигнал IPCU модуля выход 86.
4. Минусовой провод IPCU модуля, выход 85.
5. Красный провод выхода E, IPCU-модуля.
6. Черный провод выхода А, IPCU-модуля.

Рабочий цикл: 100% Частота: 14кГц
Напряжение: 3,5 В Позиционирование: High-Side

1 Предохранитель F4 25А
2 IPCU модуль
3 Г-образный кронштейн, болт М5х16, шайба, гайка
4 Реле К1
5 Колодка предохранителей и реле.

1 Плоский штекер под провод сечением 42, 1- красный (rt) провод реле К1/87а
2 Стандартный контакт под провод сечением 42. 2- Черный (sw) провод реле К1/30.
3 Плоский штекер под провод сечением 0,5 – 12, 3- красный (rt) провод IPCU/E 4 Стандартный контакт под провод сечением 0.5 — 12. 4- Черный (sw) провод IPCU/A

1 Жгут проводов отопителя 2 Тепловая изоляция

Принципиальная электрическая схема (ручное управление климатической установкой)

Соединить жгут отопителя 1 с колодкой предохранителей 2, соблюдая цвета в соответствии с электрической схемой.

1 Колодка реле и предохранителей 2 Болт М6х20

1 Штекер Т10с

1 Штекер Т10с
2 Красный/черный (rt/ws) к ручке управления скоростью вентилятора 3 Черный (sw) провод от штатного предохранителя SC2
4 Соединительный разъем
5 Красный (rt) провод 1 К1/87а
6 Черный (sw) провод 2 к штекеру Т10с/1.

Принципиальная электрическая схема (климат-контроль)

Соединить жгут отопителя 1 с колодкой предохранителей 2, соблюдая цвета в соответствии с электрической схемой.

1 Колодка реле и предохранителей 2 Болт М6х20

1 Черный (sw) провод сечением 42 от реле J59.
2 Штекер T6c
3 Фиолетовый/Синий vi/bl от блока климат-контроля J255
4 Красный провод 1 К1/87а
5 Черный (sw) провод 2 К1/30 в гнезде штекера Т6y/2
6 Черный (sw) провод 6 IPCU/A в гнезде штекера Т6y/6
7 Красный (rt) провод 5 IPCU/E

1 Термоусадочные кембрики

Телестарт (дополнительная опция)

1 Приемник
2 Кронштейн
3 Штатная шпилька, гайка.

1 Антенна

Для Телестарт Т100

1 Температурный датчик

7. Подготовка места установки, подсборка и установка отопителя.

1 Тепловая защита. Предварительное место установки отопителя.

На рисунке показан центральный тоннель автомобиля со стороны переднего пассажира.
1 Отверстие Ø 7 мм (2 шт) (для установки болтов)
2 Шаблон

1 Болт М6х20, шайба большого диаметра (2 шт)

1 Головки болтов
2 Изоляционный клеящийся материал

1 Болт М6х20, шайба

А = 420 мм
В = 90о, Ø 18 мм.
С = 145 мм
D = 80 мм
Е = 115 мм
F = 140 мм
G = 60 мм
H = 460 мм
Х – неиспользуемая часть

Х – неиспользуемая часть

А = 350 мм

В = 50 мм

Н = 400 мм

1 Выхлопная трубка (основная часть) а = 100 мм
2 Выхлопная трубка (конечная часть) b = 50 мм

Х – неиспользуемая часть
1 Трубка забора воздуха для горения а = 340 мм

1 Подсоединительные штуцера для жидкостных шлангов.
Оба штуцера с поворотом на 90º 
2 Прижимная пластина, монтажный саморез 5х15.

1 Соединительный патрубок для топливной трубки.
2 Хомут Ø 10 мм.

1 Монтажный саморез 5х13 (2 шт)

1 Монтажный саморез 5х13 (2 шт)

1 Разъем циркуляционного насоса 2 Основной разъем отопителя

8. Топливный контур.
ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку.
Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов. Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии со схемой.

Извлечь синий (bl) 1 и коричневый (br) 3 провода из колодки топливного насоса 2

1 Гофрированная изоляция
2 Топливная трубка
3 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм. (2 шт)

1 Топливопровод и жгут проводов на топливный насос в гофрированной изоляции, проложить вдоль штатных коммуникаций автомобиля.

1 Монтажная пластина 2 Отверстие Ø 8,5 мм

1 Монтажная пластина
2 Болт М6х25, шайба большого диаметра
3 Фиксирующая шайба

1 Штатный болт
2 Г-образный кронштейн

1 Гайка
2 Монтажная планка
3 Кабельная стяжка
4 Резиновое крепление топливного насоса
5 Топливный насос

1 Топливный насос
2 Шайба с внешним диаметром 21,6 мм 3 Отверстие диаметром 6 мм

1 Топливозаборник

1 Топливный насос
2 Топливозаборник
3 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 шт (2 шт)
4 Топливопровод к насосу дозатору.

1 Топливный насос 2 Отверстие Ø 6 мм

3 Шайба для разметки отверстия, внешний диаметр 21,6 мм.

1 Топливозаборник

1 Топливозаборник

1 Соединительный патрубок с разворотом на 180º 
2 Удаляемая часть

1 Топливопровод от топливозаборника в гофрированной изоляции
2 Соединительный патрубок с разворотом на 180º, хомут Ø 10 мм (2 шт)

1 Жгут проводов топливного насоса, разъем.
2 Топливопровод к отопителю

1 Жгут проводов топливного насоса, разъем.
2 Топливопровод к отопителю

9. Жидкостной контур. Бензин

ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость.
Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.

Все необозначенные хомуты Ø 25 мм. Все необозначенные соединительные штуцера 18х18 мм. 1 Черное дистанционное кольцо

1 Г-образный кронштейн
2 Болт М6х25, фиксирующая шайба

1 Болт М8х20, шайба
2 Г-образный кронштейн

1 Хомут крепления циркуляционного насоса
2 Циркуляционный насос
3 Закладная гайка крепления насоса

1 Кабельная стяжка
2 Кабельная стяжка
3 Черное дистанционное кольцо

1 Черное дистанционное кольцо 2 Кабельная стяжка

1 Удаляемая часть патрубка
2 Часть патрубка на печку салона 3 Часть патрубка выхода горячего антифриза из двигателя

1 Кабельная стяжка
2 Патрубок выхода антифриза из двигателя развернуть на 90 градусов

1 Кабельная стяжка 

2 Патрубок входа нагретой жидкости в печку салона 

Жидкостной контур. Дизель

ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость.
Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.

Все необозначенные хомуты Ø 25 мм. Все необозначенные соединительные штуцера 18х18 мм. 1 Черное дистанционное кольцо 2 Штатный хомут
1 Г-образный кронштейн 2 Болт М6х25, фиксирующая шайба
1 Г-образный кронштейн 2 Болт М6х25, фиксирующая шайба
1 Циркуляционный насос 2 Хомут циркуляционного насоса 3 Болт М6х25
1 Черное дистанционное кольцо 2 Жгут проводов циркуляционного насоса
1 Кабельная стяжка 2 Черное дистанционное кольцо
1 Кабельная стяжка
1 «Горячий» патрубок с двигателя на печку салона 2 Место разреза 3 Часть патрубка на печку салона 4 Штатный хомут
1 Штатный хомут 2 Удаляемая часть 3 «Горячий» патрубок с двигателя на печку салона
1 Штатный хомут 2 Удаляемая часть 3 «Горячий» патрубок с двигателя на печку салона
1 Штатный хомут 2 Удаляемая часть 3 «Горячий» патрубок с двигателя на печку салона
1 Часть патрубка на печку салона 2 Кабельная стяжка
Выхлопная трубка (основная часть) а=230 мм 2 Выхлопная трубка (конечная часть) b=310 мм Х – неиспользуемая часть
1 Линия изгиба 2 Монтажная планка 3 Линия скручивания
1 Выхлопной глушитель 2 Болт М6х20, гайка 3 Монтажная пластина 4 Болт М6х16.
1 Монтажная пластина 2 Болт М6х20
Бензин.1 Дистанция между выхлопным глушителем и штатным патрубком не менее 15 мм!
Дизель. 1 Дистанция между выхлопным глушителем и штатным креплением не менее 15 мм!
Дизель. 1 Дистанция между выхлопным глушителем и штатным креплением не менее 15 мм!
1 Тепловая защита 2 Силовой хомут 3 Выхлопная трубка (конечная часть)
1 Болт М6х25, шайба большого диаметра, дистанционная шайба 2 Тепловая защита 3 Выхлопная трубка (конечная часть)
1 Пластиковый поддон двигателя 2 Удаляемая часть

Забор воздуха для горения

1 Трубка забора воздуха для горения А = 300 мм Х – неиспользуемая часть
1 Отверстие диаметром 9,1 мм, закладная гайка.
1 Хомут самозажимной Ø 25 мм 2 Трубка забора воздуха для горения

1 Хомут Ø 52 мм
2 Болт М5х16, гайка
3 Г-образный кронштейн
4 Болт М6х20, шайба
5 Кабельная стяжка
6 Воздухозаборный глушитель

Завершающие работы

1 Выхлопная трубка (конечная часть) 2 Пластиковый поддон двигателя
Штатный жгут проводов 1 извлечь из гнезда 2 и закрепить кабельной стяжкой 3, как показано на фото.

Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке.
Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения.
Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии. ( Tectyl 100K, № 111329)

— Подключить клемму АКБ
— Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
— Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
— Заполнить гарантийный талон.
— Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.

Шаблон топливозаборника

Инструкция пользователя.

Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку.

1 Установить направление теплого воздуха на стекло
2 Установить температуру на максимум