Карта установки Audi A3 2012 г диз HTML

Установка Вебасто Audi A3 2012г диз.

Webasto Thermo Top EVO

Внимание! При подключении отопления салона требуется запрограммировать блок управления климатической установкой.

Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top Evo на модификации автомобиля Audi A3, не указанные в приведенной странице не определялась.
Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей
«Вебасто» Thermo Top Evo не может быть исключена.

— места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийным спреем;
— шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах — защитным шлангом;
— на острых краях сделать защитные насадки (напр., из разрезанного шланга);

1 - расположение отопителя

Электрооборудование

Закрепить суппорт колодки 2предохранителей саморезом 1.

Установить зелено-белый
(gn/ws) провод (1) в колодку K1 контакт 30.
Реле и предохранитель установить после окончания монтажа.

Схема реле.

Собрать разъём дозирующего насоса после прокладки проводов.

1. Колодка
2. Защёлка
3. Провода
4. Крышка
5. Контакты

Схема прокладки кабелей и топливопровода
Проложить жгут отопителя 1 в гофрированной трубке вдоль штатного жгута автомобиля. Завести в салон автомобиля
1 – Жгут подогревателя
Проложить жгут 1 вдоль штатных жгутов автомобиля до щита моторного отсека.
Схема подключение электро-вентилятора
Закрепить колодку предохранителей и реле 1 штатным болтом 2 в салоне автомобиля.
1 – предохранитель F4 1A 2 – реле К1
Соединить жгут салона 1 с основным жгутом 2, в соответствии со схемой и ориентируясь по цветам проводов.
Отсоединить 20-контактный разъём 1 блока управления климатической установкой и разобрать его. Обжать наконечник зелёно-белого провода и смонтировать его в разъём (контакт № 8) – позиция 2 на рисунке.
Подсоединить разъём 1. На рисунке изображен Climatronic.
1 – мини-таймер
Дистанционный запуск Telestart Установить приёмник 1 на двусторонний скотч.
Приклеить антенну 1 на ветровое стекло в зоне, выделенной на рисунке.
Закрепить датчик температуры 1 салона на двусторонний скотч.

Подготовка места установки

Отсоединить фиксатор 1 и отвести жгут в сторону.
Установить патрубки 1 (с уплотнительными кольцами) Закрепить фиксирующую пластину самонарезным болтом 2.
Установить кронштейн 1 на подогреватель, закрепить самонарезными болтами 2.

Подготовить шланги  (в мм)  B=1020  C=125  D=80  E=60  F=110  G=980  Х – не используется  А – трубка 18х20мм 

Установить циркуляционный насос 3 на кронштейн 2.
Установить отрезки шлангов D и C. Использовать хомуты диам. 25мм, поворотный патрубок 90 град. 1.

 

 

Установить отрезки шлангов F и E. Использовать хомуты диам. 25мм, поворотный патрубок 90град. 1.
Подключить разъём 2, закрепить жгут стяжкой 1.

Установка выхлопной системы

Подготовить выходные трубки a = 195 мм b = 80 мм
Установить выпускной глушитель 3 на кронштейн подогревателя (2 – болт крепления). При необходимости использовать Г-образный кронштейн. Подсоединить выхлопную трубку 1 хомутом 4.
Подсоединить выхлопную трубку 1 хомутами 2.
Подключите топливную трубку 3 через угловой штуцер 90град. 4 и два хомута диам. 10мм. Подвязать пластиковым хомутом 2 к трубке забора воздуха 1.

15. Установка подогревателя
Смонтировать собранный подогреватель. При невозможности
использовать стандартный кронштейн 1, выточить из заготовки. 2 – две гайки М8.
Дополнительно зафиксировать кронштейн в проушине 1 с помощью
болта и гайки М8, шайбы.

Уложить топливную трубку и жгут дозирующего насоса в гофрированную трубу 1 диаметром 10мм длиной 1200мм. Проложить жгут в моторный отсек.
Проложить жгут 1 в соответствии с рисунком вдоль штатных магистралей. Завести под автомобиль.
Провести жгут 1 в нижнюю часть автомобиля.
Отсоединить фиксатор 1. Извлечь заглушку 2 (установить обратно после завершения работ).
Установить болт М6х20 1 через отверстие 2.
1. Болт М6х25 2. Уголок 3. Пластина 4. Дозирующий насос 5. Кронштейн
Закрепить дозирующий насос на болте М6 3 соответствующей гайкой. Закрепить штатный жгут 1 пластиковым хомутом 2 на пластине 5. Заглушку 4 установить обратно.
Провести топливную трубку и жгут насоса через штатную нишу для топливных трубок автомобиля 1. На выходе оденьте гофрированную трубку диам. 10мм длиной 130мм. Подключить жгут и топливопровод к насосу 2 (через патрубок 3 и хомуты диам. 10мм - 2 шт.).
Снять топливный насос 2 (в соответствии с инструкциями производителя). Прорезать отверстие 1.
Установить скобу 1.
Подготовить 2 отрезка топливной трубки.
Укоротить угловой патрубок 1 (диам.4.5х7.5мм).
Зафиксировать отрезок топливной трубки 1 (длина a) в патрубке 3 хомутом 2 10мм.
Установить часть топливозаборника 2 в проделанное в насосе отверстие. Зафиксировать хомутом 1 10мм.
Удлинить топливозаборник за счёт трубки 1 (длина b) в фиксаторе 4 и углового патрубка 2. 3 – трубка длины a.
Установить насос 4 обратно в топливный бак (в соответствии с инструкциями производителя).
Проложить топливную трубку 1 от топливозаборника до дозирующего насоса в гофрированной трубке вдоль топливной магистрали. Подключить (через патрубок диам. 10мм 3 и 2 хомута) и закрепить трубку в 2.
Подключение контура системы охлаждения
1 – Гайка М6, штатный болт 2 – Монтажная пластина
Установить дистанционную гайку М6х30 1 на штатный болт автомобиля.
Шланг 2 ведёт от двигателя на клапан EGR. Отсоединить патрубок от двигателя. Хомуты 1 используются повторно.
Поместить шланги B и G в термоизоляцию 3 (800мм). A – патрубок 20х18 1 – выход из двигателя 2 – штатный хомут.
Шланг 3 на EGR 1 развернуть, как показано на рисунке. Подключить к нему патрубок G от подогревателя, уложенный в термозащиту 4. Хомут 2 – штатный.
Закрепить шланги B и G обрезиненным хомутом 1 и болтом М6х20 2.
Закрепить шланги обрезиненным хомутом. Убедиться в достаточном удалении 1 шлангов от каталитического нейтрализатора.
B, G – шланги 1 – обрезиненный хомут диам. 38мм 2 – монтажная пластина 3 – болт, гайка М6
Подсоединить шланги к подогревателю. Зафиксировать хомутом 2 на штатном болте 1.
Убедиться в достаточном расстоянии шлангов от подвижных частей двигателя и острых кромок. При необходимости защитить.
Прикрепить трубку омывателя фар 1 пластиковым хомутом 2 к трубке кондиционера. Убедиться в достаточном расстоянии от выхлопной трубы 3 подогревателя.
Спозиционировать окончание выхлопной трубы по центру отверстия. 1 – подкрылок 2 – пыльник переднего бампера 3 – выхлопная труба

Инструкция пользователя.
Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки. Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку.

1. Скорость вентилятора в положение 1 (макс. 2) 2. Максимальную температуру воздуха 3. Направьте поток воздуха на ветровое стекло
В салоне 2 предохранителя номиналом 1А
В салоне 2 предохранителя номиналом 1А