Карта установки Audi Q3 2011 г бенз диз HTML

Установка Вебасто Audi Q3 2011г

Webasto Thermo Top EVO

НИКОГДА не пытайтесь устанавливать или ремонтировать оборудование «Вебасто», если Вы не прошли успешно соответствующее обучение и/или не располагаете необходимой для надлежащего производства указанных работ технической документацией, инструментами и принадлежностями.

1 Расположение отопителя
1 Штатная крышка колодки предохранителей и реле моторного отсека 2 Отверстие Ø 5 мм
1 Болт М5
1 Шайба большого диаметра 2 Крепление колодки предохранителей 3 Болт М5х12
1 Колодка топливного насоса 2 Фиксирующий ус колодки 3 Провода топливного насоса 4 Фиксирующая планка 5 Фиксаторы контактов
1 Основной жгут проводов отопителя, в гофрированной изоляции (1440 мм)
1 Жгут проводов для прохода в салон
Принципиальная электрическая схема подключения
1 Г-образный кронштейн 2 Болт М6х20, гайка, штатное отверстие
1 Жгут проводов из моторного отсека 2 Жгут проводов салонной колодки предохранителей. Провода соединить в соответствии с цветами
1 Соединение 2 Зелено/белый (gn/ws) провод в свободный 16-тый контакт разъема Т16m. 3 16-ти контактный (желтый) разъем Т16m
1 Минитаймер
1 Ресивер 2 Кронштейн 3 Гайка
1 Антенна

Подсборка, подготовка места установки и установка отопителя.

1-Разметочная линия
1 Горизонтaльный кронштейн
1 Кронштейн 2 Отверстия для разметки
1 Отверстие Ø 9,1 мм (4 шт), закладная гайка (4 шт).
1 Болт М6х20 (4 шт.)
1 Жидкостные штуцера 2 Прижимная пластина, монтажный саморез 5х15
1 Монтажный саморез 5х13 (4 шт)
Бензин А = 1280 мм С = 60 мм D = 1260 мм Е = патрубок 18х20 мм, только для бензинового двигателя
Дизель А = 1380 мм С = 60 мм D = 1350 мм
На патрубки А и D надеть защитную «броню» и закрепить термоусадочными кембриками.
1 Соединительный штуцер с поворотом на 90о
1 Соединительный патрубок с поворотом на 90о 2 Хомут, диаметром 10 мм
1 Монтажный саморез (4 шт) 2 Кронштейн
Жидкостной контур.
1 Дистанционная гайка М6х20, болт М6х12
1 Болт М6х20 2 Дистанционная гайка М6х40, штатная шпилька 3 Хомут обрезиненный, диаметром 38 мм
1 Жгут циркуляционного насоса 2 Циркуляционный насос 3 Кронштейн резиновый циркуляционного насоса
1 Болт М6х25, гайка, штатное отверстие 2 Г-образный кронштейн 3 Циркуляционный насос
1 Жгут проводов циркуляционного насоса 2 Основной жгут проводов отопителя
Патрубок А подсоединить на вход циркуляционного насоса
На патрубок D надеть черное дистанционное кольцо 1.

Бензиновые модификации

1 Хомут Ø 38 мм 2 Болт М6х20, штатное резьбовое отверстие
1 Болт М6х20
1 Удалить защитную ленту (будет использована повторно)
1 Штатный хомут. Будет использован повторно. 2 Часть «горячего» патрубка на печку салона 3 Часть «горячего» патрубка с двигателя автомобиля
1 Быстросъемное соединение 2 Штатный пружинный хомут
1 Защитная лента
1 Болт М6х20
1 Часть «горячего» патрубка на печку салона 2 Часть «горячего» патрубка с двигателя автомобиля
1 Патрубок с двигателя
1 Патрубок с двигателя
1 Кабельная стяжка 2 Жгут проводов циркуляционного насоса 3 Хомут пружинный 4 Трубка забора воздуха для горения
1 Г-образный кронштейн 2 Глушитель 3 Хомут, диаметр 51 мм. 4 Болт М5х16, гайка 5 Трубка забора воздуха
1 Кабельная стяжка

Топливный контур.

ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку.
Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов. Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии со схемой.

1 Хомут Ø 10 мм 2 Топливопровод 3 Гофрированная изоляция 1100 мм. 4 Жгут проводов топливного насоса
3 Гофрированная изоляция 1100 мм. 4 Жгут проводов топливного насоса
3 Гофрированная изоляция 1100 мм. 4 Жгут проводов топливного насоса
1 Топливопровод и жгут проводов топливного насоса в гофрированной изоляции.
1 Топливопровод и жгут проводов топливного насоса в гофрированной изоляции.
1 Г-образный кронштейн
1 Кронштейн топливного насоса (резина) 2 Кронштейн топливного насоса (металл) 3 Топливный насос 4 Болт М6х25, гайка 5 Г-образный кронштейн
1 Кронштейн топливного насоса (резина) 2 Кронштейн топливного насоса (металл) 3 Топливный насос 4 Болт М6х25, гайка 5 Г-образный кронштейн
1 Кронштейн топливного насоса 2 Штатный болт
1 Жгут проводов топливного насоса 2 Топливопровод, хомут Ø 10 мм.

Бензиновые модификации

1 Топливный насос 2 Шайба большого диаметра для разметки отверстия 3 Отверстие Ø 6 мм
1 Топливозаборник
1 Топливный насос 2 Топливопровод к топливному насосу 3 Топливоaзаборник 4 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт)

Дизельные модификации

1 Топливный насос 2 Наклейку удалить
1 Топливный насос 2 Отверстие Ø 6 мм
1 Топливозаборник
1 Топливный насос 2 Топливопровод 3 Соединительный патрубок. хомут Ø 10 мм (2 шт) 4 Топливозаборник

Все модификации

1 Топливопровод (от топливозаборника) 2 Хомут Ø 10 мм

Выхлоп

1 Выхлопная трубка (основная часть) а = 360 мм 2 Выхлопная трубка (конечная часть) b = 210 мм
1 Болт М6х20, гайка 2 Г-образный кронштейн
1 Глушитель 2 Болт М6х16
1 Г-образный кронштейн 2 Монтажный саморез 5х15
1 Красное дистанционное кольцо с металлической проставкой. (2 шт) 2 Хомут 3 Болт М6х20, гайка
1 Силовой хомут 2 Выхлопная трубка (основная часть)
1 Силовой хомут 2 Выхлопная трубка (конечная часть) 3 Хомут 4 Болт М6х20, гайка 5 Г-образный кронштейн
1 Силовой хомут 2 Подкрылок 3 Выхлопная трубка (конечная часть)
1 Красное дистанционное кольцо с металлической проставкой. (2 шт) 2 Подкрылок
1 Подкрылок 2 Отверстие Ø 60 мм
1 Подкрылок 2 Болт М6х20, гайка.

ВНИМАНИЕ!
Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке.
Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения.
Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии. ( Tectyl 100K, № 111329)

Инструкция пользователя.
Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.

1. Установить температуру на максимум 2. Установить подачу теплого воздуха на стекло
Шаблон топливозаборника, бензин
Дизель