Audi Q5

Установка Вебасто Audi Q5 2009г диз.

Webasto Thermo Top C

Для активации климат-контроля используется дилерский сканер!

 

Программирование блока управления климатроником J225.
Функции:
08 – Отопление/Климат
10 – Согласование
Канал 17 – переключить из положения «0» в положение «1» Сохранить настройки.

 

Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top Evo на модификации автомобиля Audi A3, не указанные в приведенной странице не определялась. 

Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей
«Вебасто» Thermo Top Evo не может быть исключена.

Расположение отопителя.
1 Обрезать коричневый (br) провод массы (0,75 мм2) переключателя «Зима-Лето» 2 Обрезать зелено-белый (gn/ws) провод (0,5 мм2) реле К3/86. 3 Обрезать коричневый (br) провод (0,5 мм2) реле К3/85. 4 Обрезать красно-белый (rt/ws) провод (4 мм2)
1 Красно-белый (rt/ws) провод (4 мм2) заизолировать! Зелено-белый (gr/ws) провод (0,5 мм2) от 6-ти полюсного разъема отопителя 2 соединить с коричневым (br) проводом (0,75 мм2) 3 массы переключателя «Зима-Лето» идущим в салон.
Схема подключения
1 Коричневый (br) провод 2 Зелено-белый (gr/ws) провод (конечная часть) для подключения к блоку климат-контроля. Поместить в изоляцию. 3 Жгут проводов для подключения мини таймера.
Отсоединить 20-ти полюсный штекер Т20е 1 от климатической установки. Все подключения осуществить в соответствии со схемой 1 Штекер Т20е. 2 Подключение осуществить к PIN 3. 3 Зелено-белый (gn/ws) провод.
Установить штекер Т20е 1.
1 Мини таймер.
1 Монтажный саморез (2 шт)
1 Монтажный саморез
1 Кронштейн 2 Рассверлить отверстие 8,5х20 3 Рассверлить отверстие 8,5х15 4 Рассверлить отверстие 8,5х20
Использовать штатное отверстие 1, для установки закладных гаек М8 (3 шт)
1 Кронштейн 2 Болт М8х30 3 Разметить отверстие
1 Отверстие Ø 9,1; закладная гайка.
1 Болт М6х20, шайба большого диаметра 2 Болт М8х30, шайба большого диаметра (3 шт) 3 Проводка отопителя 4 Кронштейн
Разъемы подсоединить до установки отопителя. 1 Монтажный саморез
1 Монтажный саморез
1 Защита острых кромок 100 мм (2 шт)
1 Трубка забора воздуха для горения а = 200 мм Х – неиспользуемый участок
1 Монтажный саморез 2 Глушитель заборного воздуха 3 Хомут обрезиненный Ø 48 мм. Резиновое уплотнение с хомута снять.
1 Трубка забора воздуха 2 Хомут Ø 27мм
Схема подключения жидкостного контура для двигателя 2.0 TDI. 1 Подогрев выхлопными газами 2 Все неуказанные соединительные штуцера 18х18 мм.
1 Хомут обрезиненный, Ø 48мм на монтажной планке. 2 Штатное резьбовое отверстие, болт М6х20, шайба.
1 Хомут обрезиненный Ø 29мм (2 шт) 2 Штатное резьбовое отверстие, болт М6х20, дистанционная шайба L=5 мм, гайка.
1 Снять «горячий» патрубок идущий от двигателя на печку салона автомобиля
1 Участок патрубка идущий с двигателя 2 Участок патрубка идущий на печку автомобиля
1 Патрубок с двигателя автомобиля 2 Соединительный штуцер 15х18, хомут Ø 22 (2 шт) 3 Патрубок на печку салона
1 Хомут обрезиненный Ø 48
1 Патрубок на печку автомобиля 2 Хомут обрезиненный
1 Патрубок с двигателя автомобиля 2 Хомут обрезиненный
1 Патрубок с двигателя автомобиля 2 Хомут обрезиненный
Схема подключения жидкостного контура для двигателя 3.0 TDI
1 Переходной штуцер 18х18, хомут Ø 25мм (2 шт)
1 Хомут обрезиненный
1 Хомут обрезиненный
1 Патрубок на печку автомобиля
1 Хомут обрезиненный
1 Хомут обрезиненный
1 Патрубок на двигатель автомобиля.

Топливный контур.

Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку. Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов. Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.

1 Топливная магистраль 2 Соединительный патрубок 3 Помпа
1 Топливопровод и жгут проводов на насос дозатор в гофрированной изоляции (L = 730 мм) 2 Проход жгута насоса дозатора в гофрированную изоляцию. 3 Топливопровод в гофрированной изоляции 4 Жгут проводов на насос дозатор
1 Топливопровод и жгут проводов на насос дозатор вдоль штатной топливной магистрали.
1 Топливопровод и жгут проводов на насос дозатор
1 Г-образный кронштейн 2 Штатная шпилька, гайка 3 Резиновый демпфер, гайка (2 шт) 4 Хомут обрезиненный 5 Насос дозатор
1 Жгут проводов 2 Топливопровод
Топливный насос 1 демонтировать в соответствии с инструкцией производителя 2 Штуцер для забора топлива. Просверлить отверстие Ø 2,5 мм
1 Топливозаборник, длиной 225 мм.
1 Соединительный патрубок 2 Топливозаборник 3 Хомут Ø 10 мм
1 Фиксирующая скоба для топливозаборника.
Топливозаборник установить в фиксирующую скобу 2 1 Хомут Ø 10 мм
Установить топливный насос 1 в соответствии с инструкцией производителя. 2 Насадка 90О 3 Соединительный патрубок 3,5х4,5мм, хомут Ø 8 мм. 4 Топливопровод
1 Топливопровод в гофрированной изоляции (400 мм) 2 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт)
1 Монтажная шпилька L=15мм
1 Дистанционная гайка 30 мм, болт М6х16 2 Глушитель
1 Силовой хомут 2 Выхлопная труба (основная часть)
1 Хомут обрезиненный 2 Болт М6х20 3 Дистанционная гайка 40 мм
1 Хомут обрезиненный 2 Трубопровод 3 Болт М6х20, дистанционная гайка 40 мм 4 Хомут обрезиненный
1 Силовой хомут 2 Выхлопная труба (оконечник) 3 Красное дистанционное кольцо 4 Хомут
1 Поддон двигателя 2 Красное дистанционное кольцо с пазом в отверстии Ø 42 мм. 3 Выхлопная труба (оконечник)
1. Установить температуру на максимум. 2. Установить подачу теплого воздуха на стекло