Bmw X5 F15 диз

Установка Webasto BMW X5 F15 диз.

Thermo Top Evo

Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» по эксплуатации, установке подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.

1 – Расположение подогревателя

Просверлить отверстие Ø5,5мм в 1. Закрепить суппорт 2 колодки предохранителей под капотом с помощью болта М5, гайки.

Закрепить модуль управления вентилятором в салоне автомобиля.
Изображение может не соответствовать используемому модулю.

Снять накладку 1 вместе с решётками вентиляции.

Снять накладку 1 под блоком управления.

Выкрутить винты крепления 1. Демонтировать блок 2 (защёлки).

1 – демонтированный блок управления климатом
2 – разъём для подключения (A95*2B)

Подключить согласно принципиальной схеме.

Рассверлить крепёжное отверстие 2 до ∅6,5мм. Закрепить кронштейн 3 на приёмнике Telestart 1.

1 – штатный болт автомобиля

1 – расположение антенны

Вариант крепления приёмника ThermoCall 1 на двусторонний скотч.

Подготовить кронштейн 1. Просверлить отверстие 2 Ø6,5мм.

Обрезать ступень, как показано на рисунке.

Расположить кронштейн вдоль ребра 1.

Расположить кронштейн вплотную к кронштейну 2. Разметить отверстия 1.

Просверлить размеченные отверстия 1 Ø9мм. Установить закладные гайки.

Кронштейн крепиться болтами 1 М6х30 и 2 М6х35. Для компенсации неровностей используются дистанционные шайбы толщиной 10мм.

1 – болт крепления глушителя М6х25, дистанционная шайба 10мм.

Закрепить кронштейн.

Установить прокладки, зафиксировать вводные патрубки 1 пластиной с помощью самонарезного винта 5х15.

Преднарезать резьбу в отверстиях крепления 1, 2 (макс. 3 оборота).

Подсоединить патрубок 1, зафиксировать хомутом Ø10мм.

Установить подогреватель в кронштейн и зафиксировать. Вместо шпильки 2 возможно использовать болт М5.

Затянуть самонарезные болты 5х15 1.

Подключить электроразъёмы жгута 1.

Подсоединить топливную трубку 3 к подогреватлю, зафиксировать хомутом 10мм 2.
Трубка прокладывается вместе со жгутом насоса-дозатора 1.
Рекомендуется использовать гофрированную трубку подходящего размера.

Проложить топливопровод 1, закрепляя пластиковыми стяжками.

Топливопровод прокладывается вдоль штатных магистралей в заднюю часть автомобиля (до точки установки топливного насоса-дозатора).

Подготовить насос-дозатор 3: Установить его в суппорт 4, закрепить суппорт на пластине 2 с помощью болта М6х25, гайки, усиливающей пластины.

Закрепить насос-дозатор на кузове автомобиля.

Подсоединить трубку от подогревателя 2 с помощью патрубка 3 и двух хомутов
Ø10мм.

Получить доступ к топливному модулю. Переместить этикетку 1.

Для разметки отверстия вырезать шаблон Ø24мм (см. приложение) или использовать шайбу Øвнеш.=24мм.

На топливном модуле 1 отметить линию-ориентир 2.
С помощью шаблона 3 Ø24мм отметить отверстие 4.

Просверлить ранее отмеченное отверстие 1 с помощью сверла из комплекта.

Согнуть топливозаборник 2 по шаблону в приложении. Вставить в отверстие 1, как показано на рисунках.

Спозиционировать заборник, как показано на рисунке.

Подсоединить отрезок топливной трубки 1 с помощью патрубка 2 и двух хомутов Ø10мм.

Проложить трубку 3 от топливозаборника мимо левого топливного модуля 2. Закрепить пластиковой стяжкой 1 (для избежания напряжения  топливозаборника). Проложить трубку в нижнюю часть автомобиля.

Рекомендуется прокладывать топливопровод в гофрированной трубке.
Проложить топливную трубку 1 от топливозаборника до топливного насоса-дозатора вдоль штатных трубок.

Подсоединить трубку 1 ко входу насоса-дозатора через патрубок 2 с помощью хомутов Ø10мм.

Подсоединить к подогревателю трубку забора воздуха 1.

Зафиксировать впусконой глушитель 1.
На изображении фиксация производится хомутом Ø55мм, болтом М5, гайкой в штатном отверстии.

Закрепить глушитель на подогревателе с помощью кронштейна.

Соединить глушитель и подогреватель отрезком выхлопaной трубки a1.

Приложить фиксатор 2 к подкрылку 1 и разметить и просверлить отверсие 3.

Приложить EFIX к просверленному отверстию и наметить крепёжные отверстия 1.

Просверлить отверстия 1.

Установить подкрылок 2 (если был снят). Согнуть и зафиксировать трубку a2 с помощью хомута 1.

Зафиксировать окончание трубки в EFIX.

Контур системы охлаждения

Острые рёбра, находящиеся вблизи шлангов, должны быть укрыты во избежание повреждения шлангов. 

Расклепать закладную гайку 1 в штатном отверстии.
Закрепить шланги и трубки пластиковой стяжкой 2.

Острые рёбра 1 и 2, находящиеся вблизи шлангов, должны быть укрыты во избежание повреждения шлангов.

Собрать узел жидкостного насоса 1 – суппорт
2 – насос
3 – болт М6х25, гайка
4 – кронштейн

Соединить отрезки A и B.
На изображениях показан тройник с двумя клапанами, при отсутствии такового использовать тройник с одним клапаном и дополнительный клапан.

Соединить отрезки шланга, как указано на рисунке.

Разрезать шланг, выходящий из салона и входящий в двигатель 1.

Разрезать шланг, выходящий из двигателя и входящий в салон 1.

Подсоединить клапана.
Соблюдать направление клапанов!
1 – часть шланга с радиатора салона 2 – часть шланга в двигатель

Проложить шланг A+B.
1 – расположение дистанционных колец

Проложить шланг A+B.
1 – расположение дистанционного кольца

Закрепить жидкостной насос с помощью болта М6х20 (1), подключить жгут 2.

Соединить насос и вход подогревателя 1 угловым патрубком C.

Подключить разъём жидкостного насоса 1.

Подключить тройник.
1 – вход радиатора салона
2 – выход двигателя

Проложить шланги.

Проложить шланги до выхода подогревателя 1.

Зафиксировать провисающие кабели и трубки.

После установки впускного патрубка 1 проверить наличие достаточного расстояния до шлангов.

Перед постановкой автомобиля на парковку выполнять какие-либо действия не требуется (уточните данный момент у установщика). В противном случае установите:

1 – Режим “AUTO”

2 – температура 22°C