Chevrolet Aveo 2011г.

Установка Вебасто Chevrolet Aveo 2011г бензин 1,4 1,6

Установка отопителя Вебасто может производиться только в сертифицированных сервисных центрах обученным персоналом.

Webasto Thermo Top EVO

1 Расположение отопителя
1 Красный (rt) провод сечением 42 установить в гнездо 87а реле К1 2 Черный (sw) провод сечением 42 становить в гнездо 30 реле К1.
1 Салонная колодка предохранителей 2 Реле К1 3 Г-образный кузов 4 Болт М5х16, шайба большого диаметра (2 шт), гайка. Предохранитель F4 – 25А
1 Колодка предохранителей из моторного отсека 2 Г-образный кронштейн 3 Болт М5х16, шайба, гайка
Принципиальная электрическая схема подключения. Ручное управление климатической установкой.
1 Жгут проводов от салонной колодки предохранителей 2 Жгут проводов из моторного отсека
1 Красный/синий (rt/bl) провод к мотору вентилятора 2 Красный/синий (rt/bl) провод к реле мотора вентилятора
Ресивер Телестарт
Антенна
1 Температурный датчик (Только для Т100 НТМ)

Подготовка места установки, подсборка и установка отопителя

1 Монтажная пластина 2 Болт М6х16, гайка 3 Г-образный кронштейн (2 шт) 4 Кронштейн 5 Болт М6х12, гайка
1 Монтажная пластина 2 Болт М6х16, гайка 3 Г-образный кронштейн (2 шт) 4 Кронштейн 5 Болт М6х12, гайка
1 Штатная клипса крепления 2 Отверстие Ø 8 мм 3 Г-образный кронштейн
1 Штатный трубопровод 2 Штатный кронштейн 3 Болт М6х20, шайба, гайка.
1 Штатная массовая точка 2 Массовый провод
1 Штатная массовая точка 2 Массовый провод
1 Разметить отверстие (2 шт)
1 Разметить отверстие (2 шт)
1 Болт М6х20, шайба 2 Болт в штатной закладной гайке
1 Болт М6х20, шайба (2 шт)
1 Жидкостные штуцера 2 Монтажные саморезы 3 Прижимная пластина жидкостных штуцеров, монтажный саморез 5х15.
А=50мм В=460мм Е=110мм F=360мм Патрубок А – с поворотом на 180о Ø 20 мм Патрубок С и D с поворотом на 90о Ø 18 мм
1 Трубка забора воздуха а = 250 мм Х удаляемая часть
1 Хомут самозажимной Ø 25 мм (3 шт) 2 Соединительный патрубок с поворотом на 90о 18х18 мм 3 Кабель циркуляционного насоса 4 Трубка забора воздуха для горения
1 Хомут самозажимной Ø 25 мм
1 Монтажный саморезы 5х13 (2 шт)
1 Монтажный саморезы 5х13 (2 шт)
1 Основной жгут проводов отопителя

Жидкостной контур.

ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость.
Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.

Все не указанные хомуты Ø 25 мм 1 Хомут Ø 16-27 мм (2 шт.) 2 Хомут Ø 27 мм (1 шт.). 3 Соединительный штуцер Ø 18х20 мм. 4 Черное дистанционное кольцо
На жидкостные патрубки В и F надеть «броню» и закрепить термоусадочными кембриками 1, длинной 50 мм (4 шт)
1 Кольцо черное (2 шт)
1 Г-образный кронштейн, болт М6х16, гайка 2 Хомут обрезиненный
1 Циркуляционный насос 2 Хомут циркуляционного насоса
1 Жгут проводов циркуляционного насоса 2 Болт М6х25, гайка
1 Кольцо черное, дистанционное

Для двигателя 1,4

Штатный «горячий» патрубок 2снять со штуцера 1. Хомут 3 будет использован повторно.
1 Черное дистанционное кольцо
1 Жгут проводов закрепить кабельной стяжкой 2 Болт М6х12, штатное отверстие, Г-образный кронштейн, гайка 3 Патрубок на печку салона

Для двигателя 1,6

Штатный патрубок 2 снять со штатного штуцера 1. Хомут 3 будет использован повторно
1 Черное дистанционное кольцо
1 Глушитель забора воздуха для горения 2 Трубка забора воздуха 3 Кабельная стяжка (2 шт)

Топливный контур.

1 Корпус разъема 2 Фиксирующий ус 3 Провода топливного насоса 4 Фиксирующая планка 5 Контакты с фиксаторами
1 Гофрированная изоляция 2 Жгут проводов 3 Топливопровод 4 Соединительный патрубок 90о, хомут Ø 10 (2 шт)
1 Кабельная стяжка (3 шт)
1 Топливопровод и жгут проводов топливного насоса
1 Топливный насос 2 Отверстие Ø 6 мм
1 Топливный насос 2Топливозаборника
1 Топливозаборник 2 Шайба Ø18 мм 3 Гайка
1 Клейкий материал для крепления к баку 2 Топливопровод 3 Топливный насос 4 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт) 5 Топливозаборник
1 Болт М6х25 2 Топливный насос 3 Кронштейн топливного насоса 4 Г-образный кронштейн
Штекер топливного насоса 2 Топливопровод и жгут проводов в гофрированной изоляции 3 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт) 4 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт) 5 Топливопровод к отопителю

Выхлоп

1 Выхлопная труба (основная часть) а = 280 мм 2 Выхлопная труба (конечная часть) b = 90 мм Х – неиспользуемая часть
1 Монтажная пластина 1
1 Монтажная пластина 2
1 Отверстие Ø 7 мм. 2 Поперечная растяжка
1 Выхлопной глушитель 2 Монтажная пластина 1 3 Болт М6х16
1 Выхлопной глушитель 2 Штатный болт
1 Силовой хомут 2 Выхлопной патрубок (основная часть)
1 Выхлопная трубка (конечная часть) 2 Хомут 3 Болт М6х20, гайка 4 Болт М6х12, гайка 5 Монтажная пластина 2 6 Силовой хомут

14. Инструкция пользователя.
Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку.

1. Установить подачу теплого воздуха на стекло
2. Установить первую скорость вентилятора
3. Установить температуру на максимум

Шаблон топливозаборника.