Chevrolet Captiva 2011г диз

Установка Вебасто Chevrolet Captiva дизель 2.2л 2011г.

Установка отопителя Вебасто может производиться только в сертифицированных сервисных центрах обученным персоналом.

Webasto Thermo Top EVO

Неправильная установка или ремонт оборудования «Вебасто» может вызвать возгорание или привести к выделению смертельно ядовитого оксида углерода. Это может вызвать тяжелые последствия, вплоть до смертельных.
Для установки и ремонта оборудования «Вебасто» необходимы специальные знания и оборудование для получения которых следует пройти техническое обучение , пользоваться технической документацией, специальным инструментом и принадлежностями.
НИКОГДА не пытайтесь устанавливать или ремонтировать оборудование «Вебасто», если Вы не прошли успешно соответствующее обучение и/или не располагаете необходимой для надлежащего производства указанных работ технической документацией, инструментами и принадлежностями.
ВСЕГДА следуйте инструкциям по установке и ремонту фирмы «Вебасто», прежде всего специальным предупреждениям и другим выделенным указаниям.
Фирма «Вебасто» не принимает на себя ответственность за неисправности и повреждения, произошедшие вследствие установки или ремонта оборудования «Вебасто», произведенного с отклонением от приведенных здесь указаний.

Расположение отопителя
Настройки IPCU-модуля: Рабочий цикл: 100% Частота: 1000 Гц Напряжение: 3,6 В Позиционирование: High-side
Подключение реле K1
Сборка салонного блока реле и предохранителей Скрепить вместе колодку IPCU-модуля 1 и колодку реле K1 и держатель предохранителя 2. 1-Красный (rt) провод, сечением 42 в гнезде 87а реле К1. 2-Черный провод, сечением 42 в гнезде 30 реле К1 3-Красный (rt) провод 0,52 в гнезде E IPCU-модуля. 4-Черно-Белый (sw/ws) провод 0,52 в гнезде А IPCU-модуля 5-Зелено-Белый (gn/ws) провод 0,52 в гнезде 86 IPCU-модуля. 6-Коричневый (br) провод 0,52 в гнезде 85 IPCU-модуля
Реле K1 устанавливается только после установки держателя предохранителя 1 Установленный IPCU-модуль 2 Установленный предохранитель F4 25A
Сборка подкапотного блока предохранителей 1 Предохранитель питания отопителя F1 - 20A 2 Предохранитель цепей питания, идущих в салон а/м, F2 - 30A 3 Болт M5x16, шайба (2 шт.), пластиковое крепление держателя предохранителя, гайка 4 Кронштейн Г-образный
Разобрать разъем насоса-дозатора для прокладки проводки. Сборку разъема насоса-дозатора следует производить после прокладки проводки насоса. Расположение контактов в разъеме значения не имеет. 1 Корпус разъема топливного насоса 2 Фиксатор разъема 3 Провода топливного насоса 4 Фиксирующая планка контактов 5 Контакты
Подключение электропитания
Принципиальная электрическая схема подключения
Подготовка крепления салонной колодки реле/предохранителей 1 Просверлить отверстие диаметром 5,5 мм
Подключение Подключить жгут колодки реле/предохранителей 2 к жгуту отопителя 1 в соответствии со схемой
Крепление салонной колодки реле/предохранителей Закрепить колодку реле/предохранителей 1 2 Болт M5x16, шайба большого диаметра (2 шт.), гайка
1 Установить реле K1
Подключение к модулю управления скоростью мотора вентилятора К8 Подключиться к 4-х контактному разъему 2 модуля управления скоростью мотора вентилятора согласно схеме. 1 Серо-Черный провод от 4-х контактного разъема, 4-ый контакт 3 Серо-Черный провод от разъема Х2 блока управления печкой К33, 1-ый контакт
Установка минитаймера 1 Расположение минитаймера
Telestart 1 Болт M5x20, шайба, гайка с фланцем, штатное отверстие 2 Приемник Telestart 3 Кронштейн приемника
Установка антенны приемника 1 Наклеить антенну приемника, как указано на рисунке
Установка температурного датчика (только для Т100НТМ) Закрепить температурный датчик 1 при помощи двустороннего скотча
Установка жидкостных штуцеров 1 Жидкостные штуцера с уплотнительными кольцами (по 2 шт.) 2 Монтажный саморез 5x15 мм, фиксирующий прижимную пластину
Подключение топливопровода Преднарезать резьбу в точке 1 при помощи монтажного самореза 5x13. 1 Соединительный патрубок с поворотом на 90о, хомут 10 мм (2 шт.) 2 Топливопровод
Подготовка жидкостных шлангов Соединительный шланг A с поворотом на 180о, Ø 20 мм. Соединительный шланг D с поворотом на 90о, Ø 18 мм.
Укорачивание шланга А 1 Отрезать лишнюю часть длиной 15 мм
Предварительная сборка отопителя Все пружинные хомуты Ø 25 мм. 1 Трубка забора воздуха для горения. 2 Пластиковый хомут. 3 Соединительная трубка с поворотом на 90о, Ø 18х18 мм
Подготовка выхлопной трубки Вырезать часть Х, как показано на рисунке, участок Х не используется 1 Выхлопная трубка (основная часть) a = 400 мм 2 Выхлопная трубка (конечная часть) b = 220 мм
Укорачивание углового выхлопного патрубка 1 Угловой выхлопной патрубок 2 Отрезаемая часть не используется
Предварительная сборка отопителя 1 Хомут Ø 51мм 2 Монтажный саморез 5x13 не затягивать до конца 3 Силовой хомут 4 Укороченный угловой выхлопной патрубок
Подготовка кронштейна Вырезать шаблон 1 из приложения и расположить его на правой стороне кронштейна 2, как показано на рисунке 3 Пометить месторасположение отверстия Ø 5,5 мм и сделать его
Расположить шаблон 1 на левой стороне кронштейна 4, как показано на рисунке 2 Пометить месторасположение продолговатого отверстия Ø 5,5х11 мм и сделать его 3 Пометить месторасположение отверстия Ø 5,5 мм и сделать его
1 Сделать в кронштейне 2 отверстия Ø 7 мм, как показано на рисунке 2 Кронштейн
Перемещение звукового сигнала на Chevrolet Captiva 1 Штатный болт, штатное отверстие, кронштейн звукового сигнала, гайка с фланцем 2 Звуковой сигнал
Согнуть отмеченную часть передней панели кузова 1, как показано на рисунке
Надрезать поролон 1 и отогнуть его к центру радиатора.
Установка закладной гайки для крепления кронштейна отопителя 1 Сделать отверстие Ø 9.1 мм, как показано на рисунке, и установить закладную гайку
Разметка мест под остальные отверстия Закрепить кронштейн 2 при помощи одного болта 3 для примерки 1 Отметить места для остальных 3-х отверстий 3 Болт M6x20
Установка закладных гаек для крепления кронштейна отопителя 1 Сделать остальные 3 отверстия Ø 9.1 и установить закладные гайки (3 шт.).
1 Закрепить кронштейн болтами M6x20 (4 шт.), используя пружинные шайбы (гровер) (4 шт.)
Подключение разъемов электрооборудования Установить отопитель на кронштейне, в соответствии с рисунком. 1 Разъемы отопителя (2 шт.) 2 Разъем циркуляционного насоса
Крепление отопителя Спозиционировать отопитель, убедившись в наличии достаточного расстояния до окружающих его компонентов (при необходимости переставить), и закрепить 1 Монтажные саморезы 5x13 (2 шт.) затянуть рекомендованным моментом 8 Нм
Крепление отопителя 1 Монтажный саморез 5x13 затянуть рекомендованным моментом 8 Нм
Проложите топливную линию и проводку насоса-дозатора в гофрированной трубке 1 Ø 10 мм в направлении к моторному щиту
Проложите топливную линию и проводку насоса-дозатора в гофрированной трубке 1 Ø 10 мм в направлении к моторному щиту
Проложите топливную линию и проводку насоса-дозатора в гофрированной трубке 1 Ø 10 мм под днищем а/м вдоль штатных трубопроводов
Проложите топливную линию и проводку насоса-дозатора в гофрированной трубке 1 Ø 10 мм под днищем а/м вдоль штатных трубопроводов
Проложите топливную линию и проводку насоса-дозатора в гофрированной трубке 1 Ø 10 мм под днищем а/м вдоль штатных трубопроводов
Установка крепления насоса-дозатора 1 Кронштейн Г-образный 2 Оригинальная шпилька, гайка M6 с фланцем
Предварительная сборка насоса-дозатора 1 Патрубок 2 Хомут Ø 10 мм (2 шт.) 3 Насос-дозатор 4 Соединительный патрубок с поворотом на 180°.
Установка насоса-дозатора и его подключение Проверить расположение элементов топливной системы, убедившись, что они имеют возможность для небольших перемещений. При необходимости отрегулировать 1 Хомут Ø 10 мм 2 Топливопровод к топливозаборнику, гофрированная трубка Ø 10 мм, длиной 400 мм 3 Проводка насоса-дозатора с смонтированным разъемом 4 Топливопровод к отопителю, хомут Ø 10 мм
Подготовка к установке топливозаборника Снять и разобрать стакан топливного насоса 1 согласно рекомендациям завода-изготовителя 2 Гайка M5 3 Пометить месторасположение отверстия Ø 6 мм и сделать его
Установка топливозаборника Изогнуть трубку топливозаборника 1 согласно шаблону, отрезать требуемой длины и установить 2 Гайка топливозаборника
Подключение топливопровода Установить топливный стакан 1 в соответствии с инструкциями завода-изготовителя Проверить расположение элементов топливной системы, убедившись, что они имеют возможность для небольших перемещений. При необходимости отрегулировать 2 Топливозаборник 3 Гибкая вставка (патрубок), хомут Ø 10 мм (2 шт.) 4 Топливопровод в гофрированной трубке Ø 10 мм
Жидкостной контур
Подготовка к установке циркуляционного насоса 1 Просверлить отверстие Ø 9,1 мм и установить закладную гайку
Подготовка к установке циркуляционного насоса 1 Г-образный кронштейн 2 Болт M6x20 и пружинная шайба (гровер)
Установка циркуляционного насоса 1 Обрезиненный Р-образный хомут, Ø 48 мм, болт M6x20, гайка с фланцем на угловом кронштейне 2 Проводка циркуляционного насоса
С шланг от циркуляционного насоса до отопителя
Выкрутить болт из точки 2. Штатный болт не потребуется 1 Обрезиненный хомут Ø 38 мм 2 Установить болт M6x35 с шайбой 20 мм, не затягивать до конца
Врезка в жидкостной контур На рисунке изображен а/м с МКП Снять пружинный хомут 2 и стянуть «горячий» шланг 1 (двигатель-выход/радиатор печки-вход) с штуцера на двигателе Штатный пружинный хомут 2 будет использован повторно
Для Механической Коробки Передач Полностью демонтировать «холодный» шланг 1 (радиатор печки-выход/двигатель-вход), его будет необходимо укоротить
Укорачивание штатного шланга 1 «Холодный» шланг (радиатор печки- выход/двигатель-вход) 2 Отрезать отмеченную часть шланга вместе с приклеенным к ней штатным пружинным хомутом
Установка шланга Установить обратно штатный шланг 1 (радиатор печки-выход/двигатель-вход). Использовать пружинный хомут Ø 27 мм для крепления шланга на входном штуцере двигателя
Подключение шланга АВ
Установка шланга Протянуть шланг В через Р-образный обрезиненный хомут 1 Ø 38 мм
Подключение отопителя к входному шлангу радиатора печки Надеть черное дистанционное кольцо 1 на шланг E и спозиционировать его, как показано на рисунке 2 Шланг, идущий на вход в радиатор печки 3 Штатный пружинный хомут
Установка шланга E Провести шланг E через Р-образный обрезиненный хомут 1 Ø 38 мм.
Подключение отопителя Надеть черное дистанционное кольцо 2 на шланг E и спозиционировать его на трубке кондиционера (A/C) 3 1 Циркуляционный насос.
Проверка расположения шлангов Убедиться в наличии достаточного расстояния от шлангов до окружающих элементов. При необходимости отрегулировать 1 Затянуть болт M6x35
Для Автоматической Коробки Передач Подключение шланга АВ «двигатель-выход»
Установка шланга B Проложить шланг B через Р-образный обрезиненный хомут 1 Ø 38 мм.
Подключения шланга E ко входу радиатора печки 1 Шланг E, идущий на вход радиатора печки 2 Штатный пружинный хомут
Установка шланга E Проложить шланг Е через Р-образный обрезиненный хомут Ø 38 мм. Штатный разъем 1 снять для ускорения установки
Подключение отопителя Натянуть черное дистанционное кольцо 2 на шланг E и спозиционировать его на трубке 1.
Подключение циркуляционного насоса 1 Циркуляционный насос
Подключение штатного разъема 1 Подключить обратно штатный разъем
Проверка расположения патрубков Убедиться в наличии достаточного расстояния от патрубков до окружающих элементов. При необходимости отрегулировать 1 Затянуть болт M6x35
Установка выхлопной трубы 1 Выхлопная труба, одетая на угловой выхлопной патрубок 2 Силовой хомут
Протяжка выхлопной трубы Натянуть красное дистанционное кольцо 1 и спозиционировать, как показано на рисунке.
Подготовка кронштейна крепления глушителя выхлопной системы Сделать отверстие Ø 8,5 мм в короткой части углового кронштейна 1.
Установка кронштейна крепления глушителя 1 Угловой Кронштейн 2 Штатный болт
Установка глушителя 1 Болт M6x16, пружинная шайба (гровер), шайба большого диаметра 2 Угловой кронштейн 3 Глушитель
Установка выхлопной трубы 1 Стяжной хомут 2 Выхлопная труба
Установка болта 1 Болт M6x20, шайба большого диаметра, штатное отверстие
Установка конечной части выхлопной трубы 1 Выхлопная труба (конечная часть) 2 Стяжной хомут
Крепление конечной части выхлопной трубы Убедиться в наличии достаточного расстояния от выхлопной трубы до окружающих элементов. При необходимости отрегулировать. 1 Гайка с фланцем M6 2 Кронштейн Г-образный 3 Болт M6x20, гайка с фланцем 4 Р-образный хомут
Подготовка отверстия для выхлопной тубы 1 Пластиковая защита картера 2 Сделать отверстие Ø 60 мм в пластиковой защите картера, как показано на рисунке
Крепление конечной части выхлопной трубы Спозиционировать конечную часть выхлопной трубы 2 по центру вырезанного отверстия 1 Установленная защита картера
Установка глушителя на входе воздуха для горения Затяните болт хомута 2 Ø 51 мм. 1 Трубка забора воздуха 3 Глушитель
17. Шаблон топливозаборника
Шаблон кронштейна отопителя

Руководство пользователя для Chevrolet Captiva
Пожалуйста, вложите эту страничку в руководство пользователя.
Примечание:
Рекомендуется, чтобы время работы отопителя примерно равнялось времени поездки.
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут. Если в а/м установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации а/м.
Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:

1 Установить подачу теплого воздуха на лобовое стекло. 2 Установить температуру обдува на максимум
1 Предохранитель отопителя F1 – 20 A 2 Предохранитель цепей питания, идущих в салон а/м, F2 - 30A
1 Предохранитель органов управления F3 - 1A 2 Предохранитель вентилятора печки F4 - 25A