Chevrolet Spark

Установка Вебасто Chevrolet Spark бензин 1.0л 2011г.

Установка отопителя Вебасто может производиться только в сертифицированных сервисных центрах обученным персоналом.

Webasto Thermo Top EVO

Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Chevrolet Spark (допущенные модификации см. выше) начиная с 2011 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.
Описание этапов установки в настоящем Руководстве представляет собой, как правило, их графическое (фото) изображение с комментариями, расположенными строго слева от них. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе «перечень необходимого для установки».
Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.

1 Расположение отопителя
Красный (rt) провод, сечением 42 в гнезде 87а реле К1. Черный провод, сечением 42 в гнезде 30 реле К1
1 Корпус колодки 2 Фиксирующая планка 3 Провода топливного насоса 4 Фиксирующая планка контактов 5 Контакты
Принципиальная электрическая схема подключения
1 Штатный болт 2 Колодка предохранителей
1 Реле К1.
1 Жгут проводов салонной колодки предохранителей. 2 Жгут проводов из моторного отсека
1 4-х контактный штекер Х2 2 Желтый (ge) провод к переключателю скоростей вентилятора 3 Желтый (ge) провод к штекеру WG, Pin 2, группы добавочных сопротивлений.
Телестарт (дополнительная опция) 1 Штатный болт 2 Кронштейн 3 Ресивер

Подсборка, подготовка места установки и установка отопителя.

1 Болт М6х30, дистанционная шайба 8 мм. 2 Болт М6х16, гайка (2 шт.) 3 Г-образный кронштейн 4 Кронштейн
1 Отверстие Ø 9,1 мм, закладная гайка.
1 Болт М6х30, шайба 2 Кронштейн 3 Разметить отверстия
1 Отверстие Ø 9,1 мм, закладная гайка (3 шт.)
1 Кронштейн. 2 Болт М6х30, шайба, дистанционная шайба 8 мм.
1 Болт М6х30, шайба (2 шт.) 2 Болт М6х25, шайба, дистанционная шайба 5 мм (2 шт.)
1 Отверстие Ø 9,1 мм, закладная гайка (3 шт.)
1 Болт М6х25, шайба 2 Г-образный кронштейн
1 Г-образный кронштейн 2 Болт М6х20, шайба.
1 Жидкостные штуцера (2 шт.) 2 Саморез 5х15 прижимной пластины жидкостных штуцеров
1 Монтажный саморез 5х13 (4 шт.)
Патрубок А Ø15х20 мм Патрубок С Ø18х18 мм с поворотом на 90о
1 Топливопровод 2 Соединительный патрубок
1 Монтажный саморез 5х13 (2 шт.)
1 Монтажный саморез 5х13 (2 шт.)
1 Жгут проводов циркуляционного насоса 2 Основной жгут отопителя
Жидкостной контур.
1 Хомут циркуляционного насоса 2 Циркуляционный насос 3 Жгут проводов циркуляционного насоса 4 Г-образный кронштейн 5 Гайка
1 Хомут циркуляционного насоса 2 Циркуляционный насос 3 Жгут проводов циркуляционного насоса 4 Г-образный кронштейн 5 Гайка
1 Защита острой кромки 2 Кабельная стяжка
1 Кабельная стяжка
1 Часть «горячего» патрубка на печку салона 2 Часть «горячего» патрубка с двигателя автомобиля
1 Часть штатного «горячего» патрубка на печку салона
1 Штатный хомут
1 Топливопровод и жгут проводов топливного насоса в гофрированной изоляции.
Топливопровод 1 и жгут проводов топливного насоса 2 в гофрированной изоляции
1 Монтажная пластина (изогнуть, как показанно на фото) 2 Отверстие Ø 8,5 мм
1 Болт М6х25 2 Монтажная пластина
1 Штатный болт 2 Монтажная пластина
1 Резиновый хомут топливного насоса 2 Топливный насос 3 Кабельная стяжка
1 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт). 2 Топливопровод от отопителя 3 Разъем топливного насоса
2 Топливный насос 3 Отверстие Ø 6 мм.
1 Топливозаборник
1-Гайка топливного насоса. 2-Топливозаборник
1 Топливный насос 2 Топливопровод 3 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт.) 4 Топливозаборник
1 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт.) 2 Топливопровод (от топливозаборника)
1 Трубка забора воздуха для горения а=630мм
1 Глушитель забора воздуха для горения 2 Защитная лента
1 Болт М5х16, шайба, гайка. 2 Хомут Ø 51
1 Хомут Ø 25 мм 2 Трубка забора воздуха
1 Трубка забора воздуха для горения 2 Болт 3 Глушитель забора воздуха 4 Кабельная стяжка
1 Выхлопной глушитель 2 Болт М6х16, шайба 3 Монтажная пластина
1 Болт М6х25, шайба, дистанционная шайба 5 мм.
1 Силовой хомут (2 шт.) 2 Выхлопная трубка (основная часть)
1 Г-образный кронштейн 2 Болт М6х20, гайка (2 шт) 3 Хомут 4 Выхлопная трубка (конечная часть)
1 Силовой хомут 2 Выхлопная трубка (конечная часть) 3 Г-образный кронштейн
1 Штатный болт, гайка 2 Защита картера двигателя

— Подключить клемму АКБ
— Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
— Настроить таймер
— Настроить кондиционер или климатроник в соответствии с инструкцией пользователя.
— Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
— Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.

Инструкция пользователя.

Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку.

1. Установить температуру на максимум 2. Установить подачу теплого воздуха на стекло. 3. Установить 1 скорость вентилятора
Шаблон топливозаборника.