C5 2011 бенз диз рус

Установка Вебасто Ситроен С5 2011г бензин / дизель

Webasto Thermo Top EVO

Внимание!
Для активации климат-контроля требуется изменение настроек блока BSI с помощью дилерского сканера.

Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top Evo на модификации автомобиля Audi A3, не указанные в приведенной странице не определялась.
Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей
«Вебасто» Thermo Top Evo не может быть исключена.

Расположение подогревателя
1 болт М5х16 + шайбы + гайка 2 реле 3 угловой кронштейн
Принципиальная схема
Принципиальная схема
Подключить жгут проводов от подогревателя 2 к жгуту от держателей предохранителей 1 (располагаемых в салоне). Подключения произвести согласно цветам проводов.
BSI 1 гнездо для 2х рядного разъёма 40-контактного
Нажать на выступ замка 1 и сдвинуть планку 2. 3 разъём 2х рядный
Подсоединение на 20 ти контактный разъём 1 от BSI (цвет колодки разъёма может быть другим) Вставить контакт коричневого провода  в гнездо 6. Произвести подключение согласно схеме. 2 разъём на минитаймер 3 провод на К1/30
Расположение минитаймера 1
1 крепление приемного устройства телестарта
1 антенна
Подготовка места установки подогревателя. 1 точка крепления (штатное отверстие) 2 точка крепления (штатное отверстие) 3 точка крепления (штатная шпилька или отверстие) 4 защита острой грани 100мм
Установка подогревателя С использованием штатных отверстий. 1 шайба большого диаметра, гайки, шпилька
1 подключить жгут проводов подогревателя 2 кронштейн 3 болт М6х20, шайбы, гайки крепления штатного
Жидкостной контур Только для 1.8 / 2.0 бензин и 1.6 дизель.
1 болт М6х20 + шайба +гайка 2 монтажная планка
1 болт М6х20 + шайба +гайка 2 монтажная планка
Подключение к двигателю
1 шланг на входе теплообменника
1 болт М6х20 гайка с фланцем 2 хомут обрезиненный 48мм
Расположение жидкостных шлангов
Обеспечить зазоры между компонентами системы.

1,6 L дизель

Отсоединить шланг 1 выходящий из двигателя. Хомут 2 будет использован повторно
Подключение к двигателю
1 шланг на вход теплообменника
Шланг 1 участок на вход теплообменника 2 хомут 2шт
Расположение жидкостных шлангов

2.0 D RHR/RHF дизель.

Демонтировать шланг 1. Снять защиту с него.
Раскрыть зажим 5 снять шланг с патрубка 1 разблокировав хомут 4. Повернуть муфту на 180 выходного патрубка из двигателя. 2 конец шланга на вход теплообменника. 3 точка реза.
1 шланг к теплообменнику (на входе) 2 выходной патрубок 900 из двигателя на подогреватель.
Крепление дистанционного кольца 2 к штатному кронштейну 1 с помощью биндера.
Расположение шлангов

Только для 2.0 D RHH дизель

На рисунке – автоматическая коробка передач. 1 шланг от двигателя, повернут вперед. 2 шланг к теплообменнику 3 штатная эл проводка автомобиля 4 биндера (кабельные стяжки)
На рисунке – автоматическая коробка передач. Крепление черного дистанционного кольца 2 с помощью биндера к кронштейну 1
На рисунке показана ручная коробка передач. Крепление черного дистанционного кольца 2 с помощью биндера к кронштейну 1
Проверить дистанцию между шлангами жидкостными и другими компонентами системы

Только для 1.6 бензин и 2.2 дизель.

Для 1.6 бензин

Разрезать «горячий» шланг от двигателя на теплообменник печки салона согласно рис. 1 шланг от двигателя к подогревателю 2 шланг к теплообменнику
1 шланг на вход теплообменника
1 шланг из двигателя на подогреватель
Соединить шланги В и С с помощью биндеров 1 (2х). 2 кронштейн кабеля 3 кронштейн кабеля
Проверить дистанцию между шлангами жидкостными и другими компонентами системы

Для 2.2 дизель

Разрезать штатный шланг от двигателя на теплообменник. 1 шланг на вход теплообменника 2 шланг от двигателя
Шланг 1 от двигателя на подогреватель
1 шланг на вход теплообменника
Крепление черного дистанционного кольца 2 к кронштейну 1 с помощью биндера.
Проверить дистанцию между шлангами жидкостными и другими компонентами системы

Топливный контур.

ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку.
Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так, что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов.
Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии
со схемой.

1 Корпус штекера 2 Фиксирующий ус 3 Провод топливного насоса (+) 4 Фиксирующая планка 5 Контакты 6 уплотнительная резинка 7 провод топливного насоса (-)
1 топливопровод и жгут на насос-дозатор в защитной гофрированной трубке 2 хомут 10мм зажимной + угловой топливный патрубок
1 топливная трубка и жгут на насос – дозатор в гофрированной трубке

Для бензиновых модификаций

1 топливная трубка и жгут на насос – дозатор в гофрированной трубке
1 гайка с буртиком, на штатной шпильке 2 насос – дозатор 3 шланг соединительный + хомуты 10мм 4 топливная трубка к подогревателю в гофре 5 жгут и разъём на насос – дозатор 6 кронштейн насоса - дозатора
1 топливная трубка к топливозаборнику 2 шланг соединительный + хомуты 10мм
Демонтировать топливный насос 1 согласно инструкции производителя. 2 гайка М6 с буртиком 3 разметить и просверлить отв Ø 6мм
Укоротить и изогнуть топливозаборник 1, установить в крышку топливного насоса.
1 трубка топливная на насос-дозатор 2 шланг соединительный + хомуты (2х) 3 топливозаборник

Дизельные модификации

1 топливная трубка и жгут на насос-дозатор в гофрированной защитной трубке
Удалить штатную гайку в поз 1 и вместо неё установить дистанционную гайку 2 М6 + шайба большого диаметра.
1 насос-дозатор 2 кронштейн 3 болт М6х25 + шайба большого диаметра
1 топливная трубка к топливозборнику 2 шланг соединительный + хомуты 10мм 3 топливная трубка к подогревателю в гофре 4 жгут и разъём на насос – дозатор
Демонтировать топливный насос 1 согласно инструкции производителя. 2 шайба 3 разметить и просверлить отв Ø 6мм (при необходимости сместить)
Закрепить изогнутый согласно шаблону топливозаборник 1
Проверить положение компонентов, скорректировать при необходимости. Установку произвести согласно требованиям производителя. 2 трубка топливная на насос-дозатор 1 шланг соединительный + хомуты (2х)

Выхлопной контур

В защите 1 удалить заглушку патрубка выхлопной трубы 2
Установить защиту 1 на место Оконечник выхлопной трубы 2 должен быть расположен по центру.

Завершающие работы.

ВНИМАНИЕ!
Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке.
Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения.
Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии.( Tectyl 100K, № 111329)

— Подключить клемму АКБ

— Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем

— кодировать блок BSI к использованию с дополнительным подогревателем (автономным отопителем) в соответствии с инструкцией производителя

— Настроить таймер

— Настроить кондиционер или климатроник в соответствии с инструкцией пользователя.

— Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.

— Заполнить гарантийный талон.

— Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.

 

Инструкция пользователя.

Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.
В автомобилях оснащенных сигнализацией с датчиками объёма – они должны быть выключены во время работы подогревателя.
Сморти инструкции по эксплуатации транспортного средства!
Никаких дополнительных настроек не требуется.