Citroen Jumper 2002г. рус

Переделка штатного догревателя Webasto Citroen Jumper 2002г. в предпусковой подогреватель.

Webasto Thermo Top Z / C

Неправильная установка или ремонт оборудования «Вебасто» может вызвать возгорание или привести к выделению смертельно ядовитого оксида углерода. Это может вызвать тяжелые последствия, вплоть до смертельных.

Для установки и ремонта оборудования «Вебасто» необходимы специальные знания и оборудование для получения, которых следует пройти техническое обучение, пользоваться технической документацией, специальным инструментом и принадлежностями.

Подогреватель 1 располагается под днищем автомобиля, под поперечной балкой автомобиля рядом с глушителем.
Расположение блока предохранителей и реле в подкапотном пространстве. 1 Блок предохранителей 2 Реле К3, 3 Болт, шайба, гайка. 4. Реле с электронным управлением К 3.1
Силовое подключение осуществить к клеммам АКБ. 1 Силовое подключение к плюсу АКБ

Подключение электронного реле К3.1

Отсоединить штекер со жгутом штатной проводки (расположен за воздушным фильтром ДВС) от корпуса автомобиля и разрезать серый провод на расстоянии150 мм от штекера. В разрыв присоединить провода жгута комплекта дооборудования — черный и зеленый
1 Серый провод жгута а\м.
2 Черный провод(sw) в сторону жгута а\м, (датчика температуры)
3 Зеленый провод (gn) в сторону подогревателя (См. эл. схему)
4 Соединители с термоусадкой

Подключение мотора вентилятора

  • разрезать белый провод (1), идущий от колодки предохранителей (PIN 20)
  • красный провод от реле К3/87а (2) соединить с концом белого провода, идущего на 15 клемму.
  • черный провод от реле К3/30 (3) подсоединить к концу белого провода, идущего на мотор вентилятора.
Установка мини-таймера

Внимание!
Момент затяжки шурупа крепления мини-таймера не более 0.8 Нм. Превышение момента затяжки может привести к повреждению LCD- дисплея.

Перед установкой мини-таймера убедитесь в наличии полости за панелью приборов.

При установке использовать шаблон из комплекта таймера.

Подключение циркуляционного насоса

Разъем 1 к циркуляционному насосу. Двойной черно/коричневый провод 3 обрезать на расстоянии около 300 мм от реле К3.
Установить разъемы 4, прилагаемые в комплекте с проводом 2.
Соединить двойной черно/коричневый провод 3 с проводом 2.( коричневый с коричневым и черный с синим)

Внимание: изменение полярности не допустимо.

Соединить разъем двойного черно/коричневого провода с разъемом циркуляционного насоса.

1 Разъем циркуляционного насоса
2 Разъем удлиняющего провода

Принципиальная схема подключения
2 Гайки крепления кронштейна к кузову автомобиля.
Снять подогреватель вместе с кронштейном с автомобиля.
  • Циркуляционный насос
  • Жидкостной патрубок ( ИД № 98452А)
  • Хомут (2 шт.)
  • Жидкостной патрубок из комплекта дооборудования
Во избежание вытекания жидкости, жидкостные шланги пережать подходящими зажимами.
Удалить жидкостную трубку (1) от входа жидкости в подогреватель до переходного штуцера.
Удалить жидкостную трубку (1) от входа жидкости в подогреватель до переходного штуцера(2).

Установить циркуляционный насос на подогреватель.

  1. Подогреватель
  2. Циркуляционный насос
  3. Фиксирующая скоба
  4. Болт

Соединить жидкостной шланг от циркуляционного насоса с переходным патрубком

Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения. Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.

Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали подогревателя, подверженные коррозии. ( Tectyl 100K, № 111329)

 

  • Подключить клемму АКБ
  • Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
  • Настроить таймер
  • Проверить функционирование подогревателя в соответствии с инструкцией пользователя.
  • Заполнить гарантийный талон.