Ford Kuga 2013 бензин дизель

Установка Вебасто Ford Kuga 2013г дизель бензин.

Webasto Thermo Top EVO

НИКОГДА не пытайтесь устанавливать или ремонтировать оборудование «Вебасто», если Вы не прошли успешно соответствующее обучение и/или не располагаете необходимой для надлежащего производства указанных работ технической документацией, инструментами и принадлежностями.

Расположение отопителя

1 место расположения отопителя
В кронштейне 1 разметить по кронштейну подогревателя и просверлить 3 отв Ø7мм При необходимости отогнуть кронштейн 2
1 выхлопной глушитель 2 Г-образный кронштейн 3 штатное отверстие
1 линия контура балки 2 болт М6 в штатном отверстии При позиционировании кронштейна учитывать положение корпуса 3 При необходимости отогнуть кронштейн 4 5 отверстия разметить и просверлить после примерки по месту
Взаимное расположение выхлопного глушителя и кронштейна отопителя 1 болт М6 крепления кронштейна глушителя

Жидкостной контур

На циркуляционный насос 1 установить кронштейн 2
На шланги В, C, E, F надеть защитную броню.
Шланги черного цвета – штатные Шланги серого цвета - установить
1 штатный патрубок, снятый с штуцера двигателя 2 соединительный штуцер 18х18
штатный шланг 1 идущий от двигателя на печку салона разрезать
1 хомуты крепления шлангов 2 циркуляционный насос
Крепление шлангов хомутами 1
1 пластиковые хомуты-фиксаторы
Выхлопную трубу разрезать согласно схеме (после примерки). Минимальный радиус изгиба – 50мм А = 480мм B = 120мм
1 термоизоляция выхлопной трубы 2 дистанционное термостойкое кольцо
После установки выхлопной системы закрепить хомуты 1 2 трубка забора воздуха для горения (полная длинна) 3 отверстие для слива конденсата Ø2мм 4 воздухозаборный глушитель
1 отв Ø42мм просверлить в нижней части бампера для прохода выхлопной трубы
1 дистанционное термоизолирующее кольцо 2 оконечник выхлопной трубы

Топливный контур.

Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку. Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов. Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.

Для демонтажа топливного бака снять карданный вал, ослабить выхлопную систему
Демонтировать топливный насос 1 и установить в него топливозаборник
1 головка топливного заборника 2 топливная трубка к насосу-дозатору
Установить резиновый кронштейн 1 на монтажную планку 2
1 крепление монтажной планки насоса-дозатора 2 топливная трубка и жгут на насос-дозатор 3 топливная трубка к баку
1 колодка предохранительная герметичная 2 жгут на орган управления 3 жгут для активации климат-контроля и питание органа управления 4 жгут на подогреватель и насос-дозатор 5 силовое подключение к 30 6 силовое подключение к 31 7 диагностический разъём
Подготовить жгут с предохранительной колодкой и реле для установки в салоне а.м. 1 колодки предохранительные и реле 2 соединительные обжимные трубки 3 жгут управляющей цепи от IPCU 4 жгут силового подключения
1 герметичные предохранительные колодки 2 подключение к + (30) 3 подключение к – (31)
Принципиальная схема активации мотора вентилятора и блокировки воздушной заслонки
1 жгут из подкапотного пространства (от герметичных предохранительных колодок) 2 жгут от негерметичной колодки реле и предохранителей 3 управляющий жгут 4 силовой жгут на мотор вентилятора 5 не герметичные предохранительные колодки, реле, IPCU
Разорвать желто-зеленый провод от серой колодки 6 желто-зеленый провод 1 соединить с красным 2 от К1\87а желто-зеленый провод 3 соединить с черным 4 от К1\30 5 проход жгута из подкапотного пространства
Разорвать желто-зеленый провод от серой колодки 6 желто-зеленый провод 1 соединить с красным 2 от К1\87а желто-зеленый провод 3 соединить с черным 4 от К1\30 5 проход жгута из подкапотного пространства
1 черно-белый провод от IPCU/A 2 штатный бело-фиолетовый идущий в жгут 3 красный провод от IPCU/E 4 штатный бело-фиолетовый провод к блоку климат-контроля
1 расположение не герметичных колодок реле и предохранителей 2 расположение ТС3
1 кнопка включения ТС3

— Подключить клемму АКБ
— Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
— Настроить таймер
— Настроить кондиционер или климатроник в соответствии с инструкцией пользователя.
— Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
— Заполнить гарантийный талон.
— Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.

Инструкция пользователя

Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Для активации функции проветривания салона (летний режим) следует соответственно запрограммировать орган управления. (См. инструкцию по использованию).
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку.

1 выставить температуру на максимум (HI) 2 установить подачу воздуха на лобовое стекло