Honda CR-V 2012

Установка Webasto Honda CR-V 2.4 бенз.

Thermo Top Evo

Оборудование в проверенных комплектациях: Передние противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, полный привод 4WD.
Не проверено: Ручное управление климатической установкой, охранная система с контролем объема салона.

1 Расположение отопителя

Электрооборудование Подключение к климатической установке. Климат-контроль.

Настроить GGW (IPCU)-модуль при помощи Webasto Thermo Test Diagnosis следующими значениями параметров:
Коэффициент заполнения: 100 %
Частота: не важно
Напряжение: 2,4 В
Позиционирование: High-side

1 Салонный блок реле и предохранителей
2 Жгут салонного блока реле и предохранителей
3 Жгут от отопителя

1 Салонный блок реле и предохранителей
2 Болт М5, шайба, штатное отверстие, гайка с шайбой с обратной стороны
3 Предохранитель F3 – 1А
4 Предохранитель F4 – 25А

Подключение к климатической установке

Снять пластиковую накладку над ногами переднего пассажира и бардачок. Отсоединить разъем St1 1 от электромотора вентилятора печки. Отсоединить разъем St2 2 от блока управления скоростью вентилятора. Снять изоляцию с общего жгута электропроводки, идущего к этим разъемам, получив доступ к Белому (ws — 4²) 3 и Желтому 4 (ge — 0,5²) проводам
Перерезать провода 3 и 4 на достаточном для подключения расстоянии.

Подключение к мотору вентилятора климатической установки (разъем St1)

1 Красный (rt) провод от контакта 87a реле К1
2 Черный (sw) провод от 30-го контакта реле К1
Подключить красный (rt) провод 1 к части белого (ws) провода 1 от реле включения вентилятора GRs
Подключить черный (sw) 2 провод к части белого (ws) 2 провода от разъема St 1
3 Разъем St2 блока управления скоростью вентилятора

Telestart T91. Установка кронштейна крепления приемника

1 Кронштейн Telestart T91
2 Болт M6Х20, гайка с фланцем, штатное отверстие (предварительно рассверлить отверстие в кронштейне Telestart T91 до Ø 6 мм)

Установка приемника Telestart T91

1 Приемник Telestart T91

Установка антенны Telestart T91

1 Антенна Telestart T91

Сделать в кронштейне дополнительные отверстия для крепления отопителя 1 Ø 6 мм (2 шт.)
Согнуть лапы кронштейна с противоположной стороны на угол 10̊, как показано на рисунке

1 Подготовленный кронштейн крепления отопителя

Рассверлить отверстие 2 монтажной пластины 1 до Ø 8 мм
Изогнуть монтажную пластину 1 как показано на рисунке.

Проложить жгут электропроводки отопителя 1 к месту установки вдоль штатного жгута, для крепления использовать пластиковые хомуты-стяжки 2.
Жгут насоса-дозатора 3 проложить вдоль штатных трубок, для крепления использовать. пластиковые хомуты-стяжки 4, но не затягивать их до конца. Позднее ими будет крепиться еще и топливопровод.
Выкрутить штатную гайку со шпильки М8 5, в этой точке будет крепиться растяжка отопителя.

Смочить водой уплотнительные кольца штуцеров 1 (2 шт.) и установить их в отопитель.
Вставить штуцера 2 в прижимную пластину 3 и установить пластину на отопитель.
Затянуть саморез 4 5×15 удерживающий прижимную пластину (7 Нм).

Подготовка резьбовых отверстий в корпусе отопителя

Преднарезать резьбу в точках 1 (3 шт.) (максимум 3 витка), используя монтажный саморез 5х13

Преднарезать резьбу в точке 1 (максимум 3 витка), используя монтажный саморез 5х13.
Подключить участок топливопровода «насос-дозатор-отопитель» 2 к отопителю через топливный соединительный шланг 3.
4 Хомут Ø 10 мм (2 шт.)

Подключить к отопителю разъемы жгута отопителя (2 шт.) и жгута циркуляционного насоса
Установить на отопитель растяжку 1, монтажный саморез 5х13 2 не затягивать до конца
Вдеть участок топливопровода «насос-дозатор-отопитель» 3 в хомуты крепления жгута насоса дозатора
Надеть второй конец растяжки отопителя 1 на шпильку 4

Сориентировать отопитель 1 вертикально и затянуть гайку М8 2 и монтажный саморез 5х13 (за отопителем)
Накрутить воздухозаборную трубку 3 на соответствующий штуцер отопителя

Закрепить кронштейн 1 на корпусе отопителя при помощи монтажных саморезов 2 5х13 (3 шт.)

Сориентировать кронштейн 1 вертикально и отметить местоположение дополнительных отверстий 2 (2 шт.) для крепления кронштейна

Отвести кронштейн 1 немного в сторону и сделать в отмеченных точках 2 отверстия Ø 9 мм (2 шт.)
При подготовке отверстий 2 (2 шт.) использовать короткое сверло (учитывать элементы а/м, располагающиеся за панелью кузова)
Удалить части накладки моторного щита вокруг отверстий, чтобы они не мешали установке закладных гаек

Жидкостный контур

ВНИМАНИЕ!
Вытекающий в процессе подключения антифриз следует собирать в соответствующую емкость. Шланги следует устанавливать без перекручивания, излома и натяга. Всегда используйте крепления шлангов, если не указано обратное. Устанавливайте хомуты таким образом, чтобы не было возможности повреждения других шлангов. Отопитель должен быть наполнен антифризом до того, как шланги будут на него одеты. Подключение следует производить в соответствии с диаграммой:

Перерезать «горячий» шланг 1 «двигатель-выход/теплообменник печки-вход» по линии 2 (приблизительно 135 мм от края шланга)

Разжать штатный пружинный хомут 2 и снять часть «горячего» шланга 1 «теплообменник печки-вход» с штуцера теплообменника 3
И шланг 1 и пружинный хомут 2 будут использованы повторно

Закрепить подготовленный кронштейн 2 на виброгасящем креплении циркуляционного насоса 1
3 Болт М6Х25, шайба, гайка с фланцем с обратной стороны
4 Циркуляционный насос

Закрепить подготовленный кронштейн 1 на штатной шпильке 2
2 Штатная шпилька М6, штатная гайка М6
Подключить входной штуцер циркуляционного насоса 3 к части «горячего» шланга «двигатель-выход» 4 и зафиксировать пружинным хомутом 5 Ø 25 мм

Перевернуть часть «горячего» шланга «теплообменник печки-вход» 1 и надеть более длинной частью на штуцер теплообменника печки, при необходимости укоротить шланг 1
2 Штатный пружинный хомут Ø 25 мм
3 Пружинный хомут Ø 25 мм
Подключить электроразъем 4 к циркуляционному насосу

Подключить шланг A к входному штуцеру отопителя и зафиксировать пружинным хомутом 1 Ø 25 мм
Наполнить теплообменник отопителя охлаждающей жидкостью, рекомендованной заводом-изготовителем
Подключить свободный конец шланга A к выходному штуцеру циркуляционного насоса и зафиксировать пружинным хомутом 2 Ø 25 мм
Развернуть хомуты таким образом, чтобы своими острыми частями они не касались шлангов

Убедиться в наличии достаточного расстояния (как минимум 10 мм) между шлангом А и штатной топливной трубкой 1.
Исправить при необходимости, подогнув кронштейн крепления топливной трубки

Проложить топливопровод 1 вдоль штатных трубок, идущих по моторному щиту, с правой части подкапотного пространства на левую.
Для крепления использовать пластиковые хомуты-стяжки 2

Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 вдоль штатных трубок, идущих по моторному щиту, с правой части подкапотного пространства на левую к штатным топливным линиям, а затем, вдоль этих линий под днище а/м.
Для крепления использовать пластиковые хомуты-стяжки 2

Проложить топливопровод и жгут насоса-
дозатора 1 вдоль штатных топливных линий
под днищем а/м месту установки насоса-
дозатора
Для крепления использовать пластиковые
хомуты-стяжки 2

Закрепить виброгасящее крепление насоса-
дозатора 1 на монтажной пластине 2.
3 Болт М6Х25, гайка с фланцем с обратной стороны.
4 Дополнительный удерживающий кронштейн
из комплекта насоса-дозатора.

Вдеть насос-дозатор 1 в виброгасящее
крепление 2
Надеть на входной и выходной штуцера
насоса-дозатора соединительные топливные
шланги 3 (2 шт.) и зафиксировать
защелкивающимися хомутами 4 Ø 10 мм (2
шт.)

1 Насос-дозатор
2 Болт М6Х20, шайба, штатное резьбовое отверстие

Подключить участок топливопровода «насос-дозатор-отопитель» 1 к насосу дозатору.
2 Хомут Ø 10 мм.
3 Подключенный разъем жгута насоса-дозатора.
4 Пластиковый хомут стяжка (3 шт.)

Откинуть левую нижнюю подушку заднего ряда сидений. Открыть сервисный лючок топливного бака и извлечь колбу топливного насоса-фильтра 1.
Переклеить наклейку 2 на другое место крышки.
Сделать в указанном месте крышки (центр треугольника из ребер жесткости см. с обратной стороны) колбы отверстие 3 Ø 6 мм для установки топливозаборника

Укоротить трубку топливозаборника 1 до нужной длины (≈ 290 мм) так, чтобы от конца трубки до дна бака было как минимум 10 мм (учитывать, что при установке колба топливного насоса сжимается)
2 Гайка М6 из комплекта топливозаборника
3 Дополнительная шайба

Очистить поверхность крышки колбы насоса-дозатора 2 от стружек, вставить топливозаборник 1 в отверстие крышки и зафиксировать в указанном положении
3 Гайка М6 из комплекта топливозаборника
4 Дополнительная шайба

Установить колбу топливного насоса-фильтра 1 обратно в бак, следуя инструкциям завода-изготовителя

Подключить участок топливопровода «топливозаборник-насос-дозатор» 1 к штуцеру топливозаборника 2
3 Топливный, соединительный шланг
4 Хомут Ø 10 мм (2 шт.)

Проложить участок топливопровода «топливозаборник-насос-дозатор» 1 к месту установки насоса-дозатора вдоль штатных топливных линий
Для крепления использовать пластиковые хомуты-стяжки 2 (2 шт.)
4 Излишки жгута насоса-дозатора

Подключить участок топливопровода «топливозаборник-насос-дозатор» 1 к входному штуцеру насоса-дозатора и зафиксировать хомутом 3 Ø 10 мм
2 Топливный, соединительный шланг
4 Пластиковый хомут-стяжка
Убедиться в наличии достаточного расстояния между компонентами топливной системы отопителя и окружающими элементами а/м. Исправить при необходимости

Снять крепление штатной трубки слива конденсата и отвести трубку в сторону, трубка будет укорочена и закреплена в другом месте
1 Выпускной глушитель
2 Подготовленный кронштейн
3 Болт М6х20, шайба, гайка с фланцем
4 Болт М6х20, шайба, штатное резьбовое отверстие

Согнуть один из концов части a выпускной трубки на 90̊, как показано на рисунке
Надеть два дистанционных термостойких кольца 1 на часть a выпускной трубки

Надеть на выпускной штуцер отопителя часть a выпускной трубки и зафиксировать силовым хомутом 1

Проложить часть а выпускной трубки вдоль моторного щита под днище а/м
1 Термостойкие дистанционные кольца (2 шт.)

Надеть часть a выпускной трубки на выпускной глушитель 1 и зафиксировать силовым хомутом 2
Надеть часть b выпускной трубки на выпускной глушитель 1 и зафиксировать силовым хомутом 3
Сориентировать часть b выпускной трубки вниз так, чтобы поток горячих газов не попадал на окружающие элементы а/м

Спозиционировать термостойкое дистанционное кольцо 1 напротив штатных жгутов электропроводки
Спозиционировать термостойкое дистанционное кольцо 2 напротив электроразъема жгута кислородного датчика

Спозиционировать термостойкое дистанционное кольцо 2 напротив электроразъема жгута кислородного датчика
Убедиться в наличии достаточного расстояния (как минимум 10 мм до металлических деталей, и 20 мм до деталей из пластмассы) между элементами выпускной системы и окружающими деталями а/м. Исправить при необходимости

1 Г-образный кронштейн
2 Штатный болт М8х20, штатное резьбовое отверстие
Штатную трубку слива конденсата 3 укоротить по месту, но так, чтобы она была обращена вниз

Закрепить штатную трубку слива конденсата 1 на Г-образном кронштейне при помощи пластикового хомута-стяжки 2
Направить трубку 1 так, чтобы стекающий с нее конденсат не попадал на элементы выхлопной системы а/м
Убедиться в наличии достаточного расстояния (как минимум 40 мм) между трубкой 1 и элементами выпускной системы а/м и отопителя

Завести трубку воздухозаборника 1 за трубки кондиционера
Накрутить на трубку 1 глушитель 2 и направить глушитель вниз

Закрепить глушитель воздухозаборника 1 к фиксатору штатных трубок при помощи пластикового хомута-стяжки 2

Установить на место пластиковую защитную накладку днища 1
2 Выпускной глушитель
Направить конечную часть выпускной трубки b так, чтобы горячие газы не попадали на накладку 1

Убедиться в том, что жгуты и топливопровод 1 не имеют возможности касаться элементов выпускной системы. Исправить при необходимости, закрепив жгуты и топливопровод дополнительным пластиковым хомутом-стяжкой 2 к трубке воздухозаборника

Установить снятые элементы в обратном порядке. Проверить все патрубки, хомуты и электрические подключения. Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать только антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом-изготовителем.
Обработать антикоррозийным средством «Tectyl 100K» детали отопителя, подверженные коррозии.
— Подключить АКБ
—  Заполнить систему охлаждения антифризом и прокачать её, пользуясь спецификациями завода-изготовителя
— Настроить минитаймер. Обучить передатчики Telestart
— Выполнить настройки на контрольной панели системы отопления/кондиционирования (A/C) согласно «Руководству пользователя»
— Для первого включения выполнить следующие процедуры, используя комплект Webasto Thermo Test Diagnosis:
— Используя меню «Тест компонентов», включить циркуляционный насос на некоторое время. Проверить уровень охлаждающей жидкости
— Наполнить топливопровод до отопителя, используя меню «Наполнение Топливопровода»
— В процессе пробного запуска проверить все подключения жидкостного контура и топливопровода на наличие утечек и надежность соединения
— В случае блокировки в процессе пробного запуска проверить наличие ошибок, используя меню «Индикация сбоев»
— Проверить правильность работы отопителя (см. инструкции по установке и эксплуатации)
— Наклеить табличку «Выключайте отопитель перед заправкой топливом» в непосредственной близости от заливной горловины
— Удалить с дубликата заводской таблички (входит в стандартный установочный комплект подогревателя) обозначение текущего года
— Установить дубликат заводской таблички в подходящем месте (в моторном отсеке или на водительской стойке)

Не позднее чем за 1 минуту до выключения зажигания
1 Установить температуру обдува обеих зон на максимум «Hi»
2 Установить подачу теплого воздуха на лобовое стекло