Santa Fe 2010 диз.

Установка Вебасто Хендай Санта Фе 2010г диз.

Webasto Thermo Top С

ВСЕГДА следуйте инструкциям по установке и ремонту фирмы «Вебасто», прежде всего специальным предупреждениям и другим выделенным указаниям. 

Фирма «Вебасто» не принимает на себя ответственность за неисправности и повреждения, произошедшие вследствие установки или ремонта оборудования «Вебасто», произведенного с отклонением от приведенных здесь указаний. 

Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Hyundai Santa Fe (допущенные модификации см. выше) начиная с 2010 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.

Расположение отопителя
Присоединение к штекеру I/P-A 3 эл блока. Подключения произвести согласно схеме. 1 провод gn I/P-A/5 2 провод gn I/P-A/13 заизолировать и закрепить 4 провод sw от панели климат-контроля
Вид со стороны контактов
Присоединение в 26-полюсном штекере M41-A 2 от климатической панели управления. Подключения произвести согласно схеме. 1 провод or (2х) эл блока 2 провод or (2х) штекера M41-A 4 дополнительный провод sw эл мотора 5 провод sw от К3/30 6 провод rt от К3/87а
Вид со стороны контактов
Расположение минитаймера и переключателя зима-лето. 1 минитаймер 2 переключатель зима-лето (опционально)
Расположение ресивера телестарта Рассверлить кронштейн в точке крепления 2 до Ø 6.5 мм 1 ресивер 3 болт М6х20 в штатную гайку
Расположение антенны 1 телестарта
Расположение крепления отопителя 1 просверлить отв Ø 9.1 мм под гайки-заклепки М6
Кронштейн 3 спозиционировать согласно картинке, разметить отв 1 (3 шт) 2 болт М6х30
Снять кронштейн Просверлить отв 1 Ø 9.1 мм (3 шт), установить гайки - заклепки
Установить дистанционные шайбы (5мм) под болты 1 М6х30 – 4шт
1 монтажный саморез (2 шт)
1 монтажный саморез

Топливный контур

1 на топливную трубку надеть защитный патрубок длинной 1130 мм 2 топливная трубка 3 установить защитный кембрик 160мм 4 соединительный патрубок и хомуты Ø10мм
Расположение топливной трубки в защитном патрубке 1
1 расположение топливной магистрали в защитном патрубке 2 проход топливной магистрали к днищу а.м.
Топливную магистраль 1 проложить и закрепить к штатной топливной магистрали.
1 кронштейн Г-образный 2 болтовое соединение в штатную гайку
1 резино - металлический демпфер 2 насос-дозатор 3 охватывающий обрезиненный хомут
1 жгут и разъём на насос-дозатор 2 топливная трубка 3 подсоединительный резиновый патрубок + 2 хомута 10мм
1 крышка топливного насоса 2 просверлить отв Ø 6 мм в указанной точке 3 установить шайбу большого диаметра
Топливозаборник 1 расположить штуцером как указано на рисунке. Зафиксировать гайкой 2.
1 крышка топливного насоса 2 топливозаборник 3 соединительный патрубок + хомут Ø 10ммх2 4 топливная трубка длиной 1130 мм

Выхлопной контур

1 кронштейн глушителя 2 монтажный саморез 3 болт М6х20 + гайка 4 глушитель
1 выхлопная труба 2 силовой хомут
1 отв Ø 6.5 мм
1 Г-образный кронштейн 2 болт М6х20 + гайка + шайба
1 хомут +болт М6х20 + гайка 2 выхлопная труба 3 силовой хомут 4 термостойкое кольцо
Подрезать пластиковую защитную панель 1 как указано на рис

Забор воздуха для горения

1 а = 300мм Х – не используемый участок
1 патрубок забора воздуха для горения 2 хомут Ø 27мм
1 воздухозаборный глушитель 2 болт М6х20 + гайка 3 патрубок забора воздуха для горения 4 охватывающий обрезиненный хомут

Жидкостной контур

1. расширительный бачок 2. термостат двигателя 3. двигатель 4. помпа предпускового подогревателя 5. предпусковой подогреватель 6. радиатор печки салона а/м 7. радиатор двигателя1. расширительный бачок 2. термостат двигателя 3. двигатель 4. помпа предпускового подогревателя 5. предпусковой подогреватель 6. радиатор печки салона а/м 7. радиатор двигателя
Шланг 1 выхода из печки. Хомуты использовать повторно.
Защитный патрубок удалить, использовать повторно. Участок 4 (30мм) вырезать. Установить тройник 2. 1 шланг на печку 3 шланг на двигатель
1 шланг выхода с мотора на печку
Вырезать участок 4 (30мм) и установить клапан 2 1 патрубок на печку 2 патрубок от двигателя
1 подающий патрубок на печку 2 хомут 3 клапан с тройником
1 патрубок от печки 2 хомут 3 тройник
1 защитная резиновая накладка
1 шланг от двигателя 2 шланг на печку
1 дистанционное кольцо (черное) 2 защитный патрубок
Корпус фильтра 1 установить. Защитные элементы на шланге A и D возле фильтра 1 выравнивают. Дистанционные кольца черные [2x] позиционируют. Обеспечить безопасное расположение элементов!
Проверить наличие теплового зазора между элементами выхлопной системы отопителя и противотуманной фарой 1 (не менее 20 мм) При необходимости исправить.
Установить защиту 1. Сдвинуть дистанционное кольцо 3 на выхлопной трубе 2 таким образом, что бы обеспечить тепловой зазор.
. Эскиз для топливозаборника

Инструкция пользователя.

Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.

Предварительные настройки.

1. Установить подачу теплого воздуха на стекло.
2. Установить температуру на максимум.
3. Установить 1 или 2 скорость вентилятора.