Isuzu D-Max 2015 диз

Установка Вебасто Isuzu D-MAX 2015г диз.

Webasto Thermo Top EVO

НИКОГДА не пытайтесь устанавливать или ремонтировать оборудование «Вебасто», если Вы не прошли успешно соответствующее обучение и/или не располагаете необходимой для надлежащего производства указанных работ технической документацией, инструментами и принадлежностями.

1.Подогреватель
2.Предохранители силовые
3.Предохранители в салоне
4.PWM GW
5.Жидкостной насос
6.Таймер
7.Насос-дозатор

Для управления климатической установкой используется модуль PWM GW.
Настройки:
Заполнение: 100%
Частота: 400 Hz
Напряжение: 2.8V
Позиционирование: High-side
Собрать два реле (К1 и К2) и PWM GW согласно схеме.
Нумерация проводников в документе сквозная.

Схема подключение электро-вентилятора

Соединить жгут подогревателя, введённый в салон со жгутом колодки салона.

Подключить чёрный (B) провод 2 от реле K1 / 30 к сине-белому (L/W) проводу 1 контакта 1 разъёма B42 мотора вентилятора салона 3.
Подключить красный (R) провод 1 от реле K1 / 87a к сине-белому (L/W) проводу 2, идущему от блока предохранителей автомобиля.

Подключить чёрный (B) провод 3 от реле PWM GW контакт OUT к серому (GY) проводу 2 от контакта 1 разъёма B45 1 модуля управления скоростью мотора вентилятора салона.
Подключить красный (R) провод 4 от PWM GW контакт IN к серому (GY) проводу 3 от панели управления климатом.

Подключить провода 1 от реле К2
(контакты 30 и 87) в разрыв синего (L) провода 2 от контакта 3 разъёма B45 3 модуля управления скоростью мотора вентилятора салона.

Расположение органа управления

1 Вариант расположения таймера MultiControl.

Подготовка и установка подогревателя

Собрать жгуты 1, обеспечив свободное пространство 2 для прокладки выхлопной трубки.

Собрать жгуты 1, обеспечив свободное пространство 2 для прокладки выхлопной трубки.

Закрепить вводные патрубки 2 с уплотнительными кольцами 1 пластиной 4 и саморезом 4.

Согнуть кронштейн, как показано на рисунке.
Закрепить подогреватель на кронштейне самонарезными болтами М5х13 1.

Отметить расположение крепёжных отверстий 1, приложив подогреватель с кронштейном и соблюдая дистанцию от подогревателя до корпуса воздушного фильтра и до блока АБС 2.

Отметить и просверлить третье
крепёжное отверстие 1 (∅ 6).
Закрепить подогреватель с кронштейном болтами М6х20 (3 шт.), гайками М6 (3 шт.), гроверами (3 шт.).
Располагать крепёж таким образом, чтобы в колёсной нише находились головки болтов.

Топливная система

Подключить разъёмы подогревателя 1.

Подсоединить топливную трубку 1 через
патрубок 2, закреплённый хомутами ∅ 10
(3).
Топливная трубка прокладывается совместно со жгутом топливного насоса-дозатора.

Схема прокладки топливной трубки и жгута топливного насоса-дозатора:

Проложить трубку и жгут 1 по моторному щиту до вакуумного усилителя.
Опустить трубку и жгут 1 в нижнюю часть автомобиля вдоль топливных трубок 2

Проложить жгут и трубку 1 вдоль топливных трубок до точки подключения.
Для закрепления использовать штатные фиксаторы и пластиковые стяжки.

Подключить топливозаборник в трубку подачи топлива (имеет больший диаметр).

1 – тройник 12х5х12, хомуты ∅ 14 2 – топливная трубка, хомуты ∅ 10 

Расклепать в штатном отверстии 1 заклёпку М6.
Закрепить топливный насос-дозатор в виброгасящем кронштейне на кузове автомобиля с помощью болта М6х25.

Подключить к выходу насоса трубку от подогревателя 1, ко входу – трубку от топливозаборника 2.

Подключить электроразъём 3.

Жидкостной контур

Собрать узел жидкостного насоса.
1 – жидкостной насос
2 – суппорт насоса
3 – угловой штуцер
4 – самозажимные хомуты ∅ 25

Закрепить собранный насос 1 болтом М6 2 в штатном резьбовом отверстии.

Соединить вход подогревателя с угловым штуцером шланга С (используется отрезок
шланга D, два хомута ∅ 25).
Подключить насос к подогревателю электрожгутом.

Подключить к выходу подогревателя шланг E.
Подключить к угловому штуцеру шланга B шланг A.

Проложить шланги A и B вдоль моторного щита до точки подключения.
Зафиксировать шланги с помощью обрезиненного хомута 1, закреплённого болтом и гайкой М6 на кронштейне электрожгута. Для удобства сверления отверстия снять кронштейн.

Подключение осуществляется к шлангу, подающему охлаждающую жидкость от двигателя к теплообменнику печки салона.
Разрезать шланг на достаточном для подключения расстоянии от входного штуцера теплообменника печки, в соответствии с рисунком.

Подключить шланг A к части шланга от двигателя 1. Использовать прямой соединительный штуцер и пружинные хомуты ∅25.
Подключить шланг E к части шланга к входному штуцеру теплообменника печки 2. Использовать угловой соединительный штуцер и пружинные хомуты ∅25.
Закрепить шланги пластиковым хомутом, исключив взаимное перемещение.

Выхлопная система

Надеть на часть трубки a термозащиту 1 и дистанционное кольцо 2.
Трубка будет располагаться на автомобиле кольцом вниз.

Подсоединить трубку a к подогревателю. Закрепить силовым хомутом 1.
Просверлить отверстие ∅ 6 мм и
закрепить трубку на кузове с помощью монтажной пластины 2 и монтажного хомута 3.

Контролировать достаточное расстояние между выхлопной трубкой и элементами автомобиля.
Отрегулировать положение термозащиты 1. Убедиться, что все трубки и жгуты закреплены и не имеют возможности контактировать с выхлопной трубой.
2 – монтажный хомут, закреплённый на монтажной пластине.

Просверлить отверстие ∅ 6 мм и закрепить трубку на кузове с помощью монтажного хомута 1.

Просверлить отверстие ∅ 6 мм в
передней панели автомобиля.
Закрепить выхлопной глушитель 1 с помощью монтажной пластины 2 в просверленном отверстии.
Подключить трубку a к глушителю. Закрепить трубку силовым выхлопным хомутом 3.

Просверлить отверстие 1 ∅ 42мм. Приложить EFIX, разметить и просверлить
крепёжные отверстия 2 ∅ 6мм.

Закрепить EFIX 1 винтами.
Соединить EFIX с глушителем отрезком трубы b. Закрепить хомутом 2.

Установить подкрылок.
Убедиться в отсутствии контакта выхлопной трубки с элементами автомобиля. Допускается контакт дистанционного кольца с металлическими элементами.

Забор воздуха для горения

Закрепить трубку 1 на подогревателе. Зафиксировать хомутом.
Подсоединить воздухозаборник 2. Зафиксировать на кузове автомобиля или на подогревателе.

Руководство пользователя

Пожалуйста, вложите эту страничку в руководство пользователя
Примечание:
Рекомендуется, чтобы время работы отопителя не превышало время поездки
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут.
Если в автомобиле установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля или сигнализации.
В зависимости от манеры вождения может потребоваться нерегулярная подзарядка аккумуляторной батареи.
Перед постановкой автомобиля на парковку выполнить следующие действия:

1 — Установить температуру
на максимум
2 — Установить направление обдува на ветровое стекло