Land Rover Defender 2008г

Установка Вебасто Land Rover Defender 2008г диз.

Webasto Thermo Top С

Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top C/Е на модификации автомобиля Defender, не указанные в  выше  и/или не удовлетворяющие условиям не определялись.
Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top C/Е не может быть исключена.

1 расположение отопителя.
зготовить кронштейн согласно эскизу (см. в конце инструкции)
С отопителя демонтировать циркуляционный насос, и отрезать угловой элемент 1 (крепления циркуляционного насоса)
Установить отопитель на кронштейн 3, закрепив тремя монтажными саморезами 1 удлинить разъѐм 2 (на циркуляционный насос). Подключить топливную трубку 4. 5 точка крепления кронштейна выхлопного глушителя. 6 жидкостной шланг на циркуляционный насос.
Кронштейн 1 изогнуть и закрепить на глушитель
Установить выхлопной глушитель на кронштейн 1 выхлопной глушитель 2 кронштейн 3 болт М6
Установить защитный резиновый профиль длинной 100 мм на грань кронштейна
Спозиционировать кронштейн с установленным отопителем таким образом, что бы головка болта 1 являлась ограничителем по высоте относительно грани кузова 2
1 грань, являющаяся упором для головки болта крепления кронштейна глушителя. Сначала просверлить отв 2, затем разметить отв в кронштейне и закрепить кронштейн. Просверлить оставшиеся отв 3 (4 шт) и закрепить кронштейн с отопителем.
Установить кронштейн 1, закрепив его с одной стороны на отопитель (монтажным саморезом 2) а с другой – на штатную шпильку 3.
После установки отопителя расстояние между ним и крышкой капота должно быть не менее 15 мм. Зазор можно проверить с помощью пластилиновых столбиков 1
1 болты крепления кронштейна к кузову (5 шт) 2 резиновый профиль, защищающий от возможного касания с трубкой 3
Вид на выхлопную трубу из под правого переднего колеса.
1. штатная шпилька М6, хомут крепления выхлопной трубы 2. выхлопная труба 3. топливная трубка от отопителя к насосу-дозатору и электропроводка в отсек АКБ (в защитной броне) 4. штатные коммуникации
1 жидкостной шланг от отопителя к тройнику перед печкой салона 2 жидкостной шланг от двигателя к отопителю (проложен вдоль моторного щита, ниже шланга 1 и не виден)
1 жидкостной шланг от двигателя на тройник 2 тройник 3 шланг на печку салона 4 шланг на дополнительный теплообменник 5 шланг на помпу отопителя 6 соединительный штуцер
1 шланг от двигателя на помпу отопителя 2 шланг от отопителя на тройник
1 шланг от двигателя отсоединить от тройника и подключить с помощью соединительного штуцера 2 (20х20) к шлангу 3 на помпу отопителя
Обеспечить безопасное расположение шлангов, и их фиксацию 1 шланг от отопителя на тройник и далее на печку салона
Расположение шланга 1 (от двигателя на помпу отопителя) параллельно штатному шлангу 2 (на дополнительный теплообменник)
Изогнуть монтажную планку 1 на угол 800 (используя в качестве разметки отв 2)
Установить циркуляционный насос 1 в резиновый кронштейн 2 и закрепить его на изогнутую монтажную планку 3. 4 отв для крепления на штатную шпильку а.м.
Закрепить циркуляционный насос 1 на штатную шпильку М6, расположенную под расширительным бачком 2 Внимание! Выходной патрубок 3 циркуляционного насоса должен быть направлен вверх.
1 «выходной» шланг из отопителя
1 «входной» шланг в отопитель от циркуляционного насоса
Установить клапан 2 в магистраль 1 идущую от радиатора в расширительный бачок. Использовать дополнительный шланг 3 внутренним Ø 8 мм
На планку кронштейна 1 надеть резиновый профиль 2 для защиты шлангов и патрубков. Все вновь установленные элементы надежно зафиксировать 3
Очистить от загрязнений топливную заливную магистраль 1. и демонтировать резиновый участок топливозаливной магистрали (на рис отсутствует).
Установить топливозаборник в резиновый участок топливозаливной магистрали.
Установить топливозаливную трубку 1 с установленным в нее топливозаборником 2 согласно рис. Топливную трубку поместить в защитную гофру 3
Топливную трубку и жгут на насос - дозатор поместить в защитную трубку 1 и закрепить
Для крепления aдемпфера насоса - дозатора сделать отв 1 Ø 7мм в площадке над задним мостом а.м. по правому борту
Расположение предохранителей и реле
Для крепления предохранителей и реле использовать штатный кронштейн 1
Жгуты электропроводки 2 безопасно проложить и закрепить биндерами (пластиковыми стяжками) 1
От предохранителей до насоса-дозатора и силовым подключением к + 30 (совместно с топливной трубкой) 1 прокладка эл. проводки и 2 топливной трубки
Проложить эл. проводку: От предохранителей до насоса-дозатора и силовым подключением к + 30 (совместно с топливной трубкой)
1 штатное резиновое уплотнение 2 жгут силой в защитной броне 3 дополнительный предохранитель 40А
1 точка силового подключения
Для проведения работ в салоне а.м: 1 демонтировать сиденье 2 частично снять коврик
Подразобрать торпедо: 1 извлечь динамик 2 извлечь панель 3 обеспечить доступ для прокладки жгута от точки прохода моторного щита на орган управления и щиток приборов
Проложить эл. проводку: От предохранителей до органа управления (в салон а.м.) 1 место установки ресивера телестарта и температурного датчика Антенну наклеить на лобовое стекло справа.
1 расположение минитаймера
Снять щиток над панелью приборов
1 жгут на панель приборов проложить за магнитолой 2, закрепить
Отсоединить разъѐм 1 от панели приборов Для подключения использовать провод 2 идущий из pin 2 Подключить провод 3 активации функции TTZ к провод несущему сигнал 61 с помощью коннектора 4
Проложить эл. проводку: От реле К3 до разъѐма на моторе вентилятора печки а.м. Для активации мотора печки сделать подключение в разрыв желтого провода 2 с помощью жгута от реле К3. Черный провод от К3 подсоединить к разъѐму 1 (подача +30 на мотор вентилятора). Красный провод от реле К3 – в сторону эл. проводки (к клемме 15)
Настройка климат контроля: 1 температуру выставить на “Hot” направление воздуха – лобовое стекло 3. скорость обдува выставить на 1 или 2 4. включить режим рециркуляции (если приводит к запотеванию стекол -выключить)