Lexus RX 350 2012г

Установка Webasto Lexus RX 350 2012г бенз.

Thermo Top Evo

Оборудование в проверенных комплектациях: Передние противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, полный привод 4WD, омыватель фар, передние и задние парктроники.

Расположение отопителя

Принципиальная электрическая схема подключения к климатической установке

1 Предохранитель цепей питания, идущих в салон а/м, F2 — 30A
2 Предохранитель отопителя F1 – 20A

1 Блок управления климат-контролем A/C-V
2 Разъем St A

Получить доступ к разъему St A 1 можно, не снимая бардачка
Необходимо снять полочку в бардачке и пластиковый лючок, предусмотренный для замены салонного фильтра

1 Разъем St A
2 Розовый (ro) провод от 1-го контакта перерезать на достаточном для подключения расстоянии

1 Разъем блока управления климат-контроля St A
2 Розовый (ro) провод от 1-го контакта разъема St A
3 Розовый (ro) провод от предохранителя Fa Heater
1 Красный провод от контакта 87а реле К1
4 Черный провод от контакта 30 реле К1

1 Разъем электромотора вентилятора St B
2 Синий (bl) провод от 2-го контакта разъема St B
3 Синий (bl) провод, уходящий в жгут, к 23-му контакту разъема St A
2 Красный (rt) провод от контакта IN PWM-модуля
5 Черно-Белый (sw/ws) провод от контакта OUT PWM-модуля

1 Thermo Call TC3

Для снятия панели кнопок 1 необходимо отжать пластиковые фиксаторы с обратной стороны. Сделать это можно, сняв пластиковую накладку с левого торца приборной панели
2 Кнопка-индикатор Thermo Call TC3 установлена в штатную заглушку

Наклеить антенну 1 в нижней части лобового стекла

Распилить кронштейн отопителя 1 по линии 2
Часть 3 не потребуется
Согнуть «лапы» кронштейна 4 (2 шт.) под углом 90̊ на расстоянии 20 мм от края (см. рисунок снизу)

Сделать в кронштейне 1 3 отверстия для крепления отопителя 2 Ø 6 мм

Согнуть растяжку на угол 120̊ по линиям сгиба

Закрепить кронштейн отопителя на штатной шпильке 1, сориентировать его вертикально и отметить месторасположение отверстия 2 для крепления второй лапы кронштейна

Закрепить кронштейн отопителя на штатной шпильке 1, сориентировать его вертикально и отметить месторасположение отверстия для крепления второй лапы кронштейна

Снять кронштейн и сделать отверстие в точке 2 Ø 9 мм

Установить закладную гайку 1

Преднарезать резьбу в точке 1 (максимум 3 витка), используя монтажный саморез М5х13
В этом месте будет крепиться растяжка

Преднарезать резьбу в точках 1 (максимум 3 витка), используя монтажный саморез М5х13

Смочить водой уплотнительные кольца штуцеров (2 шт.) и установить их в отопитель
Вставить штуцера 1 в прижимную пластину и установить пластину на отопитель
Затянуть саморез 2 5×15 удерживающий прижимную пластину

Подключить шланг B к входному штуцеру отопителя
Подключить шланг C к выходному штуцеру отопителя
1 Пружинный хомут Ø 25 мм (3 шт.)
2 Угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм

Закрепить отопитель на кронштейне 1 при помощи монтажных саморезов 5х13 2 (3 шт.)

Наживить гайку 1
Наживить болт 2 М6Х20

Совместить отверстие в растяжке отопителя 1 и в панели кузова 2
Установить болт М6Х20, шайбы (2 шт.) и наживить гайку с обратной стороны

Затянуть болт крепления растяжки к отопителю 1

Затянуть болты 1, 3 и гайку 2

Внешний вид установленного отопителя

Штатное отверстие 1 будет использоваться для крепления циркуляционного насоса

1 Циркуляционный насос
2 Виброгасящее крепление циркуляционного насоса
3 Болт М6х25, штатное отверстие, гайка с фланцем (с обратной стороны панели кузова)

Подключить шланг B к выходному штуцеру циркуляционного насоса
1 Циркуляционный насос
2 Пружинный хомут Ø 25 мм

Подключить шланг А к входному штуцеру циркуляционного насоса 1 и зафиксировать пружинным хомутом 2 Ø 25 мм

1 Угловой соединительный патрубок между шлангом С и D
2 Пружинный хомут Ø 25 мм
Закрепить шланг D к жгуту проводки при помощи пластикового хомута-стяжки 3
Убедиться, что у шлангов A и D нет возможности касаться острых кромок панелей кузова

Закрепить шланги A и D пластиковыми хомутами-стяжками 1 к жгуту проводки

Закрепить шланги A и D пластиковыми хомутами-стяжками 1 к жгуту проводки и к шлангу, идущему к радиатору охлаждения двигателя

Заполнить шланги A и D охлаждающей жидкостью, рекомендованной заводом-изготовителем
Подключить шланг D к части «горячего» шланга теплообменник печки-вход 1 через прямой соединительный штуцер Ø 18х18 мм
2 Винтовой хомут Ø 16-25 мм
3 Пружинный хомут Ø 25 мм
4 Штатный фиксатор шлангов
5 Фиксатор шлангов из комплекта защиты от перетирания
6 Холодный шланг теплообменник печки-выход

Подключить шланг A к части «горячего» шланга двигатель-выход 1
2 Винтовой хомут Ø 16-25 мм
3 Пружинный хомут Ø 25 мм

Закрепить шланг D к шлангу 1 при помощи пластикового хомута 2
Убедиться в наличии достаточного расстояния между шлангами A и D и окружающими элементами. Исправить при необходимости

Надеть на часть a выпускной системы дистанционные термостойкие кольца 1 (2 шт.)
Изогнуть часть a выпускной системы, как показано на рисунке
Надеть на часть a выпускной системы силовые хомуты 2 (2 шт.)

Изогнуть часть b выпускной системы как показано на рисунке
Надеть на часть b выпускной системы силовой хомут 1

Рассверлить отверстие по короткой стороне Г-образного кронштейна 2 до 8,5 мм
1 Болт М8, штатное резьбовое отверстие

Закрепить выпускной глушитель 1
Обеспечить достаточное расстояние 2 между глушитем и радиатором

Сделать в нижней части подкрылка отверстие 1 Ø 60 мм

Установить основную часть выпускной трубки b длиной 440 мм между отопителем и глушителем. Затянуть силовые хомуты 1 (2 шт.)
Спозиционировать термостойкое дистанционное кольцо 2 напротив подкрылка
Спозиционировать термостойкое дистанционное кольцо 3 как показано на рисунке

Установить конечную часть выпускной трубки b и затянуть силовой хомут 1

Накрутить воздухозаборную трубку 1 на штуцер отопителя и зафиксировать пружинным хомутом Ø 25 мм 2
Изогнуть трубку воздухозаборника 1 как показано на рисунке
Накрутить на конец воздухозаборной трубки глушитель 3 и закрепить его при помощи пластикового хомута-стяжки 4 на кронштейне отопителя
4 Пластиковый хомут-стяжка (3 шт.)

Извлечь колбу топливного насоса 1 из левого сервисного лючка бензобака
Отметить на крышке место для отверстия 2 Ø 6 мм под топливозаборник и сделать его
Внимание!
Гайка колбы топливного насоса – деталь разового монтажа

Укоротить трубку топливозаборника 1 до 210 мм и установить топливозаборник в колбу 2

Направить выходную трубку топливозаборника 1 как показано на рисунке

Затянуть гайку 2, фиксирующую топливозаборник
1 Шайба с внешним диаметром Ø 14 мм

Установить колбу топливного насоса 1 на место, используя инструкции завода изготовителя
2 Топливозаборник

1 Топливный соединительный шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.)
2 Участок топливопровода от топливозаборника до насоса-дозатора

1 Топливный соединительный шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.)
2 Участок топливопровода от отопителя до насоса-дозатора
Закрепить топливопровод 2 к трубке воздухозаборника при помощи пластикового хомута-стяжки 3

Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 к штатной топливной линии
Для крепления использовать пластиковые хомуты-стяжки 2

Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 вдоль штатной топливной линии 2.
Для крепления использовать пластиковые хомуты — стяжки 3

Насос-дозатор крепится на штатную шпильку
около выхода троса ручника из салона а/м
1 Штатная шпилька, виброгасящее
крепление насоса-дозатора, гайка с фланцем
2 Насос-дозатор

1 Собранный и подключенный разъем насос-дозатора Х7
2 Топливный шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.), участок топливопровода от насоса-дозатора до отопителя

Проложить топливопровод 1 от заборника до насоса-дозатора вдоль штатных топливных линий
Для крепления использовать пластиковые хомуты-стяжки 2

1 Топливный шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.)
2 Участок топливопровода от заборника до отопителя
Убедиться в наличии достаточного расстояния между элементами топливоподачи и окружающими частями а/м. Исправить при необходимости

Спозиционировать конечную часть выпускной трубки b по центру отверстия 1 в подкрылке

Первое включение отопителя

Для первого включения выполнить следующие процедуры, используя комплект Webasto Thermo Test Diagnosis:

  • Используя меню «Тест компонентов», включить циркуляционный насос на некоторое время. Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Наполнить топливопровод до отопителя, используя меню «Наполнение Топливопровода»
  • В процессе пробного запуска проверить все подключения жидкостного контура и топливопровода на наличие утечек и надежность соединения
  • В случае блокировки в процессе пробного запуска проверить наличие ошибок, используя меню «Индикация сбоев»
  • Проверить правильность работы отопителя (см. инструкции по установке и эксплуатации)
  • Проверить правильность работы PWM/IPCU-модуля:
    — При включенном зажигании выставить максимальные обороты вентилятора отопителя салона
    — Выключить зажигание и включить подогреватель
    — Дождаться включения климатической установки (при нагреве охлаждающей жидкости до 55̊С). Убедиться, что скорость вентилятора отопителя салона соответствует примерно 1/3 от максимальной

Руководство пользователя

Пожалуйста, вложите эту страничку в руководство пользователя
Примечание:
Рекомендуется, чтобы время работы отопителя не превышало время поездки
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут
Если в а/м установлена система контроля объема салона, то чтобы избежать ложных срабатываний, рекомендуется выключать её перед постановкой а/м на парковку (кнопкой «Off» на потолочной консоли).
Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:
Не позднее чем за 1 минуту до выключения зажигания:
1 Установить температуру обдува обеих зон на максимум «Hi»
2 Установить подачу теплого воздуха на лобовое стекло
3 Установить скорость вращения вентилятора не выше четверти (¼) от максимальной (в случае если не установлен PWM-модуль)