Pajero Sport 2017 диз

Установка Webasto Mitsubishi Pajero Sport 2015г диз.

Thermo Top Evo

Настоящее Руководство по установке относится к автомобилям модели Mitsubishi Pajero Sport (допущенные модификации см. выше), начиная с 2017 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве. 

1 – Расположение подогревателя

Соединить жгут, введённый в салон 1 с салонным жгутом 2, ориентируясь по цветам проводов.

1 – разъём D-131

1 – разъём D-131
2 – розовый (ro) провод от разъёма D-131 3 – розовый (ro) провод от блока управления климата. 

4- красный (rt) провод от контакта “in”

5- чёрный (sw) провод от контакта “out”
Gateway модуля

1 – вентилятор салона
2 – разъём D-135

1 – разъём D-135
2 – синий (bl) провод от разъёма D-135
3 – синий (bl) провод от блока
предохранителей
1 — красный (rt) провод от контакта 87a
реле K1

2 — чёрный (sw) провод от контакта 30
реле K1

1 – вариант расположения таймера
Расположение должно быть согласовано с
владельцем автомобиля!

Подготовить подогреватель:
Вложить уплотнительные прокладки, зафиксировать вводные патрубки 1 с
помощью пластины самонарезным винтом 5х15 (2).
Патрубки направить вдоль подогревателя.

Подготовить резьбу в отверстиях крепления – вкрутить самонарезные
болты (1) 5х13 на три оборота.

Подготовить кронштейн:
Части 1 не используются, могут быть удалены.
Просверлить отверстия 2 (8мм) на расстоянии 25мм от перегиба (необходима примерка).

Выкрутить гайку 1, болт 2 – будут использованы для крепления кронштейна.

Закрепить кронштейн с помощью гайки 1 и болта 2.

Закрепить подогреватель 1 на кронштейне тремя болтами 5х13.
Зафиксировать подогреватель с помощью растяжки 2.
К подогревателю растяжка крепиться болтом 5х13 (3), к автомобилю – штатным болтом 4.

Подключить жгут подогревателя 1.

Подсоединить отрезок выхлопной трубки a к подогревателю. Зафиксировать силовым хомутом 1. Опустить трубку в нижнюю часть автомобиля.


Зафиксировать глушитель 1 на пластине 2. Пластина монтируется на штатной шпильке штатной гайкой.
Подсоединить к глушителю отрезок трубки a, зафиксировать силовым хомутом.

Согнуть отрезок выхлопной трубки b, как показано на рисунке.

Подсоединить отрезок трубки b к выходу глушителя, зафиксировать силовым хомутом 1. Ограничить подвижность трубки с помощью хомута на подготовленной растяжке 2. Растяжка крепится в штатном резьбовом отверстии М8 болтом М8х25 (3).

Направить окончание выхлопной трубки 1 в отверстие между защитой картера и бампером. Следить, чтобы трубка не выступала за габариты автомобиля.

Жидкостный контур

Закрепить жидкостной насос 1 в суппорте 2. Суппорт фиксируется штатной гайкой 3 с помощью пластины 4 и болта М6х25, гайки.

Подключить на вход подогревателя отрезок шланга D, на выход – отрезок E. Шланги фиксируются хомутами 25.

Соединить насос и вход подогревателя отрезком D. На вход насоса подключить отрезок C.
При проходе перегородки использовать дистанционные кольца. Шланги фиксируются хомутами 25. Подключить жгут насоса 1. 

Подключить отрезок шланга B с помощью углового патрубка 1 к отрезку C. Шланги фиксируются хомутами Ø25. 

Проложить шланг E в защитной оплётке вдоль кузова до точки подключения.

Проложить шланг B в защитной оплётке под аккумуляторной батареей.

Проложить шланги B и E в защитной оплётке до точки подключения.

Снять штатный шланг «Выход двигател – вход отопителя салона» 1 с двигателя.
Соединить шланг, входящий в салон, со шлангом E с помощью соединительного патрубка Ø18х18, хомутов Ø25.

Соединить шланг B со шлангом A с помощью углового патрубка 1 Ø18х18, хомутов Ø25.
Подсоединить шланг A на патрубок 2, выходящий с двигателя. Зафиксировать штатным хомутом.

Подсоединить воздухозаборную трубку 1 к подогревателю.
Подсоединить глушитель забора воздуха 2 к трубке, зафиксировать на кузове в месте, защищённом от брызг и набегающего воздушного потока.

Подсоединить топливную магистраль к подогревателю с помощью резинового патрубка 1 и двух хомутов Ø10.

Проложить топливную магистраль совместно со жгутом топливного насоса-дозатора вдоль кузова автомобиля.

Закрепить топливный насос-дозатор 1, смонтированный в суппорте в штатном резьбовом отверстии 2 (заменить болт на М6х25).
На выход насоса-дозатора подключить топливную трубку от подогревателя (с помощью резинового патрубка и двух хомутов Ø10) и электрожгут 3.


Удалить оплётку и разрезать трубку 1 топливного фильтра в удобном для подключения месте.
Подключить тройник 12х5х12. Зафиксировать хомутами Ø16-27 (2 шт.). Подключить отрезок топливной трубки 3 с помощью переходного патрубка 4 и двух хомутов Ø10.

Подсоединить на вход насоса-дозатора топливную трубку от тройника с помощью патрубка 1, хомутов Ø10.

Руководство пользователя
Пожалуйста, вложите эту страничку в руководство пользователя
Примечание:
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи рекомендуется, чтобы время работы подогревателя не превышало время поездки
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут.
Если в автомобиле установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля или сигнализации.
В зависимости от манеры вождения может потребоваться нерегулярная подзарядка аккумуляторной батареи.

1 Направление на ветровое стекло
2 Температура на максимум