Mitsubishi Pajero 4 диз

Установка Вебасто Mitsubishi Pajero IV диз.

Webasto Thermo Top Evo

Webasto Thermo Top C

Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.

Thermo Top C/E 1 Расположение отопителя
Thermo Top Evo 1 Расположение отопителя
1 Штатный блок предохранителей и реле 2 Красный (rt) провод от разъема D-403/3 3 Красный (rt) провод от реле К3/87а 4 Черный (sw) провод от реле К3/30 5 Красный (rt) провод к мотору вентилятора автомобиля
1 Разъем D-08, Pin 20
1 Черный (sw) провод от предохранителя F4 2 Красный/Желтый (rt/ge) провод от блока климат-контроля 3 Черный (sw) провод диодной группы (анодный вход). 4 Черный/Белый (sw/ws) провод диодной группы (анодный вход) 5 Диодная группа 6 Черный (sw) провод (катодный выход) 7 Красный/Желтый (rt/ge) провод от разъема D-08
1 Ресивер телестарта, кронштейн, болт М5х16, штатная гайка.
1 Антенна
1 Температурный датчик. Только для Телестарта Т100НТМ.
1 Кронштейн 2 Болт М6х12 3 крепление болта
1 Топливная трубка в гофрированной изоляции 2 Соединительный патрубок, хомут Ø10 мм. 3 Силовой хомут 4 Выхлопная трубка
1 Хомут ленточный 25 мм, болт М6х20,гайка. 2 Монтажный саморез, шайба (2 шт). 3 Монтажный саморез (2 шт)
Thermo Top Evo Совместить отверстия 1 Разметить и просверлить два отверстия 7 мм. для крепления отопителя.
Закрепить отопитель на кронштейне с помощью трех монтажных саморезов 1
На отопителе закрепить выхлопную трубку 1 (основную часть, отрезанную после примерки), силовой хомут 2, трубку забора воздуха + самозажимной хомут 3, топливную трубку + соединительный патрубок + хомут Ø10 мм (2 шт) 4.
1 Циркуляционный насос 2 Кронштейн крепления насоса, штатная закладная гайка. 3 Патрубок на вход отопителя + хомут самозажимной Ø25 мм (2 шт) 4 Патрубок забора антифриза из двигателя + хомут самозажимной Ø 25мм.
Перед установкой отопителя предварительно закрепить жидкостные подсоединительные штуцера. 1 Жидкостные штуцера (2 шт) 2 Монтажный саморез 5х15, прижимная пластина.
1 Штатный болт М8, крепления трубопровода
1 Болт М8х20, штатная свободная закладная гайка.
1 Отверстие Ø9,1 мм, закладная гайка.
1 Удалить массовый болт 2 Отпустить болты крепления кондиционерной трубке

Для Thermo Top C/E

Удаляемая часть
1 Рассверлить отверстия примерно на 15 мм.
1 Удаляемая часть
1 Закрепить лапку кронштейна и штатный массовый провод 2 Удерживающая кабельная стяжка 3 Разъемы отопителя
1 Болт М6х20, пружинная шайба 2 Гайка 3 Растяжка

Для Thermo Top Evo

Установка Thermo Top Evo аналогична установке Thermo Top C/E. Обрезка кожуха АКБ не требуется, для увеличения теплового зазора между выхлопной трубкой и АКБ, отверстия крепления в площадке рассверлить.
Забор воздуха для горения. Для Thermo Top C/E
Для Thermo Top Evo 1 Трубка забора воздуха, хомут Ø 25 мм 2 Глушитель забора воздуха, кабельная стяжка
Жидкостной контур. Для Thermo Top C/E
1 Штатный патрубок удалить

Для Thermo Top Evo

1 Патрубок с выхода циркуляционного насоса 2 Патрубок выхода антифриза из отопителя на печку салона 3 Патрубок с двигателя на циркуляционный насос отопителя
1 Штатный «горячий» патрубок снять со штатного штуцера, и развернуть, как показано на фото 2 Соединительный штуцер 18х15. На патрубке 15-го диаметра использовать червячный хомут Ø16-27 мм или самозажимной хомут Ø 22 мм. 3 Патрубок с выхода отопителя
1 Патрубок с циркуляционного насоса отопителя на штуцер автомобиля, хомут червячный Ø16-27 мм.

Выхлоп

1 Выхлопной глушитель
1 Болт М6х60, проставка 40 мм, штатная гайка.
1 Красное термостойкое кольцо. ВНИМАНИЕ! На фото изображено кольцо ТОЛЬКО для Thermo Top C/E. Для Thermo Top Evo использовать металлизированные кольца, лежащие в комплекте! 2 Выхлопная трубка (основная часть) 3 Силовой хомут
1 Силовой хомут 2 Тепловая изоляция 3 Выхлопная трубка (конечная часть) 4 Болт М6х20, Г-образный кронштейн, ленточный выхлопной хомут, гайка.
1 Силовой хомут 2 Тепловая изоляция 3 Выхлопная трубка (конечная часть) 4 Болт М6х20, Г-образный кронштейн, ленточный выхлопной хомут, гайка.
1 Штатная защита днища 2 Штатное отверстие, болт М6х20, гайка
Для исполнений с защитой днища
Для исполнения без защиты

Для исполнения без защиты

1 Топливопровод и жгут топливного насоса в гофрированной изоляции
1 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм 2 Топливный насос 3 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт) 4 Топливопровод
1 Штатное отверстие, демпфер. 2 Разъем топливного насоса 3 Хомут Ø 10 мм 4 Топливопровод
1 Напорная топливная магистраль 2 Тройник топливный 12х5х12 мм, хомут Ø
1. Установить подачу теплого воздуха на стекло 2. Установить 1 или 2 скорость вентилятора 3. Установить температуру на максимум