Nissan Qashqai 2014г. Бенз

Установка Вебасто Nissan Qashqai 2014г бенз.

Webasto Thermo Top EVO

Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Nissan Qashqai (допущенные модификации см. выше), начиная с 2014 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.

Настройка климатической установки

Автоматическое управление

1 – установить предпочитаемую температуру (например, 22)
2 – кнопка «Auto» активирована

Ручное управление

1 – направление «на стекло» 2 – направление «в ноги»

Расположение отопителя и прочих элементов

1. Подогреватель
2. Предохранители силовые
3. Предохранители в салоне
4. IPCU / PWM GW
5. Жидкостной насос
6. MultiControl Car
7. Насос-дозатор

1 – Расположение отопителя Вид снизу автомобиля.

Подготовка электрических систем

Подготовить пластину 1 крепления колодки предохранителей под капотом.

Подготовить PWM GW (IPCU) модуль.

Настройки:

Автоматический климат:

Заполнение 70% 

Частота 400 Гц

Позиционирование Low-side

Автоматический климат:

Заполнение 100% 

Напряжение 2,8 В 

Позиционирование High-side

Подготовить пластину 1 крепления ​предохранителей и реле салона.
Отверстие 2 – 8,5мм.

Собрать в соответствии электросхемой:
1 Предохранитель F5 3A
2 25A предохранитель F4
3 PWM GW
4 K3* реле
5 K2 реле
6 K1 реле
Реле К3 может не использоваться.

Соединить провода по схеме

Реле К3* не используется при подключении климата по варианту II

Электросхема подключения ручного климата
Электросхема подключения автоматического климата

Закрепить колодку реле предохранителей в салоне автомобиля.
1 Монтажная пластина
2 Штатные болт и гайка

Соединить колодку предохранителей салона 1 и жгут введённый в салон 2.

Подключение осуществляется к разъёму 2 (M75 8-контактный) блока предохранителей салона 1 (ZE).

1 Жёлтый (ge) провод от мотора вентилятора и панели управления кондиционером или климатом, контакт 4
2 Голубой (hbl) провод от мотора вентилятора и панели управления кондиционером или климатом, контакт 4
3 Голубой (hbl) провод 8-конт. разъёма M75, контакт 8A
4 Жёлтый (ge) провод 8-конт. разъёма M75, контакт 3A
1 Красный (rt) провод от реле K1/87a
2 Чёрный (sw) провод от реле K1/30

Ручное управление климатом

Подключиться к разъёму M50 (3) блока управления (32-конт.)
1 Голубой (hbl) провод сигнала зажигания
2 Голубой (hbl) провод 32-конт. разъёма M50/3

Если реле К3 не используется, данное подключение не выполняется.

Ручное управление климатом
Разъём M50 (вид со стороны проводов)

1 Зелёный (gn) провод от блока управления вентилятора M181/2
2 Зелёный (gn) провод от 32-конт. разъёма M50/1
6 Чёрный (sw) провод от реле K2/30

Автоматическое управление климатом

Подключиться к 40-конт. разъёму M140 3 блока управления климатом (расположен в ногах пассажира за накладкой)
1 Серый (gr) или зелёный (gn) провод разъёма M140/27
2 Серый (gr) или зелёный (gn) провод блока управления вентилятором M359/3
6 Чёрный (sw) провод от реле K2/30

Разъём M140

Если реле К3 не используется, следующее подключение не выполняется.
Подключить провода от K3/30 и K3/87 (8) и (6)в разрыв провода от контакта 41 (1 и 2) разъёма M141

Разъём M141

Расположение органов управления

MultiControl Car

Вариант расположения таймера
MultiControl Car

ДУ Telestart

1 – крепление приёмника Telestart с помощью двустороннего скотча.

1 – антенна Telestart или ThermoCall

ThermoCall TC3

1 – крепление приёмника ThermoCall с помощью двустороннего скотча за блоком управления.

Подготовка подогревателя и места установки

С помощью кронштейна 1 разметить на поперечной балке 4 крепёжных отверстия. Кронштейн расположить вплотную к выступу крепления радиатора 2.

Просверлить 4 отверстия ∅6,5мм (1).
При возникновении сложности с креплением кронштейна на болт и гайку рассверлить труднодоступные отверстия и расклепать закладные гайки.

Подготовить подогреватель.
Нарезать резьбу в крепёжных отверстиях 1

Подсоединить вводные штуцеры 1 к подогревателю, используя уплотнители, прижимную пластину и крепёжный самонарезной болт 2.
Направить штуцеры 1, как показано на рисунке.

Закрепить подогреватель 1 на кронштейне 2. 3 – болты крепления кронштейна.

Закрепить жидкостной насос 1 в резиновом суппорте на кронштейне с помощью пластины 2.
Отверстие 3 ∅6мм сверлится дополнительно. Выход насоса соединяется с подогревателем
отрезком шланга B и двумя хомутами ∅25.
Убедиться в наличие расстояния между насосом и горизонтальной поверхностью.

Закрепить кронштейн 1 с насосом и подогревателем в предварительно просверленных отверстиях на поперечной балке. Использовать болты М6, гайки, гроверы.

11. Подключение топливной системы

Подключить разъёмы основного жгута к подогревателю.
Подключить топливную трубку 1 к подогревателю с помощью патрубка 2 и двух хомутов.

Проложить топливную трубку совместно с жгутом топливного насоса-дозатора 1 вдоль штатных трубок и жгутов автомобиля до моторного щита и спустить в нижнюю часть автомобиля.
Закреплять пластиковыми стяжками.

Проложить топливную трубку совместно со жгутом топливного насоса-дозатора 1 вдоль штатных трубок автомобиля до точки монтажа топливного насоса-дозатора.

Закрепить топливный насос-дозатор 2 в суппорте 3 с помощью болта М6х25 1 и гайки в штатном отверстии автомобиля.
Использовать пластину-усилитель.

Подключить на выход насоса-дозатора проложенную от подогревателя топливную трубку и жгут 1. Использовать патрубок и два хомута. 

Бензиновые двигатели

Извлечь топливный модуль 1 в соответствии с рекомендациями производителя.
Переместить этикетку 2.

1 – перемещённый стикер 2 – ребро
3 – отверстие 6мм

Согнуть топливозаборник 1 по шаблону и закрепить на топливном модуле. Топливозаборник защёлкивается в штатном фиксаторе 2.

Установить топливный модуль 2 в соответствии с рекомендациями производителя. Подключить отрезок топливной трубки 1 через патрубок 3 с помощью двух хомутов 10.

Подключить топливопровод от топливозаборника 3 на вход насоса-дозатора через патрубок 2 с помощью двух хомутов 10. На рисунке изображён патрубок 2 с разворотом.

Жидкостной контур

Все хомуты  25, все штуцеры  18×18.
Буквенное обозначение шлангов едино для всего документа.

Подсоединить шланг C к выходу подогревателя 1 и шланг A прямым концом ко входу жидкостного насоса 2.
Проложить шланги вдоль штатных шлангов автомобиля.

Проложить шланги A и C до моторного щита. Избегать острых кромок.
Закреплять пластиковыми стяжками.

Направление движения охлаждающей жидкости указано стрелками.
Подключение осуществляется к шлангу, подающему жидкость от двигателя в салон.

Подсоединить шланг A к выходу из двигателя автомобиля.
Подсоединить шланг C к шлангу, уходящему на вход в салон автомобиля (прямой штуцер 18, два хомута 25, на фото один из хомутов – штатный 25).

Выхлопная система

Подготовить кронштейн глушителя 1.

Просверлить в поперечной балке отверстие 6мм напротив выреза в нижней части балки.
Закрепить выхлопной глушитель 1 на кронштейне. Закрепить кронштейн 2 на балке. Использовать болты М6, гайки М6, гроверы.
Располагать элементы выхлопной системы по нисходящей от подогревателя до точки выпуска отработанных газов (EFIX).

Соединить подогреватель 1 с глушителем 2 отрезком выхлопной трубки 3. Фиксировать силовыми хомутами.

Подсоединить к глушителю 1 оконечную часть выхлопной трубки 2. Использовать дистанционное кольцо в точке прохождения лонжерона.
Фиксировать трубку силовым хомутом.

Проложить выхлопную трубку 1 до подкрылка. 2 – дистанционное кольцо.
Убедиться достаточном расстоянии от элементов автомобиля.

Установить систему EFIX (инструкция в комплекте). Зафиксировать трубку в EFIX.

Воздухозаборник

Шаблон топливозаборника

Перед постановкой автомобиля на парковку выполнить следующие действия:

Перед постановкой автомобиля на парковку выполнить следующие действия:

Автоматическое управление климатической системой

1 – направление обдува – на ветровое стекло 2 – температура обдува – максимум в обеих зонах
Скорость обдува регулируется автоматически.

Расположение предохранителей

1 Предохранитель подогревателя 20А
2 Предохранитель оборудования салона 30А

1 Предохранитель органа управления 1А 2 Предохранитель дополнительный 3А
3 Предохранитель вентилятора салона 25А

Ручное управление климатической системой

1 – направление обдува – на ветровое стекло 2 – температура обдува – максимум
Скорость обдува регулируется автоматически.

Расположение предохранителей

1 Предохранитель подогревателя 20А
2 Предохранитель оборудования салона 30А

1 Предохранитель органа управления 1А 2 Предохранитель дополнительный 3А
3 Предохранитель вентилятора салона 25А