Renault Captur 2017г.

Установка Webasto Renault Captur 2017 бенз.

Thermo Top Evo

Оборудование в проверенных комплектациях: автоматический климат контроль, светодиодный головной свет, светодиодные ходовые огни, кнопка старт-стоп.
Не проверено: Ручное управление климатической установкой, галогенные фары. 

1- расположение отопителя.

1- Держатель предохранителей в моторном отсеке.

2- Штатный блок предохранителей в салоне.

  1.  болт М5*16
  2. кронштейн
  3. держатель предохранителей

Настройки IPCU:

Заполнение 65%

Частота 400 Hz

Напряжение не указано

Позиционирование Low side

Снять пластиковую облицовку 1

Открутить болты 1.

Снять обшивку 2.

Переместить штатный провод массы 1 в точку 2.

 

На освободившееся место установить IPCU, К1 и К2 реле.

Схема подключения климата.

Открутите крепежные болты бардачка 1.

Открутите крепежные болты.

1 — блок управления климатом.

2 —  штатное реле вентилятора

Желтый — питание ШИМ усилителя.

 

  1. Разъем В
  2. Разъем А
  3. Блок управления климатом.
  1.  Серый разъем  А блока климата.
  2. Зеленый с розовым (GN/RO) провод контакта 34.
  1.  Красный провод контакт 20
  2. Черный (sw) 40 контактный разъем B блока климата.
  1.  Ресивер ThermoCall /Telestart.
  2. Таймер Мультиконтрол.
  3. Антена ThermoCall /Telestart.
  1. Таймер MultiControl 

Антенна Telestart

датчик температуры T100 HTM

Антенна ThermoCall

Подготовка места установки

Переместить жгут проводов 1, как показано на рисунке.

  1. Кронштейн
  2. Гайка+болт М6х16+кронштейн

Установите собранный кронштейн 1, как показано на рисунке.

Установите резьбовые заклепки 1.

Закрепите кронштейн на автомобиле болтами М6х20.

Установите жидкостные патрубки 1 на отопителе, как показано на фото. Закрепите винтом 2.

Установите топливный угольник 90º 1.

Подсборка жидкостных шлангов.

Установите циркуляционный насос на отопитель.

  1. Патрубок 90º.
  2. Резиновый кронштейн.
  3. Циркуляционный насос.
  4. Болт М6х25.
  5. Саморез 5х13.

Продолжение подсборки жидкостных патрубков.

1 — стяжки.

Затянуть саморез 1 5х13

Затянуть саморез 1 5х13

  1. Разъем циркуляционного насоса.
  2. Разъем проводки отопителя.
  1. Разъем циркуляционного насоса.

Проложить топливопровод 3 и проводку дозирующего насоса 1 в гофру 10мм.

2 — хомут 10мм. 5- стяжки.

Проложить топливопровод  и проводку дозирующего насоса в гофру 10мм.

  1.  Стяжка
  2. Отверстие в лонжероне.

Прокладка топливопровода и проводки дозирующего насоса.

  1.  дозирующий насос.
  2. кронштейн.
  3. стяжки.
  4. перфорированный кронштейн.
  5. болт М6х25

Установите топливозаборник.

1 — гофра, 2- стяжка, 3- шланг 90º, 4- топливопровод.

Жидкостной контур.

1 — оригинальный автомобильный шланг системы охлаждения.

2 — кронштейн 25х37.

Отсоединить шланг выхода теплообменника — входа двигателя  3 . Пружинный хомут 2 будет использоваться повторно.

Закрепите шланги A и G стяжками 1. 3 — шланг выхода теплообменника.

1 — глушитель воздуха для горения. 2 — стяжки. 3 — воздуховод. 4 — бампер.

1 — сливное отверстие, 2- глушитель выхлопных газов, 3- болт М6 х 16, 4 — угловой кронштейн.

1 — болт М6х20.

1 —  хомут, 2 — термозащита.

1 — хомут.

1 — хомут.

1 — защита картера. 2 — отверстие Ø 60мм

1 — защита картера.

Пожалуйста, вложите эту страничку в руководство пользователя.
Примечание:
Рекомендуется, чтобы время работы отопителя примерно равнялось времени поездки.
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут. Если в а/м установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации а/м.
Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:

  1.  Установите максимальную температуру.
  2. Направьте воздух на лобовое стекло.