Skoda Superb 2015г.

Установка Webasto Skoda Superb 2015г.

Thermo Top Evo

Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.

1 – расположение подогревателя

Закрепить на кронштейне 3 суппорт 2 колодки предохранителей под капотом.

Рассверлить штатное отверстие до 9,1мм. Расклепать закладную гайку 1.

Подключение электровентилятора

Закрепит LIN модуль 1 в салоне.
Модуль требует программирования в LIN режим !

Подключение к 4–конт. разъёму T4dh модуля управления вентилятора 1. 

2 Фиолетово-синий (vi/bl) провод от разъёма T20b, контакт 16, блок управления климат-контроля. 

3 Фиолетово-синий (vi/bl) провод от 4-конт. разъёма T4bg, контакт 4 GR/GM 

1 – Таймер MultiControl Car

1 – приёмник Telestart

Приёмник ThermoCall 1, закреплённый на двусторонний скотч.

Отсоединить клипсу фиксатора жгута 1.

Закрепить жгут в 1.

Вложить уплотнительные кольца в колодцы жидкостных каналов подогревателя. Закрепить вводные патрубки 1 пластиной с помощью самонарезного болта 5х15 (2). 

Показан монтаж на оригинальный кронштейн. При отсутствии такового использовать монтажную пластину 200х100 или кронштейн из комплекта.

Закрепить жидкостной насос 3 в суппорте 2 на кронштейне подогревателя. Соединить насос с подогревателем отрезком шланга C. Подсоединить на вход насоса отрезок шланга B.

Подключить на выход подогревателя отрезки шланга D и E.

Подсоединить разъёмы жидкостного насоса 2.

Закрепить выпускной глушитель 2 на кронштейне с помощью болта М6 (1).
Крепление глушителя может отличаться в зависимости от его конфигурации.
Закрепить конечную часть выхлопа a2 с помощью силового хомута 3

Подсоединить к подогревателю трубку забора воздуха 1; топливную трубку 3 через патрубок и два хомута 10 (4).

Подсоединить впускной глушитель 2 к впускной трубке 4. Зафиксировать глушитель на подогревателе или после монтажа подогревателя. 

1 – разъёмы жгута подогревателя

Закрепить кронштейн 2 с подогревателем не штатных шпильках 1 гайками М8.

1 – нижняя точка крепления

Заизолировать окончание жгута 1 (от распушения при прокладке).
Проложить топливопровод совместно со жгутом насоса-дозатора через штатный короб 2 в заднюю часть автомобиля.

Отсоединить клипсу жгута 1. Демонтировать заглушку установлена позже).

Заложить болт М6 с шайбой 1 через отверстие 2.

Подготовить насос-дозатор 4. Установить насос в суппорт 5, закрепить суппорт на монтажной пластине 3 с помощью болта М6х25, гайки 1.

Смонтировать топливный насос-дозатор на автомобиле гайкой М6 (3).
Закрепить штатный жгут 1 на пластине 4 пластиковой стяжкой 2.

Получить доступ к топливному модулю 1. Переместить этикетку 4.
Отметить положение 3 отверстия, используя в качестве шаблона шайбу 2 Øвнеш.=21,6мм. 

Просверлить отверстие 1 (сверло в комплекте FuelFix)

Проверить правильность фиксации.

Контур системы охлаждения TSI

Закрепить перфорированную пластину 2 гайкой М6 1 на штатной шпильке.

1 – Дистанционная гайка М6х30

Демонтировать шланг 1, выходящий из двигателя и входящий в салон.

1 – часть, выходящая с двигателя 2 – часть, входящая в салон

1 – штатный хомут
2 – часть шланга, входящего в салон

1 – часть шланга, выходящего из двигателя

Надеть термозащитную трубку длиной 600 на шланги A и F

1 – обрезиненный хомут 48 2 – болт М6х20, гровер

1 – обрезиненный хомут Ø48 2 – болт М6х20, гайка
3 – перфорированная пластина

TDI 2WD

Закрепить перфорированную пластину 2 гайкой М6 1 на штатной шпильке.

1 – Дистанционная гайка М6х30

Снять шланг 2, выходящий из двигателя и входящий на EGR.

Подсоединить шланг A на патрубок, выходящий из двигателя 1.

Повернуть шланг 3, подсоединить шланг G, помещённый в термоизоляционную трубку

1 – обрезиненный хомут Ø48 2 – болт М6х20, гровер

1 – обрезиненный хомут Ø48 2 – болт М6х20, гайка
3 – перфорированная пластина

Соблюдать безопасную дистанцию до элементов автомобиля

Контролировать дистанцию от шлангов до элементов автомобиля.

TDI 4WD

Закрепить перфорированную пластину 2 гайкой М6 1 на штатной шпильке.

1 – Дистанционная гайка М6х30

Разрезать шланг, идущий от двигателя 3 в салон 1.

Шланги A и F прокладываются в термоизоляционных трубках.

1 – обрезиненный хомут Ø48 2 – болт М6х20, гровер

1 – обрезиненный хомут Ø48 2 – болт М6х20, гайка
3 – перфорированная пластина

Соблюдать безопасную дистанцию до элементов автомобиля

1 – штатная шпилька
2 – обрезиненный монтажный хомут

Контролировать дистанцию от шлангов до элементов автомобиля.

После установки подкрылка и пыльника двигателя (1 и 2) контролировать позиционирование окончание выхлопной трубки a2

Руководство пользователя
Пожалуйста, вложите эту страничку в руководство пользователя
Примечание:
Рекомендуется, чтобы время работы отопителя не превышало время поездки
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут.
Если в автомобиле установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля или сигнализации.
В зависимости от манеры вождения может потребоваться нерегулярная подзарядка аккумуляторной батареи.
Перед постановкой автомобиля на парковку выполнить следующие действия:

1  Установить температуру в обеих зонах на максимум

2 Установить направление на ветровое стекло