ssangyong rexton 2013 диз. HTML

Установка Webasto SsangYong Rexton 2012г диз.

Thermo Top Evo

Расположение отопителя
Электрооборудование

2 Штатное резьбовое отверстие, болт М6х10
Реле К1 устанавливается после крепления блока

Демонтировать штатный блок предохранителей 2 в салоне а/м, снять его заднюю крышку.

Добраться до желто-красного провода 3, идущего от предохранителя 1 F16 7,5 А. Необходимо перерезать его на достаточном для подключения расстоянии. 

1 Желто-красный провод от штатного предохранителя F16 7,5 А подключить к 2 Красному проводу от контакта 87А реле К1
3 Желто-красный провод, уходящий в жгут (на блок управления климат-контролем), подключить к 4 Черному проводу от контакта 30 реле К1

Установка устройств управления

Telestart

Закрепить приемник Telestart 1 на кронштейне. 2 Штатное резьбовое отверстие, болт М6х10

Установка антенны Telestart
Thermo Call TC3

Закрепить блок TC3 1 на монтажной пластине 2 Болт М5Х16, гайка, шайба (по 2 шт.)
3 Штатное резьбовое отверстие, болт М6х10

Установка антенны ThermoCall

Установка GSM-антенны 1

Подготовка кронштейна крепления отопителя

Укоротить заготовку кронштейна так, чтобы длинная сторона равнялась 150 мм 1 Линия разреза

Подготовить кронштейн, как показано на рисунке
1 Отверстия для крепления кронштейна к кузову а/м Ø 7,0 мм
2 Отверстия для крепления отопителя к кронштейну Ø 6,0 мм

Подготовка места установки

Подготовка растяжки
Изогните монтажную пластину под углом 90°, как указано на рисунке

Кронштейн отопителя будет закреплен на 2-ух штатных шпильках М6 1
Отвести в сторону штатный жгут 2, идущий на модулятор системы ABS
Демонтировать один из пластиковых пистонов 3 крепления подкрылка

Демонтировать один из пластиковых пистонов 2 крепления подкрылка 1 он не больше не потребуется

Открутить 4 винта 1, удерживающих крышку циркуляционного насоса 2, повернуть её по часовой стрелке на 90̊ и притянуть винтами

Перед сборкой насоса убедится в том, что уплотнительное кольцо крышки установлено правильно

Надеть на циркуляционный насос 1 виброгасящее крепление 2

Закрепить циркуляционный насос на отопителе и установить шланг В
1 Резиновое, виброгасящее крепление циркуляционного насоса
2 Болт М5х20, шайба
В Шланг, два пружинных хомута Ø 25 мм

Закрепить отопитель на кронштейне 1
Затянуть два монтажных самореза 2
Подготовленную монтажную пластину 3 закрепить на отопителе, болт 4 наживить, но не затягивать
4 Болт М5х20, шайба
Затянуть саморез, крепящий прижимную пластину жидкостных штуцеров

Подготовить части выпускной трубы
1 Выпускная труба (основная часть)
a = 340 мм
2 Выпускная труба (конечная часть)
b = 130 мм
Отрезать часть 3, она не потребуется

Подключить к отопителю топливопровод, трубку воздухозаборника и часть а выпускной трубы Подключить жгут циркуляционного насоса
1 Шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.)
2 Топливопровод
а Часть выпускной трубы
3 Силовой хомут
4 Пружинный хомут Ø 25
5 Воздухозаборная трубка
6 Жгут циркуляционного насоса

Подогнуть топливопровод 1 к воздухозаборной трубке и зафиксировать пластиковым хомутом-стяжкой 2
Хомут удобно зацепить за ухо пружинного хомута, фиксирующего воздухозаборную трубку

Установка отопителя

Установить кронштейн с закрепленным на нем отопителем 1 так, чтобы штатные шпильки М6 попали в отверстия кронштейна и растяжки
Затянуть крепления растяжки 2
3 Штатная шпилька М6, гайка с фланцем
4 Болт М5х20, шайба
Убедиться, что жгут проводов 5, идущий на модулятор системы ABS, не касается острых кромок кронштейнов и шпилек

Затянуть 2 гайки крепления кронштейна отопителя
1 Штатные шпильки М6, гайки с фланцем (2 шт.) Убедиться в наличии достаточного расстояния между отопителем и штатным креплением 2 тормозной трубки
Исправить при необходимости

Внешний вид установленного отопителя 1
Убедиться в наличии достаточного расстояния между отопителем 1 и трубкой кондиционера с сервисным штуцером 2
Отопитель не должен перекрывать доступ к сервисному штуцеру системы кондиционирования

Топливоподача

Снять топливный бак и извлечь «стакан» с датчиком уровня топлива и фильтром грубой очистки.
Сделать в баке отверстие Ø 6 мм и установить топливозаборник. При установке топливозаборника в указанной точке его длина составляет 170 мм (около 10 мм до дна бака)
1 Топливный бак
2 Топливозаборник

1 Шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.)
2 Топливопровод

Удалить из резинового крепления насоса дозатора металлическую втулку
1 Болт М8х25, шайба большого диаметра, штатное резьбовое отверстие
2 Шланг, хомут Ø 10 мм
3 Резиновое крепление насоса-дозатора, насос дозатор

Проложить топливопровод от топливозаборника до насоса дозатора вдоль штатных топливных линий
1 Участок топливопровода от заборника до насоса-дозатора в гофрированной защите кабеля Ø 10 мм
2 Насос дозатор
3 Шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.)
4 Кабельная стяжка

1 Жгут насоса-дозатора с собранным разъемом
2 Участок топливопровода от насоса до отопителя
3 Шланг, хомут Ø 10 мм (2 шт.)

Проложить топливопровод 1 от насоса-дозатора в моторный отсек вдоль штатных топливных линий 2 3 Пластиковый хомут-стяжка

Выпускная система

Закрепить глушитель выпускной системы 1 на монтажной пластине 2
Отверстие 4 на противоположной стороне монтажной пластины рассверлить до 8,5 мм.
3 Болт М6х25, шайба, гайка с фланцем

Закрепить монтажную пластину 1 с глушителем на раме а/м, используя штатное отверстие с резьбой 2 и изогнуть по месту
2 Штатное отверстие с резьбой, Болт М8х25, шайба
Надеть на глушитель выпускные трубы и затянуть силовые хомуты 3
A Участок выпускной трубы от отопителя до глушителя B Конечный участок выпускной трубы
Убедиться в наличии достаточного расстояния (более 20 мм) между частью A выпускной трубы и окружающими элементами

Воздухозаборник

Изогнуть конечную часть выпускной трубы В, как показано на рисунке
Убедится в наличии достаточного расстояния (более 20 мм) между частью B выпускной тубы и окружающими элементами

Накрутить на воздухозаборную трубку 1 фильтр-глушитель 2 и закрепить их
3 Пластиковый хомут-стяжка

В самом низком месте перегиба впускной трубки 1 сделать отверстие 2 Ø 3 мм (для слива воды, попавшей в воздухозаборник)

Жидкостной контур

Пережать «горячий» шланг 1 (двигатель выход/радиатор печки вход) специальной струбциной и снять его с трубки радиатора печки  

Штатный хомут 2 больше не потребуется 

Надеть на шланги A и С защитную оплетку шланга и зафиксировать по краям участками термоусадочной трубки длиной по 50 мм
Установить шланги A, C и D согласно диаграмме жидкостного контура
1 Штатный, «горячий» шланг на печку
2 Соединительная трубка Ø 18х20 мм, винтовой хомут 16х27 мм, пружинный хомут Ø 25 мм

1 Винтовой хомут Ø 16х27 мм
2 Соединительная трубка-уголок Ø 18х18 мм, пружинный хомут Ø 25 мм (2 шт.)

Руководство пользователя

Пожалуйста, вложите эту страничку в руководство пользователя.
Примечание:
Рекомендуется, чтобы время работы отопителя не превышало время поездки.
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут. Если в а/м установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации а/м.
Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:

Не позднее чем за 1 минуту до выключения зажигания
1 Установить подачу теплого воздуха на лобовое стекло
2 Установить температуру обдува на максимум («Hi») 3 Установить скорость вращения вентилятора на четверть от максимальной