Установка Webasto Pajero IV TT-EVO

Установка Вебасто Термо  Топ Эво на дизельную паджеро 4 схожа с установкой старого отопителя TT-C. Несколько отличается кронштейн и схема проводки. В остальном все абсолютно идентично.  Подробные инструкции по установке Webasto Thermo Top C можно посмотреть здесь и здесь.

Комплект для установки. Сам отопитель Webasto Thermo Top Evo и GSM модуль Altox W-BUS 5.

Это один из немногих автомобилей, где нет необходимости снимать бак для топливной врезки. Топливная магистраль подключается по капот в шланг подачи перед штатным топливным фильтром. Для этого используется тройник 10х5х10. Номер по каталогу Webasto 66946A.

Топливный насос DP42 устанавливается под капотом рядом с главным тормозным цилиндром.

Webasto TT-EVO на дизельной паджеро 4 мы ставим рядом в правым аккумулятором.
Webasto TT-EVO на дизельной паджеро 4. Общий вид.

Быстрее и проще, а соответственно и дешевле, поставить отопитель в бампер. Так и делают большинство сервисов. Мы не сторонники такого варианта. В бампере, под воздействием влаги и соли, «котел» уже на третий год превращается в кусок гнилого алюминия.

Глушитель Вебасто у Pajero 4 устанавливается внизу. Рядом с правым передним колесом.
Колодка с предохранителями монтируется на моторном щите рядом с правым аккумулятором.
Схема подключения климата для Webasto на Митсубиси Паджеро 4.

Подключение электрической части ничем не отличается от установки TT-C. Более подробное описание здесь и здесь.

Информационная табличка клеится на левую среднюю стойку.

Заполнение топливной магистрали производится из диагностической программы Webasto Thermo Test. Первый запуск Вебасто всегда производится под «присмотром» диагностики.