Стоимость ремонта кондиционера Акура
Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Акуры.
Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.
Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Акуре, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы - один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое - овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии - это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста - кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Акуре:
Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Акуры?
Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.
- Коррозия трубки высокого давления.
- Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
- Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
- У Акуры нередко заклинивает компрессор кондиционера.
- Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
- Поломки датчика давления.
- Загрязнение салонного фильтра.
Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Акуре?
Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.
- Аргонно дуговая сварка
- Ремонт и пайка трубок
- Изготовление шлангов кондиционера.
- Ремонт компрессоров кондиционера Акура.
- Токарно восстановительные работы
- Фрезерные работы
- Заправка кондиционера
- Дезинфекция системы вентиляции
- Замена и мойка радиаторов.
Какие запчасти для ремонта автокондиционера Acura есть в наличии?
- Есть ли компрессоры кондиционера для Акуры?
- Есть ли радиаторы кондиционера?
- Есть ли уплотнительные кольца для Acura?
- Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Какую гарантию дает мастерская на свои работы?
Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.
Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Acura?
Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры - R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.
Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?
Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Акуры в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция - удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.
Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.
Прайс лист на ремонт автокондиционера Акура
Заправка кондиционера Акура
2500 р
Диагностика кондиционера Акура
2000 р
Замена подшипника кондиционера Акура
от 3500 р
Ремонт трубки кондиционера Акура
от 2000 р
Замена компрессора кондиционера Акура
от 3000 р
Дезинфекция кондиционера Акура
3500 р
Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.
Не для кого не секрет, Акура – торговая марка, под которой Хонда продает свои автомобили на североамериканском рынке. Неисправности кондиционера на этой машине очень схожи с болячками основного бренда.
Во-первых – это износ шкива компрессора и прижимной пластины. Иногда помогает регулировка зазора, но чаще всего эта пара требует замены.
Во-вторых — слабое реле муфты компрессора. Помогает замена на дешевое от жигулей. Но ввиду качества последнего спасает на две — три недели. А потом все по новой.
На автомобилях с двумя испарителями или задним кондиционером, как обычно, гниют трубки. Неисправность свойственная не только Акуре, но и всем подобным автомобилям. В зависимости от платежеспособности клиента, лечится локальным ремонтом аргоном или напылением ДИМЕТ. Или заменой на специальные кондиционерные шланги из тебран пластика. Второй вариант дороже, но предпочтительней. Т.к. закрывает вопрос навсегда.
Нередки проблемы с грязными радиаторами. На моей практике попадались автомобили с неисправными заслонками распределения воздуха. Проблема больше электрическая, чем кондиционерная. Но и эти болячки также относятся к климату. Так, что добро пожаловать к нам.
Если система длительное время находилась без фреона, то ссыхаются тебрановые уплотнительные кольца. И после заправки хладагент начинает вытекать со всех щелей. Эта проблема наблюдается у всех азиатских автомобилей.
Компрессоры у Хонды — Акуры достаточно надежные и говорить о них, как о причине, по которой кондиционер вышел из строя я бы не стал.