Ремонт заднего кондиционера

Трубки и шланги автокондиционера — это вены и артерии, по которым течет кровь (фреон) системы кондиционирования. Наша задача содержать их в идеальном состоянии. Наиболее частые причины обращения с магистралями автокондиционера — это коррозия, механические повреждения и износ.

Ремонт заднего контура. Замена части алюминиевых трубок кондиционера на шланги – единственный выход, когда они сгнивают под днищем автомобиля. Это чаще всего случается у автомобилей с задним испарителем. Комплект новых трубок стоит от 15 до 45 тыс. рублей. Замена на большинстве внедорожников производится со снятием кузова с рамы, а это еще от 20 тыс руб. При этом Вам никто не гарантирует, что через один — два года вы не столкнётесь с этой же проблемой. Замена на шланги – очень хорошая альтернатива. Гибкость шлангов позволяет их прокладывать без отделения кузова от рамы.

При ДТП или неправильной сборке криворукими слесарями шланги, соединяющие мотор с кузовом, нередко соприкасаются со шкивами навесного оборудования. Компрессор, генератор , гидроусилитель и пр. Резина быстро перетирается и запчасть приходит в негодность. Ремонт поврежденной части магистрали – быстрый и выгодный вариант решения проблемы. Наши мастера быстро и качественно выполняют эту работу. Гарантия на отремонтированный шланг шесть месяцев. Хотя из практики, эксплуатируются такие варианты по несколько лет не хуже, чем заводские.

На сегодняшний момент на рынке присутствует большое количество вариантов кондиционерных магистралей китайского производства. Цена у них более чем привлекательна, но испытания и проверка показали полную несостоятельность этого решения. Если Вы хотите сэкономить, то лучше сразу делайте это из комплектующих, предназначенных для рукавов высокого давления. Все равно через месяц переделывать. Внешняя часть кондиционерных шлангов делается из MBR резины, а вот внутренняя — из тебран-пластика. Именно он не теряет свои свойства при контакте с фреоном, который, по сути, является неорганическим растворителем. Единственный производитель, продающий такие шланги в бухтах, это Good Year. С ним мы и работаем.

Примеры наших работ

Задний кондиционер Dodge Journey (Fiat Freemont)

Проблемы с задним контуром кондиционера не обходят стороной ни один автомобиль в московском регионе. Редкий клон Доджа Джорни с недвусмысленным названием Фиат Фримонт не стал исключением. Реагенты и коррозия проехались и по нему. Охлаждение задней части салона – одна из недешевых опций, которую хозяин заказывал при покупке автомобиля. Поэтому речи об отказе от повышенного комфорта не было.  Только восстанавливать. И что-бы решить эту проблему раз и навсегда, машина приехала к нам на переделку алюминия на резину.

Читать полностью »
Протягиваем шланги паджеро 4

Задний контур кондиционера Паджеро 4

Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Паджеро 4 очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год эксплуатации автомобилей. Локальный ремонт или замена на новые трубки помогает ненадолго. Реагенты, которыми поливают наши дороги зимой, доставляют немало хлопот владельцам внедорожников третьего и четвертого поколений. Замена заднего контура на шланги – единственное решение, которое избавит от повторных неприятностей. Мы используем кондиционерные шланги GOOD YEAR американского производства. Их внутренний слой изготавливается из тебран-пластика и позволяет служить долгие годы. Работы выполняются один рабочий день. Гарантия шесть месяцев.

Читать полностью »

Nissan Pathfinder задний контур кондиционера

Алюминиевые трубки заднего контура кондиционера Nissan Pathfinder гниют не реже, чем на других автомобилях. Электрохимическая коррозия алюминия – распространенный недуг автокондиционера. Стоимость новых оригинальных магистралей около двадцати тысяч рублей. Их замена возможна только при снятии кузова с рамы. Затраты на демонтаж – монтаж составляют около сорока  тысяч рублей. По этой причине рентабельно заменить алюминиевые трубы на специальные шланги из тебран- пластика. После выполнения этой работы, задний контур будет служить практически вечно. Ниссан пасфайндер – один из немногих автомобилей, у которого шланги можно завести непосредственно в салон к заднему испарителю. То есть на улице алюминий, подверженный коррозии, присутствовать не будет. Работы

Читать полностью »

Ford Explorer задний контур кондиционера

Растворы реагентов, которые льются на наши дороги зимой, не щадят никого. И японский, и американский, и немецкий алюминий гниют одинаково. В этот раз на ремонт с утечкой в заднем контуре кондиционера обратился Ford Explorer 2010 модельного года. Технология по замене алюминиевых трубок на кондиционерные шланги отработана давно. Магистрали изготавливаются из тебран-пластика именитым американским производителем. Explorer — один из немногих автомобилей, где шланги можно завести непосредственно в салон. После замены трубок заднего контура на шланги, автомобиль этого хозяина проблему решил  один раз и навсегда. Работы занимают один рабочий день. Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.

Читать полностью »

Volkswagen Multivan (Transporter, Caravelle) задний контур.

Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Volkswagen Muntivan (Transporter,Сaravelle) очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год эксплуатации автомобилей. Локальный ремонт или замена на новые трубки помогает ненадолго. Реагенты, которыми поливают наши дороги зимой, доставляют немало хлопот владельцам автобусов пятого и шестого поколений. Замена заднего контура на шланги – единственное решение, которое избавит от повторных неприятностей. Мы используем кондиционерные шланги GOOD YEAR американского производства. Их внутренний слой изготавливается из тебран-пластика и позволяет служить долгие годы. Работы выполняются один рабочий день. Гарантия шесть месяцев.

Читать полностью »

Ремонт заднего контура кондиционера Тойота

Не говорите, что этот представитель японского автопрома – образчик качества и надежности.  Лужков с Собяниным,  закупая реагенты для наших дорог, обратного мнения. Трубка высокого давления внутренним диаметром 6мм сгнила в оплетке, которая устанавливается на заводе как раз для ее защиты. Автомобилю всего 5 лет и электрохимическая коррозия сделала свое черное дело. В метре от сквозной дыры так же имелись локальные очаги коррозии. Можно было бы пафосно сказать —  «было принято решение…». Но лучше словами хирурга из Покровских ворот – «Резать к чертовой матери». Проблема решена раз и навсегда. Замена алюминиевых трубок заднего контура автокондиционера на шланги – крайне востребованная работа

Читать полностью »