Стоимость ремонта кондиционера Ауди
Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Ауди.
Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.
Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Ауди, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы - один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое - овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии - это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста - кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Ауди:
Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Ауди?
Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.
- Коррозия трубки высокого давления.
- Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
- Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
- У Ауди нередко заклинивает компрессор кондиционера.
- Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
- Поломки датчика давления.
- Загрязнение салонного фильтра.
Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Ауди?
Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.
- Аргонно дуговая сварка
- Ремонт и пайка трубок
- Изготовление шлангов кондиционера.
- Ремонт компрессоров кондиционера Ауди.
- Токарно восстановительные работы
- Фрезерные работы
- Заправка кондиционера
- Дезинфекция системы вентиляции
- Замена и мойка радиаторов.
Какие запчасти для ремонта автокондиционера Audi есть в наличии?
- Есть ли компрессоры кондиционера для Ауди?
- Есть ли радиаторы кондиционера?
- Есть ли уплотнительные кольца для Audi?
- Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Какую гарантию дает мастерская на свои работы?
Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.
Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Audi?
Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры - R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.
Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?
Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Ауди в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция - удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.
Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.
Прайс лист на ремонт автокондиционера Ауди
Заправка кондиционера Ауди
2500 р
Диагностика кондиционера Ауди
2000 р
Замена подшипника кондиционера Ауди
от 3500 р
Ремонт трубки кондиционера Ауди
от 2000 р
Замена компрессора кондиционера Ауди
от 3000 р
Дезинфекция кондиционера Ауди
3500 р
Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.
Были времена, когда по нашим дорогам ездили не убиваемые «Бочки» и «Селедки». Но настало и их время. Хотя еще попадаются экземпляры!!! Хвала и честь хозяевам, которые находят в себе силы содержать свою «ностальгию» в достойном состоянии. Машины до 2002г отличаются неубиваемыми компрессорами и «Конскими» заправочными объемами. И «холодопроизводительностью» на уровне маленького рефрижератора.
Сегодня «Зеленые» развернули ситуацию вспять. Все в угоду экологии и в ущерб надежности. О ходимости компрессоров фирмы DENSO даже не интересно говорить. Конструкция этих насосов с постоянным приводом получилась крайне нежная. Это одни из немногих компрессоров, которые мы держим на складе. Их востребованность и частота замены на «Авдотьях» способна прокормить даже ленивого кондиционерщика. Уважаемые владельцы этой немецкой марки, берегите этот девайс, как зеницу ока. Не позволяйте работать с этими кондиционерами общепрофильным сервисам.
Ну а дальше про все остальное. Q7 – гниющие трубки заднего контура. Гниющие трубки в арке переднего левого колеса. На всех без исключения — гниющие китайские радиаторы кондиционера. Их меняли после аварии на самый дешевый вариант. Грязные радиаторы охлаждения и кондиционера. Датчики давления и температуры фреона. Сервоприводы заслонок климата. Сами блоки климат контроля. Все это на современном VAGе можно менять потихонечку и по кругу. Радует, что доступность и цена запчастей сегодня чуть хуже, чем на жигули.
На мощных машинах – часто можно увидеть выбитые песком с дороги ламели конденсаторов. Любители погонять в адреналиновом угаре даже не знают об этом последствии для автокондиционера. Так же, как и любители «повисеть» на бампере впереди едущей машины.
Ремонт трубок кондиционера Audi Q7
Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение в левом переднем крыле, за подкрылком, провоцирует электрохимическую коррозию в стальных кронштейнах и хомутах. Новая запчасть стоит не дешево, а на разборках продаются такие-же «больные» экземпляры. Решить эту проблему за меньшие деньги и забыть про нее раз и навсегда позволяет замена на шланги. Изготовленные из тебран-пластика они рассчитаны на давление до 50Bar и не подвержены коррозии. Работа занимает около 6 часов. Ни один счастливый обладатель подобной переделки не пригонял к нам машину повторно.