Стоимость ремонта кондиционера Шевроле

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Шевроле.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Шевроле, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы - один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое - овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии - это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста - кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Шевроле:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Шевроле?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Шевроле нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Шевроле?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Шевроле.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Chevrolet есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Шевроле?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Chevrolet?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Замена радиатора кондиционера Chevrolet
Замена радиатора кондиционера Chevrolet

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?


Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Chevrolet?


Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры - R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Chevrolet
Заправка кондиционера Chevrolet

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Шевроле в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция - удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Прайс лист на ремонт автокондиционера Шевроле

Заправка кондиционера Шевроле

2500 р

Диагностика кондиционера Шевроле

2000 р

Замена подшипника кондиционера Шевроле

от 3500 р

Ремонт трубки кондиционера Шевроле

от 2000 р

Замена компрессора кондиционера Шевроле

от 3000 р

Дезинфекция кондиционера Шевроле

3500 р

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.


Автомобили Шевроле можно разделить на две части.

Первые – это автомобили коренные американцы и выпущенные без участия европейских концернов. Вторые – клоны Опелей всех мастей и раскрасок. Кондиционерные неисправности наследуются соответственно.

К американцам можно отнести Тахи, Субурбаны, Блейзеры и построенных на их платформах соплеменников.

  • Традиционно забиты пухом и пылью испарители. Основная причина – отсутствие салонного фильтра в комплектации для американского рынка.
  • Как следствие, предрасположенность к коррозии и потере герметичности вышеуказанной запчасти.
  • Нередко встречаются проблемы у сальников компрессора кондиционера. При вакуумировании системы манжета заворачивается внутрь и в насос попадает воздух с улицы. Невозможно создать вакуум – невозможно заправить авто кондиционер.
  • Проблемы с «задним кондиционером» встречаются сплошь и рядом. От реагентов на наших дорогах теряют герметичность алюминиевые трубки, подающие фреон в задний испаритель. Дешевле и надежнее поменять их на специальные фреоностойкие шланги.

После свадьбы Шевроле и Опеля появилось много моделей, под которых капотом вы не найдете двух отличий. С точки зрения автокондиционера, Astra/Cruse/Zafira/Orlando абсолютно одинаковые машины. Отличия только в двигателях.

  • Очень нежные компрессоры. Очень. Чаще всего имеет место банальный износ наклонной пластины. В результате этого при высокой нагрузке он начинает «подклинивать». Из-за пробуксовки прижимной пластины перегорает термопредохранитель в электромагнитной катушке муфты. Замена предохранителя – лотерея. Иногда помогает, иногда нет. Тогда только замена компрессора.
  • На моделях после 2008г нередки выходы из строя испарителя. От вибрации он буквально разваливается в руках.
  • Конструкция воздухозаборников в бампере способствует затягиванию грязи с дорожного полотна. Забитые радиаторы – частая причина плохой работы автокондиционера.

    Для записи на ремонт заполните и отправьте форму.

    Мы обязательно с вами свяжемся


    Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .