Стоимость ремонта кондиционера Ситроен

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Ситроена.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Ситроене, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы - один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое - овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии - это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста - кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Ситроене:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Ситроена?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Ситроена нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Ситроене?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Ситроен.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Citroen есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Ситроена?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Citroen?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Замена радиатора кондиционера Citroen
Замена радиатора кондиционера Citroen

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?


Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Citroen?


Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры - R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Citroen
Заправка кондиционера Citroen

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Ситроена в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция - удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Прайс лист на ремонт автокондиционера Ситроен

Заправка кондиционера Ситроен

2500 р

Диагностика кондиционера Ситроен

2000 р

Замена подшипника кондиционера Ситроен

от 3500 р

Ремонт трубки кондиционера Ситроен

от 2000 р

Замена компрессора кондиционера Ситроен

от 3000 р

Дезинфекция кондиционера Ситроен

3500 р

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.


Ситроен. Ситроенчик. Ситроенушка. Если бы не этот производитель автомобилей, то нашим детишкам было бы не в чем ходить в школу. Перебивался бы наш брат кондиционерщик с хлеба на воду. Кормилец, одним словом.

Далее перечисляем слабые места всех автомобилей без исключения.

  • Конструкция воздухозаборника в бампере похожа скорее на пылесос, который затягивает всю грязь с дороги на радиаторы охлаждения и кондиционера. Их можно мыть каждую весну. К счастью, эта процедура несложная и соответственно недорогая.
  • Пластик, из которого сделаны шестерни и тяги воздушных заслонок, со временем теряет свои механические свойства и они ломаются. Отдельно приобрести эти узлы и механизмы на PSA автомобили невозможно. Только в сборе с печкой. Благо французы опомнились и стали изготавливать ремонтные комплекты. Стоят копейки, меняются быстро. На складе есть всегда.
  • Компрессоры Sanden, установленные на атмосферных моторах серии PSA-NFU, достаточно неприхотливы и надежны.
  • Нельзя сказать тоже самое про турбо моторы. Двигатель сконструирован при тесном сотрудничестве с BMW и несет на себе компрессор DENSO. А что такое DENSO Вам лучше почитать в описании кондиционера VW или AUDI.
  • Ну и типовые болячки, которые вызваны разгильдяйским отношением сервисов, при восстановлении после ДТП. Незакрепленные трубки перетираются об элементы кузова. Уплотнительные кольца в соединениях стоят криво. Проводка вся в соплях. Восстанавливаем, восстанавливаем, восстанавливаем…..

    Для записи на ремонт заполните и отправьте форму.

    Мы обязательно с вами свяжемся


    Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .