Стоимость ремонта кондиционера Форд

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Форда.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Форде, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы - один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое - овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии - это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста - кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Форде:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Форда?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Форда нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Форде?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Форд.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Ford есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Форда?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Ford?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Замена радиатора кондиционера Ford
Замена радиатора кондиционера Ford

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?


Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Ford?


Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры - R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Ford
Заправка кондиционера Ford

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Форда в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция - удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Прайс лист на ремонт автокондиционера Форд

Заправка кондиционера Форд

2500 р

Диагностика кондиционера Форд

2000 р

Замена подшипника кондиционера Форд

от 3500 р

Ремонт трубки кондиционера Форд

от 2000 р

Замена компрессора кондиционера Форд

от 3000 р

Дезинфекция кондиционера Форд

3500 р

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.


Корпорация Форд была первой, кто вышел на серьёзную локализацию своих моделей в России. Все началось с фокусов первого, второго и третьего поколения. S-Max, C-Max и Glaxy – их одноплатформенные модели. О них в первую очередь и будем говорить.

FOCUS первого поколения

  • Корродирующие конденсаторы.
  • Текущие датчики низкого и высокого давления.
  • Отказ вентилятора охлаждения.

FOCUS второго поколения

  • На двигателях 1.6л очень распространён заводской дефект шланга, подающего фреон в радиатор кондиционера. После 5 лет эксплуатации в месте обжима появляется свищ, через который фреон убегает на улицу. В условиях нашей мастерской ремонтируется без проблем.
  • На двигателях 1.8л и 2.0л алюминиевые трубки, идущие от испарителя, перетираются об брызговик правого переднего колеса. В зависимости от размера повреждения лечится или аргоном, или впаиванием целого куска магистрали.
  • На всех без исключения грязные радиаторы. Фокусы этих годов рекордсмены по данной неисправности. Форма воздухозаборника в бампере способствует этому.
  • Как следствие, подверженность коррозии конденсора.

FOCUS третьего поколения

  • На этой машине все болячки предыдущих моделей концерна величины. Основные обращения вызваны плохой сборкой системы после ДТП. Мастера кузовных цехов особенно не заморачиваются по поводу кондиционера. Дай бог им здоровья. Пока они лепят, нам будет на что жить.

Стоит упомянуть о Фьюжанах и Фиестах. Не часто, но их кондиционеры тоже ломаются.

  • Очень слабые конденсоры. Бывает, что гниют за одну зиму.
  • Те же проблемы с датчиками, что и фокуса первого поколения. Текут по корпусу на высокой и низкой стороне.

    Для записи на ремонт заполните и отправьте форму.

    Мы обязательно с вами свяжемся


    Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .