Стоимость ремонта кондиционера Хендай

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Хендай.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Хендай, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы - один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое - овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии - это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста - кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Хендай:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Хендай?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Хендай нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Хендай?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Хендай.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Hyundai есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Хендай?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Hyundai?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Замена радиатора кондиционера Hyundai
Замена радиатора кондиционера Hyundai

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?


Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Hyundai?


Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры - R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Hyundai
Заправка кондиционера Hyundai

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Хендай в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция - удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Прайс лист на ремонт автокондиционера Хендай

Заправка кондиционера Хендай

2500 р

Диагностика кондиционера Хендай

2000 р

Замена подшипника кондиционера Хендай

от 3500 р

Ремонт трубки кондиционера Хендай

от 2000 р

Замена компрессора кондиционера Хендай

от 3000 р

Дезинфекция кондиционера Хендай

3500 р

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.


Успех этой марки связан, в том числе, с простотой и надежностью конструкции. Ну а про стоимость и доступность запчастей лучше спросите у владельцев.

И так поехали.

Солярис.

  • Самая частая проблема, с которой приезжают владельцы этого автомобиля – повреждение трубок у компрессора. По понятным причинам машины с низким клиренсом хозяева оборудуют защитой двигателя. Зимой, двигаясь по колее, её часто гнут и об металл перетираются магистрали подходящие к насосу. Технологий ремонта множество. Мы и сами не всегда уверены, какую из доступных лучше применить. Аргон, пайка или напыление. Выбираем по настроению.
  • Машины, оборудованные климатом, приезжают с неисправными сервоприводами заслонок. Но это касается только пробегов далеко за триста. Как правило, такси.

Старекс первого поколения.

  • Вот это беда, так беда. В те времена корейцы не отличались хорошей коррозионной стойкостью. И алюминия это касается в первую очередь. Трубки выгнивают все по кругу. И особенно под днищем автомобиля. Единственный правильный вариант заменить всё на специальные кондиционерные шланги из тебран пластика. Лечение местами, по мере появления дырок, превращает владельцев автобусов в наших постоянных клиентов.

Старекс второго поколения.

  • Те же болячки, что и на предшественнике. Только запчасти доступнее и дешевле. Хотя и новые оригинальные «ходят» не больше одной двух зим. Рекомендации по ремонту те же.

Санта Фе второго поколения.

  • Сама откручивается прижимная пластина компрессора. Неисправность глупая и неинтересная. Однозначно заводской брак. Видели подобный дефект раз десять.
  • После 8-10 лет эксплуатации стирается потенциометр в приводе температурных заслонок. Стоит не дорого. В наличии всегда держим.

Санта Фе третьего поколения.

  • Беда со шлангами от компрессора к кузову. Через три — четыре года начинают течь из-под обжимки.

Первые Тушканы.

  • Ссыхание тебрановых уплотнений в соединении трубок с ТРВ «терморегулирующий вентиль».

    Для записи на ремонт заполните и отправьте форму.

    Мы обязательно с вами свяжемся


    Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .