Задний испаритель Т5 (Т6)

На Фольксвагенах Т5 и Т5 рестайл существует одна неприятная кондиционерная болячка. Нет, неправильно – болячек много, но сейчас поговорим и приведем пример ремонта испарителя. Вслед за алюминиевыми трубами, которые идут на задний кондиционер, гниют патрубки заднего испарителя, которые прикручиваются к ТРВ. Номер испарителя Delphi 52431282, оригинальный номер 7E0820105A. Новый обходится в кругленькую сумму, а БУ на разборках, как правило, уже готов повторить ту же участь. При наличии токарного станка и аргонодуговой сварки проблема решается за 2-3 часа.

Из заготовки АМГ-5 вытачиваем новые штуцеры взамен сгнивших.
Из заготовки АМГ-5 вытачиваем новые штуцеры взамен сгнивших.
Необходимо изготовить два новых патрубка.
Старые патрубки.
Старые патрубки.
При отрезании патрубка обязательно дуем воздухом в соседний. Иначе абразив от диска  попадет в систему.
При отрезании патрубка обязательно дуем воздухом в соседний. Иначе абразив от диска попадет в систему.
Привариваем аргоном новые трубки. Левая рука, которую выхватил объектив, принадлежит нашему сварщику, привезшему месяц назад 4-й разряд из школы Тудвасева. Кто знает, тот поймет.
Привариваем аргоном новые трубки. Левая рука, которую выхватил объектив, принадлежит нашему сварщику, привезшему месяц назад 4-й разряд из школы Тудвасева. Кто знает, тот поймет.
Отремонтированный испаритель Volkswagen Т5
Отремонтированный испаритель Volkswagen Т5

Уважаемые читатели, мы специально не приводим фотографии и описание процедуры снятия испарителя с автомобиля. Таких отчетов предостаточно на просторах сети. Можно лишь добавить, что половина автомобилей, которые приезжают на ремонт заднего контура, как правило, имеют такую неисправность. В 2019 году, когда создавалась эта страница, работа «под ключ» стоила 7000 рублей.

    Для записи на ремонт заполните и отправьте форму.

    Мы обязательно с вами свяжемся


    Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .