Ремонт заднего контура кондиционера Мерседес Вито 639
Здравствуйте еще раз. В этой сказке я расскажу про ремонт кондиционера на 639-й Вите. Автомобиль 2008 года выпуска, за свою длинную историю побывал в сорока сервисах и каждый год ему то подпаивали, то подмазывали, то подваривали задний контур. Классическая участь с коррозионными дырками, описанная здесь, постигла и этого немца. Как хозяин ни пытался сэкономить, но кризис 2020 года оставил его без выбора и он приехал к нам на установку шлангов. С его слов, оригинальные трубки (A6398320315) он менял три года назад, но уже после первой зимы они потекли опять.
Технология восстановления контуров кондиционера, которые обслуживают заднюю часть автомобиля, отработана годами и на этой машине мало чем отличается от других случаев. Единственный нюанс, с которым пришлось столкнуться — это материал передней трубки низкого давления. Обычно, на всех остальных машинах, магистрали изготавливают из алюминия, а в этом случае производитель решил использовать нержавеющую сталь. Наши токари могут изготовить штуцер под обжим шлангов и из “железки”, но так как мы параллельно занимаемся еще и ремонтом гидравлических шлангов, то в расходных материалах нашлась стальная “елка” подходящего диаметра, а аргонщику ее приварить к трубке — две минуты. В остальном все как всегда — шланги GoodYear, пайки, сварки, нейлоновые стяжки, 840 грамм фреона и рабочий день. И машина готова. Маловероятно, что в ближайшие сорок лет она к нам вернется.
PS Забыл отметить, что Вита в 639-м кузове — один из случаев, где на улице не остается алюминия вообще. Соединение резины с алюминием производится в салоне.
Прайс лист на ремонт заднего кондиционера
Ремонт заднего контура Митсубиси Паджеро 4 | 16000 |
Замена на шланги заднего кондиционера Фольксваген Т5 | 14000 |
Задний контур Ленд Круизер | 19000 |
Ремонт заднего кондиционера Ниссан Патфайндер | 18000 |
Ремонт трубок заднего кондиционера Форд Эксплорер | 14000 |
Ремонт заднего контура Хендай Старекс | 10000 |