Задний кондиционер Форд Эксплорер

Растворы реагентов, которые льются на наши дороги зимой, не щадят никого. И японский, и американский, и немецкий алюминий гниют одинаково. В этот раз на ремонт с утечкой в заднем контуре кондиционера обратился Ford Explorer 2010 модельного года. Новые трубки (FB5Z-19867-A, DB5Z-19867-B, DB5Z-19835-B, FB5Z-19835-A) стоят не дешево, да и ждать их под заказ две — три недели. Технология по замене алюминиевых трубок на кондиционерные шланги отработана давно. Старое гнилье вырезается. К оставшимся концам привариваются елки и на них обжимается шланг.Магистрали изготавливаются из тебран-пластика именитым американским производителем. Explorer — один из немногих автомобилей, где шланги можно завести непосредственно в салон. После замены трубок заднего контура на шланги, автомобиль этого хозяина проблему решил  один раз и навсегда. Работы занимают один рабочий день. Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.

Замена заднего контура производится с частичной разборкой салона
Замена заднего контура производится с частичной разборкой салона
Шланги обжимаются в салоне
Шланги обжимаются в салоне
Старые гнилые трубки
Старые гнилые трубки
Так выглядят магистрали заднего контура после ремонта
Так выглядят магистрали заднего контура после ремонта
Еще вид заднего контура из шлангов
Еще вид заднего контура из шлангов

Для записи на ремонт заполните и отправьте форму.

Мы обязательно с вами свяжемся


Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .