Стоимость ремонта кондиционера Митсубиси

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Митсубиси.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Митсубиси, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы - один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое - овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии - это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста - кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Митсубиси:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Митсубиси?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Митсубиси нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Митсубиси?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Mitsubishi есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Митсубиси?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Mitsubishi?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
Замена радиатора кондиционера Mitsubishi
Замена радиатора кондиционера Mitsubishi

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?


Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Mitsubishi?


Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры - R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Mitsubishi
Заправка кондиционера Mitsubishi

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Митсубиси в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция - удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Прайс лист на ремонт автокондиционера Митсубиси

Заправка кондиционера Митсубиси

2500 р

Диагностика кондиционера Митсубиси

2000 р

Замена подшипника кондиционера Митсубиси

от 3500 р

Ремонт трубки кондиционера Митсубиси

от 2000 р

Замена компрессора кондиционера Митсубиси

от 3000 р

Дезинфекция кондиционера Митсубиси

3500 р

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.


Аутлендер второго поколения и Лансер Х. Автомобили собирались на одной платформе и под капотом совершенно одинаковые. Неисправности тоже очень похожи.

  • Коррозия проводки в районе датчика давления.
  • Негерметичность сальника на компрессоре. Конструкция этого узла такова, что при больших оборотах внутри образуется давление ниже атмосферного. Форма уплотнения рассчитана на избыточное давление и при обратной ситуации воздух начинает попадать в систему. Неисправность очень сложно диагностируемая в домашних условиях и выявляется только с помощью газоанализатора фреона.
  • Подвержены окислению магистрали в районе соединения с осушителем. Чистка от коррозии и замена уплотнений позволяют вылечить недуг.

Аутлендер третьего поколения.

  • Очень часто корродирует трубка припаянная к конденсатору. Неисправность наблюдается на каждом втором автомобиле. Устраняется аргонодуговой сваркой.
  • Отгнивают провода на датчике высокого давления.
  • Загрязнение радиатора охлаждения и конденсора.

Паджеро третьего и четвертого поколения. Постоянные проблемы с задним контуром.

  • Окисляется соединение заднего испарителя с трубками кондиционера. Этот узел очень тяжело разбирается из — за коррозии. Без соответствующего опыта и сноровки можно легко сломать.
  • Вечные проблемы задних трубок. Гниют в хомутах уже на третий — четвертый год эксплуатации. Ремонтируются путем замены на тебран-пластиковые шланги, предназначенные для фреона.

    Для записи на ремонт заполните и отправьте форму.

    Мы обязательно с вами свяжемся


    Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .