Растворы реагентов, которые льются на наши дороги зимой, не щадят никого. И японский, и американский, и немецкий алюминий гниют одинаково. В этот раз на ремонт с утечкой в заднем контуре кондиционера обратился Ford Explorer 2010 модельного года. Новые трубки (FB5Z-19867-A, DB5Z-19867-B, DB5Z-19835-B, FB5Z-19835-A) стоят не дешево, да и ждать их под заказ две — три недели. Технология по замене алюминиевых трубок на кондиционерные шланги отработана давно. Старое гнилье вырезается. К оставшимся концам привариваются елки и на них обжимается шланг.Магистрали изготавливаются из тебран-пластика именитым американским производителем. Explorer — один из немногих автомобилей, где шланги можно завести непосредственно в салон. После замены трубок заднего контура на шланги, автомобиль этого хозяина проблему решил один раз и навсегда. Работы занимают один рабочий день. Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.