![](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-9.jpg)
Алюминиевые трубки заднего контура кондиционера Nissan Pathfinder гниют не реже, чем на других автомобилях. Электрохимическая коррозия алюминия – распространенный недуг автокондиционера. Стоимость новых оригинальных магистралей около двадцати тысяч рублей. Их замена возможна только при снятии кузова с рамы. Затраты на демонтаж – монтаж составляют около сорока тысяч рублей. По этой причине рентабельно заменить алюминиевые трубы на специальные шланги из тебран- пластика. После выполнения этой работы, задний контур будет служить практически вечно. Ниссан пасфайндер – один из немногих автомобилей, у которого шланги можно завести непосредственно в салон к заднему испарителю. То есть на улице алюминий, подверженный коррозии, присутствовать не будет. Работы выполняются в течение одного дня. Гарантия двенадцать месяцев.
Алюминиевые трубки заднего контура кондиционера Nissan Pathfinder гниют не реже, чем на других автомобилях. Электрохимическая коррозия алюминия – распространенный недуг автокондиционера. Стоимость новых оригинальных магистралей около двадцати тысяч рублей. Их замена возможна только при снятии кузова с рамы. Затраты на демонтаж – монтаж составляют около сорока тысяч рублей. По этой причине рентабельно заменить алюминиевые трубы на специальные шланги из тебран- пластика. После выполнения этой работы, задний контур будет служить практически вечно. Ниссан пасфайндер – один из немногих автомобилей, у которого шланги можно завести непосредственно в салон к заднему испарителю. То есть на улице алюминий, подверженный коррозии, присутствовать не будет. Работы выполняются в течение одного дня. Гарантия двенадцать месяцев.
![Шланги крепятся на старые магистрали](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-8.jpg)
![Вид из салона через правую заднюю дверь](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-4.jpg)
![Вход шлангов в салон. Вид снизу автомобиля.](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-7.jpg)
![Переход шлангов в трубки. Вид из багажника.](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-6.jpg)
![Переход шлангов в трубки.](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-5.jpg)
![Переход шлангов в трубки в правой передней арке.](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-2.jpg)
![Вид из багажника со снятой обшивкой.](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-1.jpg)
![Осталось только заправить](https://autocv.ru/wp-content/uploads/2019/06/nissan-pathfinder-r51-rear-hose-10.jpg)